NAZA-M LITE

Dmitrii=

Разобрался. Компас надо было калибровать. Сначала не выдавал такую ошибку,потом вылезла.

Di-max51
Serjio_S:

Вольтаж показываемый Naza через OSD, опробовано на N1, подвирает в плюс на 1-2В.
Сравнение с телеметрией Тараниса, приемник X8R + модуль FLVSS.
Контроль через ваттметр GT Power RC + отдельно тестер.

Наверное все же на 0.1-0.2В?

urbans90

Я вот по пищалке летал с выставленным 3,3 вольта. По таймеру в таранисе выходило от 15 до 18 минут полета. В батарею 4s 20c 5 ампер заливается всего около 4 ампер. Вот думаю прикупить аккумулятор с большей токоотдачей. Если брать от 30С и выше на время полета это повлияет?

ssilk
urbans90:

Если брать от 30С и выше

То коптер станет еще тяжелее…

urbans90:

на время полета это повлияет?

Да, оно уменьшится.

urbans90

100 грамм разницы не даст сильный эффект).

Dee-ma

Это смотря какая емкость у батареи, если речь идет о 5000 мач, я бы между 20 и 30С выбрал в соответитвии с номиналом потребеления регулей, 20А*6=120А/5000мач=25С+периферия. Разница между 20С и 30С ничтожных 20грамм, так и вероятность взуть аккум гораздо меньше

urbans90

Вот такой набор сейчас стоит rctimer.com/product-1298.html расчетами по калькулятору нагрузка где-то 16С. Решил взять ещё аккум на запас по мощности, чтобы пропы попробовать больше поставить.

Dee-ma

сильно большой запас тоже таскать смысла нет. 16С для акка 5000мач? А у вас недогруза нет?

urbans90

акк то 20С.) просто впритык тоже не очень хорошо

Дока
urbans90:

нагрузка где-то 16С

Вы хотите сказать, что Ваш коптер потребляет 80А? Не поверю никогда.
Замерьте ток в полете. Уверен, что не более 20А.

Dee-ma
Дока:

Уверен, что не более 20А.

А я никогда не поверю, что 20А. Может при висении, и то не факт

Morfey
Dee-ma:

А я никогда не поверю, что 20А. Может при висении, и то не факт

Это почему же?

У меня квадрик в 1,5 кг при висении кушает 14-16A, в полете 12-14A, максимум выжимал 22A.

Dee-ma
Morfey:

максимум выжимал 22A.

а можно конфиг?

Дока
Dee-ma:

никогда не поверю, что 20А

Верить не надо ))), надо мерить и считать.
5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета. Вы сколько летаете и сколько заливаете в аккум?

Dee-ma
Дока:

5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета

Подождите, мы говорим о пиковых токах или о среднем?

Дока
Dee-ma:

можно конфиг?

Пропы АРС 12*4,5 моторы 3805 Вес Около 1700гр. Висение 17А.

Morfey

Конечно можно:
Tiger 2216 - 900 kv
SF 11*4.7
Afro slim 20a
5.2Ah 10C
вес почти 1500кг полеетное время 20-24 минуты

Дока
Dee-ma:

мы говорим о пиковых токах или о среднем?

Мы о токе в полете
Мое сообщение 8602.

Dee-ma
Дока:

Мы о токе в полете
Мое сообщение 8602.

Понятное дело, что в полёте. На земле он когда стоит вообще ничего не потребляет.
Индекс разряда аккума рассчитывается исходя из пиковых нагрузок, а не от тока висения.
Ну во всяком случае я так делаю

Дока:

5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета. Вы сколько летаете и сколько заливаете в аккум?

5000акк разряжается в среднем за 12 минут, если висеть

ka103

Наверное корректно говорить “будет столько-то висеть при таком-то весе и с такими-то пропами”… У всех разные конфиги, соответственно разное время.

Дока
Dee-ma:

5000акк разряжается в среднем за 12 минут, если висеть

Ну так это и получится около 25А потребление.
Вот только вопрос: сколько заливается потом в аккум? Все 5А или меньше?
У меня старый аккум, время полета 12мин, заливается около 4-4,25А.