NAZA-M LITE
другие винты есть (жестче) ,у меня было на мягких винтах тоже подняться не смог
а сколько спутников от ловит?
это же где-то на подземной парковке!
по памяти не скажу какое допустимое значение MOD должно быть у акселерометра
глянь в подсказке асистента
на видео один мотор остановился раньше других
это из-за того, что он пропом чиркнул землю?
а сколько спутников от ловит?
это же где-то на подземной парковке!по памяти не скажу какое допустимое значение MOD должно быть у акселерометра
глянь в подсказке асистента
Да это паркинг так как на улице нелетная погода -дождь
!!!
Вобщем в программе стояла модель quad rotor 1 (крест)
как только я сменил ее на quad rotor X сразу же все поменялось и теперь он опять летает так как надо!!!
)) ну вот как всегда
у меня еще была мысль про проверку расположения компаса;-)
у меня еще была мысль про проверку расположения компаса;-)
По сути верная идея потому что получается что компас смотрит вбок по отношению к лучам(в выбранной модели перед был один из лучей)
Но не факт что я бы догадался проверить это в асистенте!
Теперь мы знаем как ведет себя квадр когда компас неправильно стоит;)
я как-то пробовал задам на перед
висит, но очень нестабильно, но и не так как тут колбалисо
По сути верная идея потому что получается что компас смотрит вбок
Нет, компас тут вообще не при чем. Компас работает всегда, но влияние имеет только в режиме GPS-ATTI. Поскольку Вы пытались взлетать в подземном паркинге, коптер находился в режиме ATTI и на компас моргать хотел…
Эта колбасня - результат неверной стабилизации по отношению к положению гироскопов и акселей. В случае типа + первый мотор находится, с точки зрения назы, на 12 чсов, 2й - на 9, 3й - на 6, 4й - на 3 часа… Допустим, назе надо поднять правый бок коптера, она добавляет оборотов на 4м моторе, а в Вашем случае, 4й мотор находится на 4.5 часа, в результате поднимается не только правый бок, но и зад… Наза лихорадочно кидает дрова в первый мотор, а он, собака, не на 12, а на 1.5 часа… Понимаете? Если хотите, можете проверить: Поставьте опять тип рамы +, заведите моторы и не взлетая покачайте стиком ролла и питча…
Вообще, это проблема не новая, но на назе крайне редкая, поэтому никто сразу и не догадался…) Даже тот камрад, которого Вы гением назвали, совсем другое имел ввиду…)
мин 5 полетал, сел и взлететь тяги уже нет. Хотя по банкам ещё было по 3,85 вольта. Батарея 4S 5 ампер/ч. Короче поднял газ рекомендуемый, и отключил сигналку по вольтажу. Буду пробовать по пищалке летать. Какой вольтаж на пищалку ставить? 3,6 вольта или поменьше можно?
3.5 на банку достаточно чтоб вернуться. А может вам 4S тяжеловат и кадрик перегружен?
Я бы не был так категоричен насчёт конкретныхтцифр. А то будет потом коллега новый аккум заказывать или квадрик собирать…Напряжение “возврата” подбирается опытным путём для каждой конфигурации коптера и каждого как минимум варианта аккумов. Про другие факторы, типа ветра и температуры, даже говорить не будем. Есть конечно некие средние значения, но на то они и средние. Есть, например, у меня аккумы на которых 3,5 это уже все, прилетели. Дальше наступает почти мгновенная просадка до 3,2 - 3 вольт на банку. А есть и другой вариант, когда на 3,5 eщё 2-3 минуты вытащить можно и прекрасно аккум себя чувствует.
[QUOTE=FrostNova;6389633]3.5 на банку достаточно чтоб вернуться.QUOTE]
Я по осд в 3,5 сажаю, но был случай когда на 3,5 он “свалился” благо был не высоко и трава высокая, потом правда проверял, все нормально при 3,5.
Для акка 3,7 очень хорошо, вот и считайте, 3,7 и домой сразу, думаю так лучше будет.
Напряжение “возврата” подбирается опытным путём для каждой конфигурации коптера и каждого как минимум варианта аккумов.
На каждый АКБ у меня правило: время висения до самостоятельной посадки (батарея просела) - 25% = время безопасного полета. В ветер до 5м/с отнимаю еще 3-4 минуты.
Причем две одинаковые батареи дают разнос до 10% по времени полета.
А телеметрия на Таранисе очень наглядно показывает когда пора домой, так она спасла от падения когда внезапно просела почти в ноль одна банка.
Добрый вечер,
- можно ли на назе настроить посадку если сильный разряд аккумулятора? у меня на руках похоже оказался бракованный акк (с неотбалансированными банками, у одной вольтаж 4.2, у других 3.90), квадрик летает 10 мин и начинает мигать светодиод, хотелось бы чтобы он сам начал садиться, а то можно и уронить 😦
- ткните носом где указать поведение моторов при потере сигнала от пульта? у меня коптер очень сильно снижает обороты…
PS как подбирать аккумулятор? моторы Tarot 4006 620KV, регуляторы DYS SN30A Mini 30A SimonK ESC OPTO 2-6s 20-500Hz в будущем планируется установка подвеса с камерой и возможно курсовая камера
можно ли на назе настроить посадку если сильный разряд аккумулятора
эта функция включена по умлочанию, но я бы посоветовал ее отключить и повеситьна акк пищалку. Представь, что летаешь над водой и тут акк просаживается и коптер садится… в воду. Лучше пожертвовать акком и дотащить его до берега, чем потерять весь коптер целиком. Как раз на этой и предыдущей страницах
это обсуждается
эта функция включена по умлочанию, но я бы посоветовал ее отключить и повеситьна акк пищалку. Представь, что летаешь над водой и тут акк просаживается и коптер садится… в воду. Лучше пожертвовать акком и дотащить его до берега, чем потерять весь коптер целиком. Как раз на этой и предыдущей страницах
это обсуждается
ну над водой я пока очкую летать, новичок в этом деле )) меня больше пугает что на большой высоте я не увижу светодиод и не услышу пищалку и коптер рухнет )) если она включена по умолчанию, то как коптер регулирует обороты чтобы успешно сесть? откуда он может знать какая высота и как быстро надо сажаться?
откуда он может знать какая высота и как быстро надо сажаться?
по gps. Снижаться будет с заданной скоростью, пока барометр не скажет, что снижение прекратилось
больше пугает что на большой высоте я не увижу светодиод и не услышу пищалку
А кто же летает на большую высоту или далеко, не зная возможностей батарейки? Надо сначала протестировать, а потом поступать соответственно… Допустим, Вы выяснили, что батарейка держит 12 минут, значит 5 минут летим туда и 5 минут обратно, 2 минуты в резерве…
меня больше пугает что на большой высоте я не увижу светодиод и не услышу пищалку и коптер рухнет
Именно для этих целей люди придумали дешевое ОСД для Назы, например этот.
Дополняя (именно дополняя, потому что батарейку обязательно надо исследовать, где у неё начинается лавинообразная просадка) предыдущего оратора я бы сказал “кто лезет на большую высоту без ОСД?” Ну запищит у вас ТАМ пищалка, кто её слушать будет? Коршуны-орлы? Облака? И как вы справедливо опасаетесь, как Наза узнает, что ей пора домой, когда она будет на высоте 500 метров? А на высоте 1000 метров? А на в…? Так что на БОЛЬШОЙ высоте (зона видимости коптера - метров 50-100, не выше), вам интеллиджент батарейки - не помощники, вам нужно иметь возможность постоянно мониторить напряжение акка.
Вольтаж показываемый Naza через OSD, опробовано на N1, подвирает в плюс на 1-2В.
Сравнение с телеметрией Тараниса, приемник X8R + модуль FLVSS.
Контроль через ваттметр GT Power RC + отдельно тестер.
ОСД это круто конечно, но мне с моими знаниями в этой области… )))) помимо осд ведь понадобиться экран/очки и видео передатчик? а я еще камеру хочу повесить на коптер… в итоге 2 передатчика будет (с камеры + осд)?
в итоге 2 передатчика будет (с камеры + осд)
Один, сигнал с камеры идет через OSD.
Просто почитайте соотв. разделы и темы форума.