NAZA-M LITE
Не нужно быть категоричным. Если человек летает в поле, а не над - озером, машинами, людьми и т.п. - как раз интеллиджент, правильно настроенный - поможет спасти акк и коптер - в случае если пищалка/ориентир на время полёта и т.п. не сработало…Тут просто нужно с головой использовать эту защиту. Вслучае отсутсвия телеметрии, если будет например ЧП с аккумом - может спасти коптер.
Я зацепился за слово “большая”. На большой высоте коптера-то видно не будет, что уж говорить про пищалку.
А что касается интеллиджента… Вы летали на высоту? Правильно настроенный интеллиджент спасет коптер при подъеме на определенную высоту. Стоит забраться повыше - эти настройки уже не помогут. (как он с земли без ОСД будет контролировать высоту подъема - непонятно)
Я, в своей гонке за рекордами сталкивался даже с восходящими и низходящими потоками, влияющими на конечный результат. И тут единственный способ вернуть коптер “оттуда” целым - это мониторить напряжение, знать возможности батареи и обладать стратегией подъема и стратегией спуска.
Правильно настроенный интеллиджент спасет коптер при подъеме на определенную высоту. Стоит забраться повыше - эти настройки уже не помогут. (как он с земли без ОСД будет контролировать высоту подъема - непонятно)
Причём тут определённая высота какая то ? После как высоты не поможет - сколько метров конкретно?
Зачем её контролировать с ОСД?
Рекорды ни кто не ставить - вопрос был конкретный,человек написал что новичёк - он не полетит в стратосферу… а что лучше мониторить токи и вольтаж - само собой разумеется.
Причём тут определённая высота какая то ? После как высоты не поможет - сколько метров конкретно?
Вы меня никак понять не хотите.
Интеллиджент срабатывает как? При определенном вольтаже, ФС - гоу домой либо автопосадка где пришлось. Теперь представим, что вы летаете на 50 метрах высоты. Настроили интеллиджент, вам заряда хватает коптер возвращается назад, садится на место, все счастливы. А завтра вы случайно оказались на высоте не 50 метров, а гораздо выше. И вам уже батарейки может не хватить даже на простое снижение.
человек написал что новичёк - он не полетит в стратосферу
Он не обозначил верхнюю границу. если забыли:
ну над водой я пока очкую летать, новичок в этом деле )) меня больше пугает что на большой высоте я не увижу светодиод и не услышу пищалку и коптер рухнет )) если она включена по умолчанию, то как коптер регулирует обороты чтобы успешно сесть? откуда он может знать какая высота и как быстро надо сажаться?
- есть словосочетание “большая высота”. Для меня понятие “большая высота” начинается за пределами визуального управления, то есть более 100 метров высоты. А “более” - очень растяжимое понятие.
Зачем её контролировать с ОСД?
ОСД и телеметрия (на пульте или модемами) - неважно. Главное - не пищалка, и не светодиоды.
А интеллиджент нужно настраивать чтобы был запас на возврат. Если ваш коптер с вашими обычными настройками окажется на 2 км высоты и там сработает ФС по батарейке - каковы шансы на спасение коптера?
…Не буду более тратить время - ни ваше, ни читающих эту ветку.
Интеллиджент срабатывает как? При определенном вольтаже, ФС - гоу домой либо автопосадка где пришлось.
ФС - это другое. При лоу вольтаже - только посадка. Я писал что интелиджен нужно использовать с умом - не просто так. Запас должен быть, можно по дурости поставить лимит 3.0В и коптер упадёт.(без всяких - “не хватило время на посадку”)
А интеллиджент нужно настраивать чтобы был запас на возврат.
Я об этом и писал, только не на возврат - а на посадку.
Коллеги, эта штуковина имеет одну очень неприятную особенность, она очень чувствительна к весу коптера. Чем тяжелее - тем быстрее будет садиться… Вплоть до падения.
Чтобы понятно было, опишу процесс: При срабатывании второго уровня защиты наза начинает плавно сбрасывать газ, то есть снижаться, примерно 1-2 м/с. Если высота небольшая и не мешать ей, то она спокойно сядет. Можно понемногу добавлять газ, наза будет продолжать висеть, но!!! Как только уровень газа достигнет 90%(обычно это минуты 2) наза перестанет реагировать на стики и будет снижаться довольно быстро. И это быстро зависит от веса. В общем, если коптер не сядет за эти 2 минуты, есть немалая вероятность падения… Если учесть, что у нас многие любят летать с перегрузом и под самое немогу высаживают батарейки, то эта вероятность очень высока…
День добрый! пришла наза пару дней назад. пока тестил,собирал все нормально было. сейчас внезапно начала красным постоянно моргать и аппу не видит в Assistante. Батарея заряжена. в чем дело не пойму. мануалы перечитал ни чего нет,как сбросить или исправить подобное. Прошу помощи
День добрый! пришла наза пару дней назад. пока тестил,собирал все нормально было. сейчас внезапно начала красным постоянно моргать и аппу не видит в Assistante. Батарея заряжена. в чем дело не пойму. мануалы перечитал ни чего нет,как сбросить или исправить подобное. Прошу помощи
Как минимум проверить правильность подключения аппы к назе. И если вы включаете в квартире спуткини не ловятся вот и мигает… вообще пересмотрите все заново, мистики тут нет
Посмотрел все. Она даже без приемника и GPS в постоянно моргающем состоянии. и на улице с GPS,все без изменений.
Посмотрел все.
Что пишет ассистент?
Разобрался. Компас надо было калибровать. Сначала не выдавал такую ошибку,потом вылезла.
Вольтаж показываемый Naza через OSD, опробовано на N1, подвирает в плюс на 1-2В.
Сравнение с телеметрией Тараниса, приемник X8R + модуль FLVSS.
Контроль через ваттметр GT Power RC + отдельно тестер.
Наверное все же на 0.1-0.2В?
Я вот по пищалке летал с выставленным 3,3 вольта. По таймеру в таранисе выходило от 15 до 18 минут полета. В батарею 4s 20c 5 ампер заливается всего около 4 ампер. Вот думаю прикупить аккумулятор с большей токоотдачей. Если брать от 30С и выше на время полета это повлияет?
Если брать от 30С и выше
То коптер станет еще тяжелее…
на время полета это повлияет?
Да, оно уменьшится.
100 грамм разницы не даст сильный эффект).
Вот такой набор сейчас стоит rctimer.com/product-1298.html расчетами по калькулятору нагрузка где-то 16С. Решил взять ещё аккум на запас по мощности, чтобы пропы попробовать больше поставить.
сильно большой запас тоже таскать смысла нет. 16С для акка 5000мач? А у вас недогруза нет?
акк то 20С.) просто впритык тоже не очень хорошо
нагрузка где-то 16С
Вы хотите сказать, что Ваш коптер потребляет 80А? Не поверю никогда.
Замерьте ток в полете. Уверен, что не более 20А.
Уверен, что не более 20А.
А я никогда не поверю, что 20А. Может при висении, и то не факт
А я никогда не поверю, что 20А. Может при висении, и то не факт
Это почему же?
У меня квадрик в 1,5 кг при висении кушает 14-16A, в полете 12-14A, максимум выжимал 22A.