NAZA-M LITE

5yoda5
Sorcer:

Причём тут определённая высота какая то ? После как высоты не поможет - сколько метров конкретно?

Вы меня никак понять не хотите.
Интеллиджент срабатывает как? При определенном вольтаже, ФС - гоу домой либо автопосадка где пришлось. Теперь представим, что вы летаете на 50 метрах высоты. Настроили интеллиджент, вам заряда хватает коптер возвращается назад, садится на место, все счастливы. А завтра вы случайно оказались на высоте не 50 метров, а гораздо выше. И вам уже батарейки может не хватить даже на простое снижение.

Sorcer:

человек написал что новичёк - он не полетит в стратосферу

Он не обозначил верхнюю границу. если забыли:

officeaff:

ну над водой я пока очкую летать, новичок в этом деле )) меня больше пугает что на большой высоте я не увижу светодиод и не услышу пищалку и коптер рухнет )) если она включена по умолчанию, то как коптер регулирует обороты чтобы успешно сесть? откуда он может знать какая высота и как быстро надо сажаться?

  • есть словосочетание “большая высота”. Для меня понятие “большая высота” начинается за пределами визуального управления, то есть более 100 метров высоты. А “более” - очень растяжимое понятие.
Sorcer:

Зачем её контролировать с ОСД?

ОСД и телеметрия (на пульте или модемами) - неважно. Главное - не пищалка, и не светодиоды.

А интеллиджент нужно настраивать чтобы был запас на возврат. Если ваш коптер с вашими обычными настройками окажется на 2 км высоты и там сработает ФС по батарейке - каковы шансы на спасение коптера?

…Не буду более тратить время - ни ваше, ни читающих эту ветку.

Sorcer
5yoda5:

Интеллиджент срабатывает как? При определенном вольтаже, ФС - гоу домой либо автопосадка где пришлось.

ФС - это другое. При лоу вольтаже - только посадка. Я писал что интелиджен нужно использовать с умом - не просто так. Запас должен быть, можно по дурости поставить лимит 3.0В и коптер упадёт.(без всяких - “не хватило время на посадку”)

5yoda5:

А интеллиджент нужно настраивать чтобы был запас на возврат.

Я об этом и писал, только не на возврат - а на посадку.

ssilk

Коллеги, эта штуковина имеет одну очень неприятную особенность, она очень чувствительна к весу коптера. Чем тяжелее - тем быстрее будет садиться… Вплоть до падения.
Чтобы понятно было, опишу процесс: При срабатывании второго уровня защиты наза начинает плавно сбрасывать газ, то есть снижаться, примерно 1-2 м/с. Если высота небольшая и не мешать ей, то она спокойно сядет. Можно понемногу добавлять газ, наза будет продолжать висеть, но!!! Как только уровень газа достигнет 90%(обычно это минуты 2) наза перестанет реагировать на стики и будет снижаться довольно быстро. И это быстро зависит от веса. В общем, если коптер не сядет за эти 2 минуты, есть немалая вероятность падения… Если учесть, что у нас многие любят летать с перегрузом и под самое немогу высаживают батарейки, то эта вероятность очень высока…

Dmitrii=

День добрый! пришла наза пару дней назад. пока тестил,собирал все нормально было. сейчас внезапно начала красным постоянно моргать и аппу не видит в Assistante. Батарея заряжена. в чем дело не пойму. мануалы перечитал ни чего нет,как сбросить или исправить подобное. Прошу помощи

gtsky
Dmitrii=:

День добрый! пришла наза пару дней назад. пока тестил,собирал все нормально было. сейчас внезапно начала красным постоянно моргать и аппу не видит в Assistante. Батарея заряжена. в чем дело не пойму. мануалы перечитал ни чего нет,как сбросить или исправить подобное. Прошу помощи

Как минимум проверить правильность подключения аппы к назе. И если вы включаете в квартире спуткини не ловятся вот и мигает… вообще пересмотрите все заново, мистики тут нет

Dmitrii=

Посмотрел все. Она даже без приемника и GPS в постоянно моргающем состоянии. и на улице с GPS,все без изменений.

Serjio_S
Dmitrii=:

Посмотрел все.

Что пишет ассистент?

Dmitrii=

Разобрался. Компас надо было калибровать. Сначала не выдавал такую ошибку,потом вылезла.

Di-max51
Serjio_S:

Вольтаж показываемый Naza через OSD, опробовано на N1, подвирает в плюс на 1-2В.
Сравнение с телеметрией Тараниса, приемник X8R + модуль FLVSS.
Контроль через ваттметр GT Power RC + отдельно тестер.

Наверное все же на 0.1-0.2В?

urbans90

Я вот по пищалке летал с выставленным 3,3 вольта. По таймеру в таранисе выходило от 15 до 18 минут полета. В батарею 4s 20c 5 ампер заливается всего около 4 ампер. Вот думаю прикупить аккумулятор с большей токоотдачей. Если брать от 30С и выше на время полета это повлияет?

ssilk
urbans90:

Если брать от 30С и выше

То коптер станет еще тяжелее…

urbans90:

на время полета это повлияет?

Да, оно уменьшится.

urbans90

100 грамм разницы не даст сильный эффект).

Dee-ma

Это смотря какая емкость у батареи, если речь идет о 5000 мач, я бы между 20 и 30С выбрал в соответитвии с номиналом потребеления регулей, 20А*6=120А/5000мач=25С+периферия. Разница между 20С и 30С ничтожных 20грамм, так и вероятность взуть аккум гораздо меньше

urbans90

Вот такой набор сейчас стоит rctimer.com/product-1298.html расчетами по калькулятору нагрузка где-то 16С. Решил взять ещё аккум на запас по мощности, чтобы пропы попробовать больше поставить.

Dee-ma

сильно большой запас тоже таскать смысла нет. 16С для акка 5000мач? А у вас недогруза нет?

urbans90

акк то 20С.) просто впритык тоже не очень хорошо

Дока
urbans90:

нагрузка где-то 16С

Вы хотите сказать, что Ваш коптер потребляет 80А? Не поверю никогда.
Замерьте ток в полете. Уверен, что не более 20А.

Dee-ma
Дока:

Уверен, что не более 20А.

А я никогда не поверю, что 20А. Может при висении, и то не факт

Morfey
Dee-ma:

А я никогда не поверю, что 20А. Может при висении, и то не факт

Это почему же?

У меня квадрик в 1,5 кг при висении кушает 14-16A, в полете 12-14A, максимум выжимал 22A.

Dee-ma
Morfey:

максимум выжимал 22A.

а можно конфиг?

Дока
Dee-ma:

никогда не поверю, что 20А

Верить не надо ))), надо мерить и считать.
5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета. Вы сколько летаете и сколько заливаете в аккум?