NAZA-M LITE
никогда не поверю, что 20А
Верить не надо ))), надо мерить и считать.
5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета. Вы сколько летаете и сколько заливаете в аккум?
5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета
Подождите, мы говорим о пиковых токах или о среднем?
можно конфиг?
Пропы АРС 12*4,5 моторы 3805 Вес Около 1700гр. Висение 17А.
Конечно можно:
Tiger 2216 - 900 kv
SF 11*4.7
Afro slim 20a
5.2Ah 10C
вес почти 1500кг полеетное время 20-24 минуты
мы говорим о пиковых токах или о среднем?
Мы о токе в полете
Мое сообщение 8602.
Мы о токе в полете
Мое сообщение 8602.
Понятное дело, что в полёте. На земле он когда стоит вообще ничего не потребляет.
Индекс разряда аккума рассчитывается исходя из пиковых нагрузок, а не от тока висения.
Ну во всяком случае я так делаю
5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета. Вы сколько летаете и сколько заливаете в аккум?
5000акк разряжается в среднем за 12 минут, если висеть
Наверное корректно говорить “будет столько-то висеть при таком-то весе и с такими-то пропами”… У всех разные конфиги, соответственно разное время.
5000акк разряжается в среднем за 12 минут, если висеть
Ну так это и получится около 25А потребление.
Вот только вопрос: сколько заливается потом в аккум? Все 5А или меньше?
У меня старый аккум, время полета 12мин, заливается около 4-4,25А.
Ну так это и получится около 25А потребление
ну так это среднее. Про среднее я не спорю ни капельки. Но опять же говорю, что акк надо рассчитывать (из-за чего и завязалась вся дискуссия) исходя их пиковых нагрузок.
Многие пришли к коптерам после самолетов, и считают потребление складыванием 4 моторов. Вот и выходит большая цифра.
Я провода заменил от регов к моторам на 22AWG, и к регам на 18AWG, снизив вес.
исходя их пиковых нагрузок
Пиковые у меня (коптер держу в руке (не даю взлететь, то есть в статике), газ полный, подвес, видеопередатчик, камера в работе) 20-22А.
Могу использовать 5А аккум с токоотдачей 10С )))
Пиковые у меня 20-22А.
Т.е. регули можно использовать 5А? а не 20-30. Этим тоже можно прилично снизить вес, но сомневаюсь, что прокатит
Сейчас еще раз проверил на е-калке, ток висения 24А, пиковый - 154А, индекс С - 30,99
Вот коптер-калькулятор, почти то же самое
вес почти 1500кг полеетное время 20-24 минуты
гоните )))
гоните )))
Да не, тут как раз поверю. У меня на санниках 2216 500-я рептилия с акком 4000 висела больше 18 минут
Да не, тут как раз поверю. У меня на санниках 2216 500-я рептилия с акком 4000 висела больше 18 минут
Меня тоже напрягло что у него моторы 2216-900 и винты 11.
я бы слепо не доверял расчетом в екалке
для моего реального сетапа он занижает время полета в 1,5 раза
я бы слепо не доверял расчетом в екалке
это какая тогда должна быть погрешность, чтоб выдавать
Пиковые у меня (коптер держу в руке (не даю взлететь, то есть в статике), газ полный, подвес, видеопередатчик, камера в работе) 20-22А.
и
пиковый - 154А
?
Что Вы подразумеваете под пиковым, в каком случае он будет? Вы считаете в калке, а замерить на пробовали?
Посмотрите темы по строительству коптеров. Сразу ссылку не дам, надо искать, но народ на коптеры ставит провода 22-24AWG, а провода такого диаметра не выдержат 1/4 от Вашего пикового.
регули можно использовать 5А
В принципе, 10А регули должны работать. Только вот у меня 10А регули не имеют радиаторов, поэтому стоят 20А (с большим запасом), а 30А ставить не вижу смысла вообще.
Что Вы подразумеваете под пиковым, в каком случае он будет?
подразумеваю ток, котороый надо отдать акку в случае “газа в пол” ну или в потолок, не знаю, как правильнее))))
народ на коптеры ставит провода 22-24AWG
на 250-ки еще поверю, но никак не на рамы 500+ размера. У меня на 20А регулях стоят 18awg. 24 - это если мне не изменяет память - стандартный сервопровод
Пиковые токи бывают чаще, чем о них думают. К примеру летишь домой, батареи просели и дует встречный ветер. Контроллер для поддержания тяги и скорости даёт команду регулям, а те порой на максимум раскручивают моторы. А если просели батареи то соответственно растёт ток (ШИМ в ESC увеличивает ширину импульса).
Пиковый ток у мотора, это как снежный человек, все про него слышали, но никто не видел…
Максимальный ток для конкретного мотора можно получить только перегрузив его раза в 4. Кто в здравом уме будет делать это не в рамках теста?
Ну вот где здесь максимальный ток?
на примере 2216 с пропом 1245 на3х банках, 1 кг тяги - ток 14 ампер, а на 4х банках будет еще меньше…
Итого, для квадрика 2 кг. весом, получаем 56 ампер суммарного тока, при двойном запасе тяги. 112 ампер мы не получим никогда, мотор раньше сгорит.