Я вот по пищалке летал с выставленным 3,3 вольта. По таймеру в таранисе выходило от 15 до 18 минут полета. В батарею 4s 20c 5 ампер заливается всего около 4 ампер. Вот думаю прикупить аккумулятор с большей токоотдачей. Если брать от 30С и выше на время полета это повлияет?
Если брать от 30С и выше
То коптер станет еще тяжелее…
на время полета это повлияет?
Да, оно уменьшится.
100 грамм разницы не даст сильный эффект).
Это смотря какая емкость у батареи, если речь идет о 5000 мач, я бы между 20 и 30С выбрал в соответитвии с номиналом потребеления регулей, 20А*6=120А/5000мач=25С+периферия. Разница между 20С и 30С ничтожных 20грамм, так и вероятность взуть аккум гораздо меньше
Вот такой набор сейчас стоит rctimer.com/product-1298.html расчетами по калькулятору нагрузка где-то 16С. Решил взять ещё аккум на запас по мощности, чтобы пропы попробовать больше поставить.
сильно большой запас тоже таскать смысла нет. 16С для акка 5000мач? А у вас недогруза нет?
акк то 20С.) просто впритык тоже не очень хорошо
нагрузка где-то 16С
Вы хотите сказать, что Ваш коптер потребляет 80А? Не поверю никогда.
Замерьте ток в полете. Уверен, что не более 20А.
Уверен, что не более 20А.
А я никогда не поверю, что 20А. Может при висении, и то не факт
А я никогда не поверю, что 20А. Может при висении, и то не факт
Это почему же?
У меня квадрик в 1,5 кг при висении кушает 14-16A, в полете 12-14A, максимум выжимал 22A.
максимум выжимал 22A.
а можно конфиг?
никогда не поверю, что 20А
Верить не надо ))), надо мерить и считать.
5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета. Вы сколько летаете и сколько заливаете в аккум?
5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета
Подождите, мы говорим о пиковых токах или о среднем?
можно конфиг?
Пропы АРС 12*4,5 моторы 3805 Вес Около 1700гр. Висение 17А.
Конечно можно:
Tiger 2216 - 900 kv
SF 11*4.7
Afro slim 20a
5.2Ah 10C
вес почти 1500кг полеетное время 20-24 минуты
мы говорим о пиковых токах или о среднем?
Мы о токе в полете
Мое сообщение 8602.
Мы о токе в полете
Мое сообщение 8602.
Понятное дело, что в полёте. На земле он когда стоит вообще ничего не потребляет.
Индекс разряда аккума рассчитывается исходя из пиковых нагрузок, а не от тока висения.
Ну во всяком случае я так делаю
5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета. Вы сколько летаете и сколько заливаете в аккум?
5000акк разряжается в среднем за 12 минут, если висеть
Наверное корректно говорить “будет столько-то висеть при таком-то весе и с такими-то пропами”… У всех разные конфиги, соответственно разное время.
5000акк разряжается в среднем за 12 минут, если висеть
Ну так это и получится около 25А потребление.
Вот только вопрос: сколько заливается потом в аккум? Все 5А или меньше?
У меня старый аккум, время полета 12мин, заливается около 4-4,25А.
Ну так это и получится около 25А потребление
ну так это среднее. Про среднее я не спорю ни капельки. Но опять же говорю, что акк надо рассчитывать (из-за чего и завязалась вся дискуссия) исходя их пиковых нагрузок.
Многие пришли к коптерам после самолетов, и считают потребление складыванием 4 моторов. Вот и выходит большая цифра.
Я провода заменил от регов к моторам на 22AWG, и к регам на 18AWG, снизив вес.
исходя их пиковых нагрузок
Пиковые у меня (коптер держу в руке (не даю взлететь, то есть в статике), газ полный, подвес, видеопередатчик, камера в работе) 20-22А.
Могу использовать 5А аккум с токоотдачей 10С )))
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.