NAZA-M LITE

ssilk
Vlad-1357:

на сайте rcsunnysky.com

Я Вам дал ссылку на сайт производителя… Там на мелкий моторчик заявленно полкиловатта… Доверяете? )))

Vlad-1357:

а вот здесь

Мотор не совсем такой, как в моей таблице, kV другое, если Вы не заметили… И проп там совсем не 1245, а вовсе даже 1455(разница заметна?). И ток у товарища при 2х килограммах тяги 18 ампер, а не

Vlad-1357:

Они тяги до двух килограмм дают, при токе 30A!

Я спросил у Вас откуда дровишки про 30 А, а Вы говорите “на заборе написано” и в доказательство приводите видео совсем о другом…)

officeaff

При старте двигателей внезапно один начал просто дергаться то в одну то в другую сторону, после увеличения скорости оборотов всё же раскрутился - глюк назы? или смотреть в сторону проводки, движка или регулятора? после полета и повторного запуска всё стало ок, отсюда возник вопрос - может ли квадрокоптер летать на 3х двигателях, если во время полета один выйдет из строя?

pinco

нет, квадрик на назе на трех не полетит

Vlad-1357
ssilk:

Я спросил у Вас откуда дровишки про 30 А,

еще раз - с сайта производителя (нижняя строчка)

ssilk:

а Вы говорите “на заборе написано”

Нет, это ваша фраза. Склероз?
В общем заканчиваю и так не по теме нафлудили.

ssilk:

Мотор не совсем такой, как в моей таблице, kV другое, если Вы не заметили… И проп там совсем не 1245, а вовсе даже 1455(разница заметна?)

Я не обсуждал именно ваши моторы и ваши таблицы. Я писал о моторе 3508.

Vlad-1357:

Сергей, были у меня эти моторчики Они тяги до двух килограмм дают

Dee-ma
Vlad-1357:

и так не по теме нафлудили.

вот уж точно)))))

Скажите лучше, как ведет себя гекса на назе при отказе одного из моторов. На квадриках понятно, на трех не полетит, а на 5 из 6?

pinco
Dee-ma:

Скажите лучше, как ведет себя гекса на назе при отказе одного из моторов. На квадриках понятно, на трех не полетит, а на 5 из 6?

Если мне не изменяет память, то минимум на Вуконге гекса при отказе одного из моторов еще может лететь.

Dee-ma

Ну я вот тоже примерно так и думал, не зря, когда джи выпустили А3 они эту возможность так обсмаковывали

ssilk
Vlad-1357:

Я не обсуждал именно ваши моторы и ваши таблицы. Я писал о моторе 3508

Вот это Вы написали…

Vlad-1357:

Сергей, были у меня эти моторчики Не всю табличку ты показал. Они тяги до двух килограмм дают, при токе 30A!

про мои таблицы с моими моторами… У кого из нас склероз?
Для совсем непонятливых: С сайта производителя = на заборе.

Dee-ma:

как ведет себя гекса на назе при отказе одного из моторов

Зависит от конкретного случая, например у Эдуарда Балабаева гекса как летела так и продолжала лететь после отказа. Думаю, сильно зависит от того, какой именно мотор откажет и при каком маневре. При хорошем запасе мощности, гекса должна закрутиться по яву из за разницы в моментах. Чисто теоретически можно продолжать лететь и маневрировать, но нужно знать какой мотор в какой группе остановился.

Dee-ma:

когда джи выпустили А3 они эту возможность так обсмаковывали

У них есть еще одна тонкость, вся эта возможность базируется только на их же моторах и регулях. Предполагаю, что там есть обратная связь, регуль “знает” когда мотор остановился и по шине сообщает об этом контроллеру, а дальше работает алгоритм стабилизации с учетом этого…

Dee-ma
ssilk:

Чисто теоретически можно продолжать лететь и маневрировать,

У пиксхавка эта фишка реализована судя по всему без обратной связи.

Летать мне особо не надо в таких случаях, на крайняк лишь бы камнем или кубарем вниз не полетела…

ssilk
Dee-ma:

У пиксхавка эта фишка реализована

Она не реализована…) Она зависит от мастерства пилота, полетного режима, запаса мощности ВМГ и момента, в который произошел отказ… На назе такое тоже возможно… Вопрос только в том, в скольки случаях из 100 будет успешная посадка.
А то, о чем джидаи говорят, уже полноценная фишка, то есть алгоритм предусмотренный софтом.

Dee-ma:

лишь бы камнем или кубарем вниз не полетела…

Если у Вас нет перегруза, то кубарем не полетит, штопором будет снижаться, насколько быстро или медленно зависит от запаса мощности…

Dee-ma

Штопором это горизонтально, но с вращением по яву?
Какой должен быть этот запас? У моих моторов (ss4108 690kv) на пропах 1238 заявлена тяга до 1860гр, у меня пропы 1355, вес снаряженного коптера 2900, т.е. запас по тяге почти тройной

ssilk
Dee-ma:

Штопором это горизонтально, но с вращением по яву?

Да, есть даже видео такое с назой V2. Вращение только не вокруг центра, а вокруг неработающего мотора…

Ill72
Luke:

После неудачной посадки, менял луч. Разобрал и пересобрал заново все, разместив поудобнее компоненты. Начал заново настраивать в Assistance. Как бы правильнее выразиться, настраиваются все каналы naza, кроме U. Т.е. я не могу настроить ни один тумблер на Failsafe, GPS, Atti. Менял местами выходы с передатчика - безрезультатно.
К примеру с приемника CH5 соединен с входом U Naza. В настройках канала назначаю 3х позиционник и для ID0 ID1 ID2 меняю значение weight в любую сторону, бегунок в assistance даже не дергается. Source ставил в HALF FUll без разницы. Подскажите что может быть? Какие действия предпринять, чтобы диагностировать где конкретно неисправность?

У меня была эта проблема. Решилась сменой 5 канала на 6

andrei124

Дайте совет.Naza m Lite не весит в точке слегка уплывает вперед и влево.В чем может быть причина?

Sorcer
andrei124:

Naza m Lite не весит в точке слегка уплывает вперед и влево.В чем может быть причина?

В режиме ГПС? Сколько спутников?

пс: случайно попалось видео - решил поделиться “распаковка” назы

vef_1974

не это борьба с залипшим акселем когда нет карандаша рядом

andrei124
Sorcer:

Сообщение от andrei124
Naza m Lite не весит в точке слегка уплывает вперед и влево.В чем может быть причина?
В режиме ГПС? Сколько спутников?

ДА в режиме ЖПС светодиод мигает зеленым

andrei124
vef_1974:

модуль родной?

DJI Naza-M Lite Flight Control System with BEC LED M8N GPS Compass Module брал на али.Все калибровки сделал в ассистенте

vef_1974

боюсь компас и меня почти таже проблема только начинает разворачиваться в право на месте через некоторое время

ssilk
andrei124:

В чем может быть причина?

Либо это огромный унитаз, либо дефект конструкции… Уверенны, что моторы стоят без перекосов или лучи в разны стороны не выгнуты…?