NAZA-M LITE
на сайте rcsunnysky.com
Я Вам дал ссылку на сайт производителя… Там на мелкий моторчик заявленно полкиловатта… Доверяете? )))
а вот здесь
Мотор не совсем такой, как в моей таблице, kV другое, если Вы не заметили… И проп там совсем не 1245, а вовсе даже 1455(разница заметна?). И ток у товарища при 2х килограммах тяги 18 ампер, а не
Они тяги до двух килограмм дают, при токе 30A!
Я спросил у Вас откуда дровишки про 30 А, а Вы говорите “на заборе написано” и в доказательство приводите видео совсем о другом…)
При старте двигателей внезапно один начал просто дергаться то в одну то в другую сторону, после увеличения скорости оборотов всё же раскрутился - глюк назы? или смотреть в сторону проводки, движка или регулятора? после полета и повторного запуска всё стало ок, отсюда возник вопрос - может ли квадрокоптер летать на 3х двигателях, если во время полета один выйдет из строя?
нет, квадрик на назе на трех не полетит
Я спросил у Вас откуда дровишки про 30 А,
еще раз - с сайта производителя (нижняя строчка)
а Вы говорите “на заборе написано”
Нет, это ваша фраза. Склероз?
В общем заканчиваю и так не по теме нафлудили.
Мотор не совсем такой, как в моей таблице, kV другое, если Вы не заметили… И проп там совсем не 1245, а вовсе даже 1455(разница заметна?)
Я не обсуждал именно ваши моторы и ваши таблицы. Я писал о моторе 3508.
Сергей, были у меня эти моторчики Они тяги до двух килограмм дают
и так не по теме нафлудили.
вот уж точно)))))
Скажите лучше, как ведет себя гекса на назе при отказе одного из моторов. На квадриках понятно, на трех не полетит, а на 5 из 6?
Скажите лучше, как ведет себя гекса на назе при отказе одного из моторов. На квадриках понятно, на трех не полетит, а на 5 из 6?
Если мне не изменяет память, то минимум на Вуконге гекса при отказе одного из моторов еще может лететь.
Ну я вот тоже примерно так и думал, не зря, когда джи выпустили А3 они эту возможность так обсмаковывали
Я не обсуждал именно ваши моторы и ваши таблицы. Я писал о моторе 3508
Вот это Вы написали…
Сергей, были у меня эти моторчики Не всю табличку ты показал. Они тяги до двух килограмм дают, при токе 30A!
про мои таблицы с моими моторами… У кого из нас склероз?
Для совсем непонятливых: С сайта производителя = на заборе.
как ведет себя гекса на назе при отказе одного из моторов
Зависит от конкретного случая, например у Эдуарда Балабаева гекса как летела так и продолжала лететь после отказа. Думаю, сильно зависит от того, какой именно мотор откажет и при каком маневре. При хорошем запасе мощности, гекса должна закрутиться по яву из за разницы в моментах. Чисто теоретически можно продолжать лететь и маневрировать, но нужно знать какой мотор в какой группе остановился.
когда джи выпустили А3 они эту возможность так обсмаковывали
У них есть еще одна тонкость, вся эта возможность базируется только на их же моторах и регулях. Предполагаю, что там есть обратная связь, регуль “знает” когда мотор остановился и по шине сообщает об этом контроллеру, а дальше работает алгоритм стабилизации с учетом этого…
Чисто теоретически можно продолжать лететь и маневрировать,
У пиксхавка эта фишка реализована судя по всему без обратной связи.
Летать мне особо не надо в таких случаях, на крайняк лишь бы камнем или кубарем вниз не полетела…
У пиксхавка эта фишка реализована
Она не реализована…) Она зависит от мастерства пилота, полетного режима, запаса мощности ВМГ и момента, в который произошел отказ… На назе такое тоже возможно… Вопрос только в том, в скольки случаях из 100 будет успешная посадка.
А то, о чем джидаи говорят, уже полноценная фишка, то есть алгоритм предусмотренный софтом.
лишь бы камнем или кубарем вниз не полетела…
Если у Вас нет перегруза, то кубарем не полетит, штопором будет снижаться, насколько быстро или медленно зависит от запаса мощности…
Штопором это горизонтально, но с вращением по яву?
Какой должен быть этот запас? У моих моторов (ss4108 690kv) на пропах 1238 заявлена тяга до 1860гр, у меня пропы 1355, вес снаряженного коптера 2900, т.е. запас по тяге почти тройной
Штопором это горизонтально, но с вращением по яву?
Да, есть даже видео такое с назой V2. Вращение только не вокруг центра, а вокруг неработающего мотора…
После неудачной посадки, менял луч. Разобрал и пересобрал заново все, разместив поудобнее компоненты. Начал заново настраивать в Assistance. Как бы правильнее выразиться, настраиваются все каналы naza, кроме U. Т.е. я не могу настроить ни один тумблер на Failsafe, GPS, Atti. Менял местами выходы с передатчика - безрезультатно.
К примеру с приемника CH5 соединен с входом U Naza. В настройках канала назначаю 3х позиционник и для ID0 ID1 ID2 меняю значение weight в любую сторону, бегунок в assistance даже не дергается. Source ставил в HALF FUll без разницы. Подскажите что может быть? Какие действия предпринять, чтобы диагностировать где конкретно неисправность?
У меня была эта проблема. Решилась сменой 5 канала на 6
Дайте совет.Naza m Lite не весит в точке слегка уплывает вперед и влево.В чем может быть причина?
Naza m Lite не весит в точке слегка уплывает вперед и влево.В чем может быть причина?
В режиме ГПС? Сколько спутников?
пс: случайно попалось видео - решил поделиться “распаковка” назы
не это борьба с залипшим акселем когда нет карандаша рядом
Сообщение от andrei124
Naza m Lite не весит в точке слегка уплывает вперед и влево.В чем может быть причина?
В режиме ГПС? Сколько спутников?
ДА в режиме ЖПС светодиод мигает зеленым
модуль родной?
модуль родной?
DJI Naza-M Lite Flight Control System with BEC LED M8N GPS Compass Module брал на али.Все калибровки сделал в ассистенте
боюсь компас и меня почти таже проблема только начинает разворачиваться в право на месте через некоторое время
В чем может быть причина?
Либо это огромный унитаз, либо дефект конструкции… Уверенны, что моторы стоят без перекосов или лучи в разны стороны не выгнуты…?