NAZA-M LITE
Пиковый ток у мотора, это как снежный человек, все про него слышали, но никто не видел…
зато все видели сгоревшие моторы, регули, вздутые аккумы.
Лично я приводил в пример мотор не 2216, а 4108 и не 4, а 6
Чет нет его вообще в табличке
А мощность на напряжение поделить не?)
Лично я приводил в пример мотор не 2216, а 4108 и не 4, а 6
Чем больше мотор, тем меньше ток… При разумной нагрузке на мотор, разумеется…)
Сравните с табличкой выше… Та же батарейка, тот же проп, но мотор больше… А ток меньше при той же тяге.
З.Ы. это 3508
24 - это если мне не изменяет память - стандартный сервопровод
Именно так. Кто использует его не помню (Сушка, Грушин, Hyperion или Shuricus), искать лень. Мне хватает 22AWG.
Сравните с табличкой выше…
Сергей, были у меня эти моторчики 😃 Не всю табличку ты показал. Они тяги до двух килограмм дают, при токе 30A! У меня горячие 30-ти амперные африканцы были.
Подскажите в чем может быть проблема GPS m8n для naza lite, не хочет калиброваться, горизонт он типо калибрует после чего загорается зеленая лампочка, потом пробую крутить по вертикали после чего выдает ошибку,часто мигает красная лампочка. Но самое интересное в том что даже не калибруя GPS, он как то ловит больше 6 спутников. Куда копать?
Но самое интересное в том что даже не калибруя GPS, он как то ловит больше 6 спутников. Куда копать?
калибруется компас, а не гпс. я год летал на неправильно калиброванном компасе, при вращении опускал морду вниз, моргало красным, думал так и надо. потом подсказали мордой вверх калибрануть, поморгало зеленым. разницы не увидел. попробуйте аккуратно подлетнуть
Они тяги до двух килограмм дают, при токе 30A!
На батарейке 3S? Каким прибором измерялся ток?
Не всю табличку ты показал
Для сравнения тока на одинаковой тяге - достаточно…
Я отвечал Дмитрию на
я приводил в пример мотор не 2216, а 4108
Так вот, если сравнить 2216 и 3508, при одинаковой батарейке и одинаковом пропе, то видно, что для тяги в 1 кг, на моторе с бОльшим диаметром статора ток будет меньше (по моим таблицам 14 и 12 ампер), следовательно, на моторе 4108 он будет еще меньше. Пользу увеличенного крутящего момента никто не отменял…)
Подскажите в чем может быть проблема GPS m8n для naza lite, не хочет калиброваться, горизонт он типо калибрует после чего загорается зеленая лампочка, потом пробую крутить по вертикали после чего выдает ошибку,часто мигает красная лампочка. Но самое интересное в том что даже не калибруя GPS, он как то ловит больше 6 спутников. Куда копать?
Была та же ерунда на m8n. Попробуй прошить контролер до v2 и посмотреть данные компаса. Может его надо размагнитить.
На батарейке 3S? Каким прибором измерялся ток?
Батарейка 4S. Каким прибором пользуется производитель не знаю.
Каким прибором пользуется производитель не знаю.
О чем тогда “базар”? Я выкладываю реальные результаты, а не то, что на заборе написано… 2 кг. тяги этот мотор вообще не даст на пропах 1245 и 4S.
Вот здесь, например, маленький моторчик 2208-2600 kV имеет мощность в полкиловатта, прикажете верить? Данунах…)))
Вот табличка для того же мотора и того же пропа на 4х банках
А вот эта для 5ти банок…
Возможно, этот мотор и даст 2 кг. тяги на 6S и 15" пропах…
Я выкладываю реальные результаты, а не то, что на заборе написано… 2 кг.
Это не на заборе написано а на сайте rcsunnysky.com, а вот здесь
человек снял максимальную тягу с мотора 3508 - 2 кг. Я лично такими экспериментами не занимаюсь, а доверяю производителю как и большинство и просто летаю.
на сайте rcsunnysky.com
Я Вам дал ссылку на сайт производителя… Там на мелкий моторчик заявленно полкиловатта… Доверяете? )))
а вот здесь
Мотор не совсем такой, как в моей таблице, kV другое, если Вы не заметили… И проп там совсем не 1245, а вовсе даже 1455(разница заметна?). И ток у товарища при 2х килограммах тяги 18 ампер, а не
Они тяги до двух килограмм дают, при токе 30A!
Я спросил у Вас откуда дровишки про 30 А, а Вы говорите “на заборе написано” и в доказательство приводите видео совсем о другом…)
При старте двигателей внезапно один начал просто дергаться то в одну то в другую сторону, после увеличения скорости оборотов всё же раскрутился - глюк назы? или смотреть в сторону проводки, движка или регулятора? после полета и повторного запуска всё стало ок, отсюда возник вопрос - может ли квадрокоптер летать на 3х двигателях, если во время полета один выйдет из строя?
нет, квадрик на назе на трех не полетит
Я спросил у Вас откуда дровишки про 30 А,
еще раз - с сайта производителя (нижняя строчка)
а Вы говорите “на заборе написано”
Нет, это ваша фраза. Склероз?
В общем заканчиваю и так не по теме нафлудили.
Мотор не совсем такой, как в моей таблице, kV другое, если Вы не заметили… И проп там совсем не 1245, а вовсе даже 1455(разница заметна?)
Я не обсуждал именно ваши моторы и ваши таблицы. Я писал о моторе 3508.
Сергей, были у меня эти моторчики Они тяги до двух килограмм дают
и так не по теме нафлудили.
вот уж точно)))))
Скажите лучше, как ведет себя гекса на назе при отказе одного из моторов. На квадриках понятно, на трех не полетит, а на 5 из 6?
Скажите лучше, как ведет себя гекса на назе при отказе одного из моторов. На квадриках понятно, на трех не полетит, а на 5 из 6?
Если мне не изменяет память, то минимум на Вуконге гекса при отказе одного из моторов еще может лететь.
Ну я вот тоже примерно так и думал, не зря, когда джи выпустили А3 они эту возможность так обсмаковывали
Я не обсуждал именно ваши моторы и ваши таблицы. Я писал о моторе 3508
Вот это Вы написали…
Сергей, были у меня эти моторчики Не всю табличку ты показал. Они тяги до двух килограмм дают, при токе 30A!
про мои таблицы с моими моторами… У кого из нас склероз?
Для совсем непонятливых: С сайта производителя = на заборе.
как ведет себя гекса на назе при отказе одного из моторов
Зависит от конкретного случая, например у Эдуарда Балабаева гекса как летела так и продолжала лететь после отказа. Думаю, сильно зависит от того, какой именно мотор откажет и при каком маневре. При хорошем запасе мощности, гекса должна закрутиться по яву из за разницы в моментах. Чисто теоретически можно продолжать лететь и маневрировать, но нужно знать какой мотор в какой группе остановился.
когда джи выпустили А3 они эту возможность так обсмаковывали
У них есть еще одна тонкость, вся эта возможность базируется только на их же моторах и регулях. Предполагаю, что там есть обратная связь, регуль “знает” когда мотор остановился и по шине сообщает об этом контроллеру, а дальше работает алгоритм стабилизации с учетом этого…
Чисто теоретически можно продолжать лететь и маневрировать,
У пиксхавка эта фишка реализована судя по всему без обратной связи.
Летать мне особо не надо в таких случаях, на крайняк лишь бы камнем или кубарем вниз не полетела…