NAZA-M LITE

vef_1974

ну компас калибруется переключением режимов на аппе а калибровка акселей и гироскопов (вкладка толс в програме)

pinco

компас калибруется так:
несколько раз подряд (кажыся 6-10) переключаешься из режима ЖПС в режим АТТ(МАНУАЛ) и обратно; лэд загорается желтым цветом; вращаешь аппарат в горизонтальной плоскости на 360 градусов; лэд загорается зеленым; поворачиваешь аппарат носом вниз до вертикального положения и в таком положении начинаешь его вращать в горизонтальной плоскости на 360 градусов; зеленый лед тухнет; калибровка закончена.

в инструкции по назе там даже с рисунками показана калибровка компаса

адванс калибровка делается в асистенте (не пугайся сообщения о высокой температуре процессора;-), хотя у назы лайт есть свои траблы((()

посмотри все это в ютубе

almazini

Ок многократным переключением режимов калибрую назу каждый раз при взлете.
А вот через асистент еще не пробовал.
Вот как выглядит “полет”
vimeo.com/166683705


pinco
almazini:

Ок многократным переключением режимов калибрую назу каждый раз при взлете.

при каждом взлете это не стОит делать

almazini

Почему не стоит? Я читал что когда приезжаешь на новое место оучше это сделать. Изза линий электропередач или вышек связи

pinco

не, ну есть же две большие разницы между “каждый раз при влете” и “когда приезжаешь на новое место”

almazini

😃) видимо зависит от привычек 😃 приех полетал уехал. Правда сейчас вообще не летает апарат

vef_1974

очень часто делать калибровку не рекомендуется сам ездил что в питер что на черное не калибровал ,все норм

vef_1974

другие винты есть (жестче) ,у меня было на мягких винтах тоже подняться не смог

pinco

а сколько спутников от ловит?
это же где-то на подземной парковке!

по памяти не скажу какое допустимое значение MOD должно быть у акселерометра
глянь в подсказке асистента

на видео один мотор остановился раньше других
это из-за того, что он пропом чиркнул землю?

almazini
pinco:

а сколько спутников от ловит?
это же где-то на подземной парковке!

по памяти не скажу какое допустимое значение MOD должно быть у акселерометра
глянь в подсказке асистента

Да это паркинг так как на улице нелетная погода -дождь

!!!
Вобщем в программе стояла модель quad rotor 1 (крест)
как только я сменил ее на quad rotor X сразу же все поменялось и теперь он опять летает так как надо!!!

pinco

у меня еще была мысль про проверку расположения компаса;-)

almazini
pinco:

у меня еще была мысль про проверку расположения компаса;-)

По сути верная идея потому что получается что компас смотрит вбок по отношению к лучам(в выбранной модели перед был один из лучей)

Но не факт что я бы догадался проверить это в асистенте!

Теперь мы знаем как ведет себя квадр когда компас неправильно стоит;)

pinco

я как-то пробовал задам на перед
висит, но очень нестабильно, но и не так как тут колбалисо

ssilk
almazini:

По сути верная идея потому что получается что компас смотрит вбок

Нет, компас тут вообще не при чем. Компас работает всегда, но влияние имеет только в режиме GPS-ATTI. Поскольку Вы пытались взлетать в подземном паркинге, коптер находился в режиме ATTI и на компас моргать хотел…
Эта колбасня - результат неверной стабилизации по отношению к положению гироскопов и акселей. В случае типа + первый мотор находится, с точки зрения назы, на 12 чсов, 2й - на 9, 3й - на 6, 4й - на 3 часа… Допустим, назе надо поднять правый бок коптера, она добавляет оборотов на 4м моторе, а в Вашем случае, 4й мотор находится на 4.5 часа, в результате поднимается не только правый бок, но и зад… Наза лихорадочно кидает дрова в первый мотор, а он, собака, не на 12, а на 1.5 часа… Понимаете? Если хотите, можете проверить: Поставьте опять тип рамы +, заведите моторы и не взлетая покачайте стиком ролла и питча…
Вообще, это проблема не новая, но на назе крайне редкая, поэтому никто сразу и не догадался…) Даже тот камрад, которого Вы гением назвали, совсем другое имел ввиду…)

FrostNova
urbans90:

мин 5 полетал, сел и взлететь тяги уже нет. Хотя по банкам ещё было по 3,85 вольта. Батарея 4S 5 ампер/ч. Короче поднял газ рекомендуемый, и отключил сигналку по вольтажу. Буду пробовать по пищалке летать. Какой вольтаж на пищалку ставить? 3,6 вольта или поменьше можно?

3.5 на банку достаточно чтоб вернуться. А может вам 4S тяжеловат и кадрик перегружен?

LahtaNoID

Я бы не был так категоричен насчёт конкретныхтцифр. А то будет потом коллега новый аккум заказывать или квадрик собирать…Напряжение “возврата” подбирается опытным путём для каждой конфигурации коптера и каждого как минимум варианта аккумов. Про другие факторы, типа ветра и температуры, даже говорить не будем. Есть конечно некие средние значения, но на то они и средние. Есть, например, у меня аккумы на которых 3,5 это уже все, прилетели. Дальше наступает почти мгновенная просадка до 3,2 - 3 вольт на банку. А есть и другой вариант, когда на 3,5 eщё 2-3 минуты вытащить можно и прекрасно аккум себя чувствует.