NAZA-M LITE

almazini

Ок многократным переключением режимов калибрую назу каждый раз при взлете.
А вот через асистент еще не пробовал.
Вот как выглядит “полет”
vimeo.com/166683705


pinco
almazini:

Ок многократным переключением режимов калибрую назу каждый раз при взлете.

при каждом взлете это не стОит делать

almazini

Почему не стоит? Я читал что когда приезжаешь на новое место оучше это сделать. Изза линий электропередач или вышек связи

pinco

не, ну есть же две большие разницы между “каждый раз при влете” и “когда приезжаешь на новое место”

almazini

😃) видимо зависит от привычек 😃 приех полетал уехал. Правда сейчас вообще не летает апарат

vef_1974

очень часто делать калибровку не рекомендуется сам ездил что в питер что на черное не калибровал ,все норм

vef_1974

другие винты есть (жестче) ,у меня было на мягких винтах тоже подняться не смог

pinco

а сколько спутников от ловит?
это же где-то на подземной парковке!

по памяти не скажу какое допустимое значение MOD должно быть у акселерометра
глянь в подсказке асистента

на видео один мотор остановился раньше других
это из-за того, что он пропом чиркнул землю?

almazini
pinco:

а сколько спутников от ловит?
это же где-то на подземной парковке!

по памяти не скажу какое допустимое значение MOD должно быть у акселерометра
глянь в подсказке асистента

Да это паркинг так как на улице нелетная погода -дождь

!!!
Вобщем в программе стояла модель quad rotor 1 (крест)
как только я сменил ее на quad rotor X сразу же все поменялось и теперь он опять летает так как надо!!!

pinco

у меня еще была мысль про проверку расположения компаса;-)

almazini
pinco:

у меня еще была мысль про проверку расположения компаса;-)

По сути верная идея потому что получается что компас смотрит вбок по отношению к лучам(в выбранной модели перед был один из лучей)

Но не факт что я бы догадался проверить это в асистенте!

Теперь мы знаем как ведет себя квадр когда компас неправильно стоит;)

pinco

я как-то пробовал задам на перед
висит, но очень нестабильно, но и не так как тут колбалисо

ssilk
almazini:

По сути верная идея потому что получается что компас смотрит вбок

Нет, компас тут вообще не при чем. Компас работает всегда, но влияние имеет только в режиме GPS-ATTI. Поскольку Вы пытались взлетать в подземном паркинге, коптер находился в режиме ATTI и на компас моргать хотел…
Эта колбасня - результат неверной стабилизации по отношению к положению гироскопов и акселей. В случае типа + первый мотор находится, с точки зрения назы, на 12 чсов, 2й - на 9, 3й - на 6, 4й - на 3 часа… Допустим, назе надо поднять правый бок коптера, она добавляет оборотов на 4м моторе, а в Вашем случае, 4й мотор находится на 4.5 часа, в результате поднимается не только правый бок, но и зад… Наза лихорадочно кидает дрова в первый мотор, а он, собака, не на 12, а на 1.5 часа… Понимаете? Если хотите, можете проверить: Поставьте опять тип рамы +, заведите моторы и не взлетая покачайте стиком ролла и питча…
Вообще, это проблема не новая, но на назе крайне редкая, поэтому никто сразу и не догадался…) Даже тот камрад, которого Вы гением назвали, совсем другое имел ввиду…)

FrostNova
urbans90:

мин 5 полетал, сел и взлететь тяги уже нет. Хотя по банкам ещё было по 3,85 вольта. Батарея 4S 5 ампер/ч. Короче поднял газ рекомендуемый, и отключил сигналку по вольтажу. Буду пробовать по пищалке летать. Какой вольтаж на пищалку ставить? 3,6 вольта или поменьше можно?

3.5 на банку достаточно чтоб вернуться. А может вам 4S тяжеловат и кадрик перегружен?

LahtaNoID

Я бы не был так категоричен насчёт конкретныхтцифр. А то будет потом коллега новый аккум заказывать или квадрик собирать…Напряжение “возврата” подбирается опытным путём для каждой конфигурации коптера и каждого как минимум варианта аккумов. Про другие факторы, типа ветра и температуры, даже говорить не будем. Есть конечно некие средние значения, но на то они и средние. Есть, например, у меня аккумы на которых 3,5 это уже все, прилетели. Дальше наступает почти мгновенная просадка до 3,2 - 3 вольт на банку. А есть и другой вариант, когда на 3,5 eщё 2-3 минуты вытащить можно и прекрасно аккум себя чувствует.

Олег_1970

[QUOTE=FrostNova;6389633]3.5 на банку достаточно чтоб вернуться.QUOTE]
Я по осд в 3,5 сажаю, но был случай когда на 3,5 он “свалился” благо был не высоко и трава высокая, потом правда проверял, все нормально при 3,5.
Для акка 3,7 очень хорошо, вот и считайте, 3,7 и домой сразу, думаю так лучше будет.

Serjio_S
LahtaNoID:

Напряжение “возврата” подбирается опытным путём для каждой конфигурации коптера и каждого как минимум варианта аккумов.

На каждый АКБ у меня правило: время висения до самостоятельной посадки (батарея просела) - 25% = время безопасного полета. В ветер до 5м/с отнимаю еще 3-4 минуты.
Причем две одинаковые батареи дают разнос до 10% по времени полета.
А телеметрия на Таранисе очень наглядно показывает когда пора домой, так она спасла от падения когда внезапно просела почти в ноль одна банка.

officeaff

Добрый вечер,

  1. можно ли на назе настроить посадку если сильный разряд аккумулятора? у меня на руках похоже оказался бракованный акк (с неотбалансированными банками, у одной вольтаж 4.2, у других 3.90), квадрик летает 10 мин и начинает мигать светодиод, хотелось бы чтобы он сам начал садиться, а то можно и уронить 😦
  2. ткните носом где указать поведение моторов при потере сигнала от пульта? у меня коптер очень сильно снижает обороты…

PS как подбирать аккумулятор? моторы Tarot 4006 620KV, регуляторы DYS SN30A Mini 30A SimonK ESC OPTO 2-6s 20-500Hz в будущем планируется установка подвеса с камерой и возможно курсовая камера