День добрый! пришла наза пару дней назад. пока тестил,собирал все нормально было. сейчас внезапно начала красным постоянно моргать и аппу не видит в Assistante. Батарея заряжена. в чем дело не пойму. мануалы перечитал ни чего нет,как сбросить или исправить подобное. Прошу помощи
День добрый! пришла наза пару дней назад. пока тестил,собирал все нормально было. сейчас внезапно начала красным постоянно моргать и аппу не видит в Assistante. Батарея заряжена. в чем дело не пойму. мануалы перечитал ни чего нет,как сбросить или исправить подобное. Прошу помощи
Как минимум проверить правильность подключения аппы к назе. И если вы включаете в квартире спуткини не ловятся вот и мигает… вообще пересмотрите все заново, мистики тут нет
Посмотрел все. Она даже без приемника и GPS в постоянно моргающем состоянии. и на улице с GPS,все без изменений.
Посмотрел все.
Что пишет ассистент?
Разобрался. Компас надо было калибровать. Сначала не выдавал такую ошибку,потом вылезла.
Вольтаж показываемый Naza через OSD, опробовано на N1, подвирает в плюс на 1-2В.
Сравнение с телеметрией Тараниса, приемник X8R + модуль FLVSS.
Контроль через ваттметр GT Power RC + отдельно тестер.
Наверное все же на 0.1-0.2В?
Я вот по пищалке летал с выставленным 3,3 вольта. По таймеру в таранисе выходило от 15 до 18 минут полета. В батарею 4s 20c 5 ампер заливается всего около 4 ампер. Вот думаю прикупить аккумулятор с большей токоотдачей. Если брать от 30С и выше на время полета это повлияет?
Если брать от 30С и выше
То коптер станет еще тяжелее…
на время полета это повлияет?
Да, оно уменьшится.
100 грамм разницы не даст сильный эффект).
Это смотря какая емкость у батареи, если речь идет о 5000 мач, я бы между 20 и 30С выбрал в соответитвии с номиналом потребеления регулей, 20А*6=120А/5000мач=25С+периферия. Разница между 20С и 30С ничтожных 20грамм, так и вероятность взуть аккум гораздо меньше
Вот такой набор сейчас стоит rctimer.com/product-1298.html расчетами по калькулятору нагрузка где-то 16С. Решил взять ещё аккум на запас по мощности, чтобы пропы попробовать больше поставить.
сильно большой запас тоже таскать смысла нет. 16С для акка 5000мач? А у вас недогруза нет?
акк то 20С.) просто впритык тоже не очень хорошо
нагрузка где-то 16С
Вы хотите сказать, что Ваш коптер потребляет 80А? Не поверю никогда.
Замерьте ток в полете. Уверен, что не более 20А.
Уверен, что не более 20А.
А я никогда не поверю, что 20А. Может при висении, и то не факт
А я никогда не поверю, что 20А. Может при висении, и то не факт
Это почему же?
У меня квадрик в 1,5 кг при висении кушает 14-16A, в полете 12-14A, максимум выжимал 22A.
максимум выжимал 22A.
а можно конфиг?
никогда не поверю, что 20А
Верить не надо ))), надо мерить и считать.
5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета. Вы сколько летаете и сколько заливаете в аккум?
5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета
Подождите, мы говорим о пиковых токах или о среднем?
можно конфиг?
Пропы АРС 12*4,5 моторы 3805 Вес Около 1700гр. Висение 17А.
Конечно можно:
Tiger 2216 - 900 kv
SF 11*4.7
Afro slim 20a
5.2Ah 10C
вес почти 1500кг полеетное время 20-24 минуты