Я вот по пищалке летал с выставленным 3,3 вольта. По таймеру в таранисе выходило от 15 до 18 минут полета. В батарею 4s 20c 5 ампер заливается всего около 4 ампер. Вот думаю прикупить аккумулятор с большей токоотдачей. Если брать от 30С и выше на время полета это повлияет?
Если брать от 30С и выше
То коптер станет еще тяжелее…
на время полета это повлияет?
Да, оно уменьшится.
100 грамм разницы не даст сильный эффект).
Это смотря какая емкость у батареи, если речь идет о 5000 мач, я бы между 20 и 30С выбрал в соответитвии с номиналом потребеления регулей, 20А*6=120А/5000мач=25С+периферия. Разница между 20С и 30С ничтожных 20грамм, так и вероятность взуть аккум гораздо меньше
Вот такой набор сейчас стоит rctimer.com/product-1298.html расчетами по калькулятору нагрузка где-то 16С. Решил взять ещё аккум на запас по мощности, чтобы пропы попробовать больше поставить.
сильно большой запас тоже таскать смысла нет. 16С для акка 5000мач? А у вас недогруза нет?
акк то 20С.) просто впритык тоже не очень хорошо
нагрузка где-то 16С
Вы хотите сказать, что Ваш коптер потребляет 80А? Не поверю никогда.
Замерьте ток в полете. Уверен, что не более 20А.
Уверен, что не более 20А.
А я никогда не поверю, что 20А. Может при висении, и то не факт
А я никогда не поверю, что 20А. Может при висении, и то не факт
Это почему же?
У меня квадрик в 1,5 кг при висении кушает 14-16A, в полете 12-14A, максимум выжимал 22A.
максимум выжимал 22A.
а можно конфиг?
никогда не поверю, что 20А
Верить не надо ))), надо мерить и считать.
5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета. Вы сколько летаете и сколько заливаете в аккум?
5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета
Подождите, мы говорим о пиковых токах или о среднем?
можно конфиг?
Пропы АРС 12*4,5 моторы 3805 Вес Около 1700гр. Висение 17А.
Конечно можно:
Tiger 2216 - 900 kv
SF 11*4.7
Afro slim 20a
5.2Ah 10C
вес почти 1500кг полеетное время 20-24 минуты
мы говорим о пиковых токах или о среднем?
Мы о токе в полете
Мое сообщение 8602.
Мы о токе в полете
Мое сообщение 8602.
Понятное дело, что в полёте. На земле он когда стоит вообще ничего не потребляет.
Индекс разряда аккума рассчитывается исходя из пиковых нагрузок, а не от тока висения.
Ну во всяком случае я так делаю
5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета. Вы сколько летаете и сколько заливаете в аккум?
5000акк разряжается в среднем за 12 минут, если висеть
Наверное корректно говорить “будет столько-то висеть при таком-то весе и с такими-то пропами”… У всех разные конфиги, соответственно разное время.
5000акк разряжается в среднем за 12 минут, если висеть
Ну так это и получится около 25А потребление.
Вот только вопрос: сколько заливается потом в аккум? Все 5А или меньше?
У меня старый аккум, время полета 12мин, заливается около 4-4,25А.
Ну так это и получится около 25А потребление
ну так это среднее. Про среднее я не спорю ни капельки. Но опять же говорю, что акк надо рассчитывать (из-за чего и завязалась вся дискуссия) исходя их пиковых нагрузок.
Многие пришли к коптерам после самолетов, и считают потребление складыванием 4 моторов. Вот и выходит большая цифра.
Я провода заменил от регов к моторам на 22AWG, и к регам на 18AWG, снизив вес.
исходя их пиковых нагрузок
Пиковые у меня (коптер держу в руке (не даю взлететь, то есть в статике), газ полный, подвес, видеопередатчик, камера в работе) 20-22А.
Могу использовать 5А аккум с токоотдачей 10С )))