NAZA-M LITE
Вопрос такой (Приобрел назу м лайт) до этого летел на мультивии остались моторы и ESC
1 Нужно ли перепрограммировать ESC при старых моторах?
2 Когда новые моторы куплю нужно ли опять программировать?
Вопрос такой
Регуляторы калибруются при смене аппы, моторы и прочее по барабану… Но можно и перекалибровать, делов то.
Главное аппу в назовском ассистенте откалибровать.
регуляторы калибруются при подключении к приемнику напрямую
им по барабану какой у тебя FC
Коллеги, добрый день! Обкатываю свой новый f450 (наза лайт перешитая в v2), вроде все гейны настроил: в точке висит, не дрейфует, не колбасит, при полете высоту не теряет. Однако при вращении вокруг своей оси квадр начинает унитазить. Направление унитазинга совпадает с направлением вращения, унитазит одинаково в обе стороны. Положение gps в назе выставлено вроде верно, gps - оригинал dji от v2, установлен на штанге длиной сантиметров 15.
Видел, что некоторые отписывались о данной проблеме, но решения не нашел.
Добрый день!
Столкнулся с такой ситуацией, при взлете в мануале коптер заваливает на левый бок и переворачивается не успев взлететь. В атти и в гпс подобного нет. В мануале не летаю и так то оно не особо критично, но как бы этот косяк где в другом месте не вылез. Регули калиброваны, коптер уравновешен центр тяжести в центре рамы, наза шитая. В ассистенте аппа калибровалась.
Доброе время суток всем!!!Всех с Днем победы!!!есть такая проблемма…
www.youtube.com/watch?v=Ay3faXK9PVY
заранее всем спасибо
контроллер naza lite перепрошитая в v2
Проверьте расположение моторов и подключение Esc к назе.
все как нужно.
есть такая проблемма…
Гейны увеличьте…
а что там с гейнами?
еще как вариант: недогруженный квадр
все как нужно.
Полетный режим?
Взлетный вес?
Калибровки?
Гейны?
Проверьте расположение моторов и подключение Esc к назе.
Если в других режимах этого нет, то точно не ваш вариант. Проверено! =)
С праздником Победы Всех!
Если в других режимах этого нет, то точно не ваш вариант
Ну так то да) добавлю: гейны стоковые, вес 2200, аккум 8А
В других режимах летает относительно нормально (по крайней мере стабильность можно теми же гейнами подправить).
Если в других режимах этого нет, то точно не ваш вариант.
Вроде не писал про режимы, или я пропустил?
Ну так то да
В каком режиме проблема?
В каком режиме проблема?
вот
Столкнулся с такой ситуацией, при взлете в мануале коптер заваливает на левый бок и переворачивается не успев взлететь. В атти и в гпс подобного нет.
Денис, я отвечал не вам.
А на ваше «Ну так то да», ответил - подумал вы видели в сообщенин Сергея (ssk-nk) что то про режимы…
Если в других режимах этого нет, то точно не ваш вариант.
Олег, мой ответ был Сергею. Обычно цитату не пишут, если отвечают на предыдущий пост. Там про режимы не было написано…
при взлете в мануале коптер заваливает на левый бок и переворачивается не успев взлететь
Как обстоят дела с балансом веса и ЦТ?
.Как обстоят дела с балансом веса и ЦТ?
Развесовка в норме. Рама клон тбс, батарея под брюхом. Пробовал с руки, при увеличении газа коптер сильнее начинает тянуть влево.
забудьте про мануал-только в атт или гпс взлетайте.
. забудьте про мануал-только в атт или гпс взлетайте
Да я им и не планирую пользоваться, но хотелось бы выяснить причину проблемы чтобы она в дальнейшем у меня нигде не вылезла.
Если вы этим режимом не собираетесь пользоваться - то и проблемы в дальнейшем ни какой не будет. )
После неудачной посадки, менял луч. Разобрал и пересобрал заново все, разместив поудобнее компоненты. Начал заново настраивать в Assistance. Как бы правильнее выразиться, настраиваются все каналы naza, кроме U. Т.е. я не могу настроить ни один тумблер на Failsafe, GPS, Atti. Менял местами выходы с передатчика - безрезультатно.
К примеру с приемника CH5 соединен с входом U Naza. В настройках канала назначаю 3х позиционник и для ID0 ID1 ID2 меняю значение weight в любую сторону, бегунок в assistance даже не дергается. Source ставил в HALF FUll без разницы. Подскажите что может быть? Какие действия предпринять, чтобы диагностировать где конкретно неисправность?