NAZA-M LITE

Dee-ma
Дока:

Мы о токе в полете
Мое сообщение 8602.

Понятное дело, что в полёте. На земле он когда стоит вообще ничего не потребляет.
Индекс разряда аккума рассчитывается исходя из пиковых нагрузок, а не от тока висения.
Ну во всяком случае я так делаю

Дока:

5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета. Вы сколько летаете и сколько заливаете в аккум?

5000акк разряжается в среднем за 12 минут, если висеть

ka103

Наверное корректно говорить “будет столько-то висеть при таком-то весе и с такими-то пропами”… У всех разные конфиги, соответственно разное время.

Дока
Dee-ma:

5000акк разряжается в среднем за 12 минут, если висеть

Ну так это и получится около 25А потребление.
Вот только вопрос: сколько заливается потом в аккум? Все 5А или меньше?
У меня старый аккум, время полета 12мин, заливается около 4-4,25А.

Dee-ma
Дока:

Ну так это и получится около 25А потребление

ну так это среднее. Про среднее я не спорю ни капельки. Но опять же говорю, что акк надо рассчитывать (из-за чего и завязалась вся дискуссия) исходя их пиковых нагрузок.

Дока

Многие пришли к коптерам после самолетов, и считают потребление складыванием 4 моторов. Вот и выходит большая цифра.
Я провода заменил от регов к моторам на 22AWG, и к регам на 18AWG, снизив вес.

Dee-ma:

исходя их пиковых нагрузок

Пиковые у меня (коптер держу в руке (не даю взлететь, то есть в статике), газ полный, подвес, видеопередатчик, камера в работе) 20-22А.
Могу использовать 5А аккум с токоотдачей 10С )))

Dee-ma
Дока:

Пиковые у меня 20-22А.

Т.е. регули можно использовать 5А? а не 20-30. Этим тоже можно прилично снизить вес, но сомневаюсь, что прокатит

gtsky
Morfey:

вес почти 1500кг полеетное время 20-24 минуты

гоните )))

Dee-ma
gtsky:

гоните )))

Да не, тут как раз поверю. У меня на санниках 2216 500-я рептилия с акком 4000 висела больше 18 минут

Олег_1970
Dee-ma:

Да не, тут как раз поверю. У меня на санниках 2216 500-я рептилия с акком 4000 висела больше 18 минут

Меня тоже напрягло что у него моторы 2216-900 и винты 11.

pinco

я бы слепо не доверял расчетом в екалке

для моего реального сетапа он занижает время полета в 1,5 раза

Dee-ma
pinco:

я бы слепо не доверял расчетом в екалке

это какая тогда должна быть погрешность, чтоб выдавать

Дока:

Пиковые у меня (коптер держу в руке (не даю взлететь, то есть в статике), газ полный, подвес, видеопередатчик, камера в работе) 20-22А.

и

Dee-ma:

пиковый - 154А

?

Дока

Что Вы подразумеваете под пиковым, в каком случае он будет? Вы считаете в калке, а замерить на пробовали?
Посмотрите темы по строительству коптеров. Сразу ссылку не дам, надо искать, но народ на коптеры ставит провода 22-24AWG, а провода такого диаметра не выдержат 1/4 от Вашего пикового.

Dee-ma:

регули можно использовать 5А

В принципе, 10А регули должны работать. Только вот у меня 10А регули не имеют радиаторов, поэтому стоят 20А (с большим запасом), а 30А ставить не вижу смысла вообще.

Dee-ma
Дока:

Что Вы подразумеваете под пиковым, в каком случае он будет?

подразумеваю ток, котороый надо отдать акку в случае “газа в пол” ну или в потолок, не знаю, как правильнее))))

Дока:

народ на коптеры ставит провода 22-24AWG

на 250-ки еще поверю, но никак не на рамы 500+ размера. У меня на 20А регулях стоят 18awg. 24 - это если мне не изменяет память - стандартный сервопровод

Vlad-1357

Пиковые токи бывают чаще, чем о них думают. К примеру летишь домой, батареи просели и дует встречный ветер. Контроллер для поддержания тяги и скорости даёт команду регулям, а те порой на максимум раскручивают моторы. А если просели батареи то соответственно растёт ток (ШИМ в ESC увеличивает ширину импульса).

ssilk

Пиковый ток у мотора, это как снежный человек, все про него слышали, но никто не видел…
Максимальный ток для конкретного мотора можно получить только перегрузив его раза в 4. Кто в здравом уме будет делать это не в рамках теста?
Ну вот где здесь максимальный ток?

на примере 2216 с пропом 1245 на3х банках, 1 кг тяги - ток 14 ампер, а на 4х банках будет еще меньше…
Итого, для квадрика 2 кг. весом, получаем 56 ампер суммарного тока, при двойном запасе тяги. 112 ампер мы не получим никогда, мотор раньше сгорит.

Vlad-1357
ssilk:

Ну вот где здесь максимальный ток?

Чет нет его вообще в табличке

Dee-ma
ssilk:

Пиковый ток у мотора, это как снежный человек, все про него слышали, но никто не видел…

зато все видели сгоревшие моторы, регули, вздутые аккумы.
Лично я приводил в пример мотор не 2216, а 4108 и не 4, а 6

ssilk
Vlad-1357:

Чет нет его вообще в табличке

А мощность на напряжение поделить не?)

Dee-ma:

Лично я приводил в пример мотор не 2216, а 4108 и не 4, а 6

Чем больше мотор, тем меньше ток… При разумной нагрузке на мотор, разумеется…)
Сравните с табличкой выше… Та же батарейка, тот же проп, но мотор больше… А ток меньше при той же тяге.

З.Ы. это 3508

Дока
Dee-ma:

24 - это если мне не изменяет память - стандартный сервопровод

Именно так. Кто использует его не помню (Сушка, Грушин, Hyperion или Shuricus), искать лень. Мне хватает 22AWG.

Vlad-1357
ssilk:

Сравните с табличкой выше…

Сергей, были у меня эти моторчики 😃 Не всю табличку ты показал. Они тяги до двух килограмм дают, при токе 30A! У меня горячие 30-ти амперные африканцы были.