NAZA-M LITE
Многие пришли к коптерам после самолетов, и считают потребление складыванием 4 моторов. Вот и выходит большая цифра.
Я провода заменил от регов к моторам на 22AWG, и к регам на 18AWG, снизив вес.
исходя их пиковых нагрузок
Пиковые у меня (коптер держу в руке (не даю взлететь, то есть в статике), газ полный, подвес, видеопередатчик, камера в работе) 20-22А.
Могу использовать 5А аккум с токоотдачей 10С )))
Пиковые у меня 20-22А.
Т.е. регули можно использовать 5А? а не 20-30. Этим тоже можно прилично снизить вес, но сомневаюсь, что прокатит
Сейчас еще раз проверил на е-калке, ток висения 24А, пиковый - 154А, индекс С - 30,99
Вот коптер-калькулятор, почти то же самое
вес почти 1500кг полеетное время 20-24 минуты
гоните )))
гоните )))
Да не, тут как раз поверю. У меня на санниках 2216 500-я рептилия с акком 4000 висела больше 18 минут
Да не, тут как раз поверю. У меня на санниках 2216 500-я рептилия с акком 4000 висела больше 18 минут
Меня тоже напрягло что у него моторы 2216-900 и винты 11.
я бы слепо не доверял расчетом в екалке
для моего реального сетапа он занижает время полета в 1,5 раза
я бы слепо не доверял расчетом в екалке
это какая тогда должна быть погрешность, чтоб выдавать
Пиковые у меня (коптер держу в руке (не даю взлететь, то есть в статике), газ полный, подвес, видеопередатчик, камера в работе) 20-22А.
и
пиковый - 154А
?
Что Вы подразумеваете под пиковым, в каком случае он будет? Вы считаете в калке, а замерить на пробовали?
Посмотрите темы по строительству коптеров. Сразу ссылку не дам, надо искать, но народ на коптеры ставит провода 22-24AWG, а провода такого диаметра не выдержат 1/4 от Вашего пикового.
регули можно использовать 5А
В принципе, 10А регули должны работать. Только вот у меня 10А регули не имеют радиаторов, поэтому стоят 20А (с большим запасом), а 30А ставить не вижу смысла вообще.
Что Вы подразумеваете под пиковым, в каком случае он будет?
подразумеваю ток, котороый надо отдать акку в случае “газа в пол” ну или в потолок, не знаю, как правильнее))))
народ на коптеры ставит провода 22-24AWG
на 250-ки еще поверю, но никак не на рамы 500+ размера. У меня на 20А регулях стоят 18awg. 24 - это если мне не изменяет память - стандартный сервопровод
Пиковые токи бывают чаще, чем о них думают. К примеру летишь домой, батареи просели и дует встречный ветер. Контроллер для поддержания тяги и скорости даёт команду регулям, а те порой на максимум раскручивают моторы. А если просели батареи то соответственно растёт ток (ШИМ в ESC увеличивает ширину импульса).
Пиковый ток у мотора, это как снежный человек, все про него слышали, но никто не видел…
Максимальный ток для конкретного мотора можно получить только перегрузив его раза в 4. Кто в здравом уме будет делать это не в рамках теста?
Ну вот где здесь максимальный ток?
на примере 2216 с пропом 1245 на3х банках, 1 кг тяги - ток 14 ампер, а на 4х банках будет еще меньше…
Итого, для квадрика 2 кг. весом, получаем 56 ампер суммарного тока, при двойном запасе тяги. 112 ампер мы не получим никогда, мотор раньше сгорит.
Ну вот где здесь максимальный ток?
Чет нет его вообще в табличке
Пиковый ток у мотора, это как снежный человек, все про него слышали, но никто не видел…
зато все видели сгоревшие моторы, регули, вздутые аккумы.
Лично я приводил в пример мотор не 2216, а 4108 и не 4, а 6
Чет нет его вообще в табличке
А мощность на напряжение поделить не?)
Лично я приводил в пример мотор не 2216, а 4108 и не 4, а 6
Чем больше мотор, тем меньше ток… При разумной нагрузке на мотор, разумеется…)
Сравните с табличкой выше… Та же батарейка, тот же проп, но мотор больше… А ток меньше при той же тяге.
З.Ы. это 3508
24 - это если мне не изменяет память - стандартный сервопровод
Именно так. Кто использует его не помню (Сушка, Грушин, Hyperion или Shuricus), искать лень. Мне хватает 22AWG.
Сравните с табличкой выше…
Сергей, были у меня эти моторчики 😃 Не всю табличку ты показал. Они тяги до двух килограмм дают, при токе 30A! У меня горячие 30-ти амперные африканцы были.
Подскажите в чем может быть проблема GPS m8n для naza lite, не хочет калиброваться, горизонт он типо калибрует после чего загорается зеленая лампочка, потом пробую крутить по вертикали после чего выдает ошибку,часто мигает красная лампочка. Но самое интересное в том что даже не калибруя GPS, он как то ловит больше 6 спутников. Куда копать?
Но самое интересное в том что даже не калибруя GPS, он как то ловит больше 6 спутников. Куда копать?
калибруется компас, а не гпс. я год летал на неправильно калиброванном компасе, при вращении опускал морду вниз, моргало красным, думал так и надо. потом подсказали мордой вверх калибрануть, поморгало зеленым. разницы не увидел. попробуйте аккуратно подлетнуть
Они тяги до двух килограмм дают, при токе 30A!
На батарейке 3S? Каким прибором измерялся ток?
Не всю табличку ты показал
Для сравнения тока на одинаковой тяге - достаточно…
Я отвечал Дмитрию на
я приводил в пример мотор не 2216, а 4108
Так вот, если сравнить 2216 и 3508, при одинаковой батарейке и одинаковом пропе, то видно, что для тяги в 1 кг, на моторе с бОльшим диаметром статора ток будет меньше (по моим таблицам 14 и 12 ампер), следовательно, на моторе 4108 он будет еще меньше. Пользу увеличенного крутящего момента никто не отменял…)
Подскажите в чем может быть проблема GPS m8n для naza lite, не хочет калиброваться, горизонт он типо калибрует после чего загорается зеленая лампочка, потом пробую крутить по вертикали после чего выдает ошибку,часто мигает красная лампочка. Но самое интересное в том что даже не калибруя GPS, он как то ловит больше 6 спутников. Куда копать?
Была та же ерунда на m8n. Попробуй прошить контролер до v2 и посмотреть данные компаса. Может его надо размагнитить.