NAZA-M LITE

sx21
devv:

Попробуйте настроить переключатель режимов. Чтоб синел один вариантов.

а что за значения 1-желтый 3-красных ???

rdxak
sx21:

а что за значения 1-желтый 3-красных ???

Atti режим, ЗККК-GPS режим. Красный показывает что нету спутников GPS. Вот flydrones.ru/faq-naza/ пробеги глазами и все станет понятно.

sx21
devv:

Уже не смешно…

все разобрался с этим, большое вам спасибо за оперативность!

Bluebird
devv:

Уже не смешно…

Угу… Даже как то страшновато…

Тарантас

Все! Я созрел попросить помощи.Два дня по пять часов и сегодняшняя ночь!Хотя на одном из сайтов написали,что это может сделать да-же домохозяйка.Перечитал все форумы,описания,подсказки и наставления.Пересмотрел ВСЕ видеоуроки по настройке Naza M-lite.Практически выучил английский т.к и импортные сайты зачитал до дыр.В наличии новый передатчик Turnigy TGY 9X и приемник GX8CV2 и новый Avionix AV-TX9B и приемник FrSky D8R llplus а так-же вышеупомянутая Naza M-lite с GPS. Сначала светодиод моргал как положенно оранжевым светом подключил к компу загорелся зеленый перед этим подключил провода от МС к приемнику FrSky как на видео Dgi.com. Открыл Ассистент 1.0 все в порядке… увидел стики. Далее как на подробном 12ти минутном видео по настройке Avionix с Naza M-lite делал все пошагово (на планшете видео с паузами на ноуте Ассистент открыт).Включил калибровку стиков неудачно попробовал сделать снова и в ответ этому родилась “ошибка” CGF-ERR[8] (плохая конфигурация,попробуйте апгрейдить до предидущей версии,или ненормальная Тх калибровка) иногда вместо этой ошибки появляется RX-ERR (соединение между приемником и контроллером может быть ненормальным).Ну думаю ладно.Но теперь диод моргает все время красным.Обновил прошивку.Все то-же.Попробовал соединить с Турнигой и ее приемником.То-же самое.Я возвращал передатчики в заводские настройки,биндил,менял провода на приемнике,сносил с ноута Ассистент и вновь инсталлировал потом вновь искал,читал,смотрел. Не знаю что можно сделать еще… Как мне добиться оранжевого моргания на Назе? Может кто из Вас может помочь хреновой домохозяйке. Я живу в Москве в районе Северное Тушино метро Сходненская.мой тел 8965180сорок,двадцать или в “личку”.Готов к Вам подъехать куда угодно.Квадрик уже собрал,но до теплых времен буду летать на мелколете и в симе и возможно сделаю иную раму.Просто хочется знать,что все работает и заказать заранее необходимое к примеру не как у меня регуляторы Blu series от ХК,а с SimonK.Или скажем у меня по 10 пар винтов 12х3.8 так китайские ВСЕ с дисбалансом и оооочень мягкие а APS из Америки очень достойный товар (заказал еще 14х4.7).Позвонил на сервис сказали,что за три часа возможно настроят (1,5часа работы стоит 3000р) в других сервисах берут в работу только “свое”. Поверьте за тортиком даже ТОРТОМ или Пивом дело не встанет. С уважением к Вам Герман.

serzhe

Подьезжай настроим. Сам вот только бился с этой проблемой. Винда кстати какая? Остальное можно в личку.

sergius-vk8

олимпиаду снимают с гекс!!! не на назе случайно?))) инфу ищу… наши летают или за бугром наняли?
добавлю- комментатор назвал их вертолетами(((( простим ему…?

andyreal

Вертолёт — винтокрылый летательный аппарат, у которого подъёмная и пропульсивная (движущая) силы на всех этапах полёта создаются одним или несколькими несущими винтами с приводом от одного или нескольких двигателей(Wikipedia). Наши мультироторы получаются лишь частные случаи вертолета)

merab2020

Поставил лайт на квадр, летает ну, в принцыпе нормально. Единственное это - дреиф по горизонту: взлетев и удержав 50% газ аппарат зависает по высоте но двигается по горизонтальной плоскости (в разных случаях в разную сторону), отлетев 3-5 метров останавливается и медленно возвращается к начальной позиции. При том этот эффект более сильно выявляется на свежей батарее, полетав 2-3 минуты он становится значительно послушнее.

merab2020

Интересно как он будет работать с ЖПС-ом от V-1, шас я его переставлю с гексы и завтра протестирую

vef_1974

гпс один и тот же ,для лучшего висения прибавил все до 120 в роге а по высоте до 140

merab2020

Да знаю, но на дефольтных настойках аппарат реагировал на стики очень нервно, вот я их и понемножку сбросил до
120 115 110 110
120 110
на таких величинах он стал более плавным, а ГПС поменял ради интереса, так как старая НАЗА у меня держит позицию на отлично.
Ну надеюсь завтра будет хорошая погода и посмотрим разницу в гпс.

optimist

у меня всё по 130, вибраций нет - гуляет зараза. очень жду эксперимента с gps - я уж удумал купить отдельно блок назы, а эту на тестируемые аппараты оставить

vef_1974

гуляние у меня бывает только при полетах возле зданий(уменьшение количества пойманых спутников) поднимаешь выше все хорошо

merab2020

Мда… никакой разницы

vef_1974:

гуляние у меня бывает только при полетах возле зданий

Ну я все эти опыты провожу на стадионе, там спутники ловит безо всяких проблем за 15-30 сек., и первая наза летает и держится как прибитая. А вот интересно Владимир и Григорий, у Вас квадр или гекса? У меня лайт на квадре и не думаю что этот эффект из за блока назы (тогда бы он гулял по высоте, а высоту держит отлично). Скорее всего дурит прошивка???

merab2020

Владимир все ясно, если взлететь и продолжать набирать высоту то смещение по позиции будет менее заметно. Интересно будет продолжить експеримент, если Вам не трудно попробуйте заснять взлет и зависание на высоте приблизительно 10 метров. У меня после этого маневра он продолжает двигатся в какую нибудь сторону (горизонтально) на 3-5 метров, останавливается и плавно возвращается к месту фиксации и, в принципе замирает в точке (V1 при том же маневре жестко фиксируется в точке отпускания стиков). Далее, если манипулировать “элерон-элеватором” он послушно передвигается по указанному маршруту, но после отпускания стиков сразу начинает передвижение к предыдущей точке и затормозив через несколько секунд, опять плавно передвигается к новому месту назначения. Ну я как-то привык к таким маневрам, но конечно лучше будет если он будет летать как V1.
Владимир я где-то читал про сав фильтр, но не припомню в какой теме и на какой странице, будь добр напомни.

Antibiotik

Столкнулся с такой проблемой- не могу войти в режим колибровки компаса. Аппаратура Turnigy 9X настроен двух позиционный переключатель GPS-M, при первой калибровке получилось, сейчас переключаю и 6 раз и 10 не хочет хоть убей. Бьюсь над тем чтоб коптер висел в одной точке (перенес датчик GPS) а компас от калибровать не могу, менял на другой переключатель толку ноль. может есть у кого идеи…