NAZA-M LITE
Наза шитая?
Нет, не шил еще
Не должна она на старте давать много газа. Могу предположить, что брак.
ну при взлете чем больше оборотов тем лучше (наза приветствует более резкий отрыв от земли)и снимите видео а то гадать почему не летит трудно начните с калибровки регулей как положено и далее по пунктам
Всем спасибо за помощь, перешил назу в в2, заново все откалибровал и коптер наконец полетел!
www.youtube.com/watch?v=eYUQBTudr3w
Доброе время суток!!!кто подскажет что за проблема???
что за проблема???
ГдЕ?
Видео заблокировано…
Доброе время суток!!!кто подскажет что за проблема???
пока проблема в недоступности вашего видео на ютубе
видео заблокировано.
Регули какие? Откалибровать. Какая прошивка вних? Больше похоже что регули вообще без прошивки или не калиброваны.
Гейны какие стоят?
У меня такой же пульт, возможно что то намудрено, модель создать заного. У меня взлетает примерно по стику на 55% на любых коптерах любого веса и сетапа.
Короче все детали в студию. Вес, моторы, пропы, регули, аккум, прошивки, гейны…
Я пока мучился со своей назой обратил внимание на одну вещь. В атти и гпсе наза при взлете вообще не увеличивает обороты движков пока стик не достигнет положения 50-55% газа, затем резко идет на взлет. В мануале обороты растут линейно.
В атти и гпсе наза при взлете вообще не увеличивает обороты движков пока стик не достигнет положения 50-55% газа, затем резко идет на взлет. В мануале обороты растут линейно.
Называется “автовзлёт”. Это нормально
В атти и гпсе наза при взлете вообще не увеличивает обороты движков пока стик не достигнет положения 50-55% газа, затем резко идет на взлет. В мануале обороты растут линейно.
Так вообще и должно быть, скажу это для назы идеально, садиться начинает на 45% газа, это так же идеально.
доброе время суток!тогда начну…заранее скажу то что этот квадрик летал и летал очень хорошо,только заменил NAZA v2 на NAZA Lite перепрошитую в v2,аком ЗИППИ 5000 4S,двиг PULS U28-M KV=760,регуляторы не помню они в термоусадке попробую найти наклеки,пропы 12х3,8р.гейны не трогал.
аппаратура АВРОРА 9 ПРИЕМНИКоптима 7
не могу выложить скрин настроек почему то…
что за проблема???
Гейны…
летал очень хорошо
заменил NAZA v2 на NAZA Lite перепрошитую в v2
гейны не трогал
Простите, как можно заменить контроллер не трогая гейны? )))
гейны не трогал
а кикие гейны то щас стоят? на видео видно что после первого краша прошло время, шаська другая. в промежуток времени проверено что то было?
вангую что гейны маленькие, хотя есть еще вариант с говеным акком, просаживается, но все таки низкое кв и 4 банки почти убивают эту теорию. хотя я видел подобную раскачку на переотяжеленном квадре и слабых моторах с акком зиппи . там если ближе к концу полета немного дать крен посильнее или газу, то начиналось что то подобное.
вопрос первый:в какую сторону менять гейны?рама таже только поменял ноги так как после первого падения немного поломались,акком хороший просадок нет проверено,еще на днях попробовал в руках почему то движки на 50 % газа сами набирали обороты.
доброе время суток!тогда начну…заранее скажу то что этот квадрик летал и летал очень хорошо,только заменил NAZA v2 на NAZA Lite перепрошитую в v2,аком ЗИППИ 5000 4S,двиг PULS U28-M KV=760,регуляторы не помню они в термоусадке попробую найти наклеки,пропы 12х3,8р.гейны не трогал.
аппаратура АВРОРА 9 ПРИЕМНИКоптима 7
не могу выложить скрин настроек почему то…
очень похоже на то что у акселя крышу сносит от вибраций.
прогоните настройки в программе, откалибруйте все, предварительно сбросив в дефолт.
вопрос первый:в какую сторону менять гейны?рама таже только поменял ноги так как после первого падения немного поломались,акком хороший просадок нет проверено,еще на днях попробовал в руках почему то движки на 50 % газа сами набирали обороты.
в руках проверять бесполезно, приборы не получают отдачи на реакцию моторов вот и включает контроллер полный газ.
очень похоже на то что у акселя крышу сносит от вибраций.
там во первых пропы апц, вибраций на новых моторах не должно быть много. ну а во вторых не слышал, что бы наза боялась вибраций. я на своем первом коптере без колечек как то летал на китайской пластмассе, на глаз были видны вибрации, коптер двоил)))и ниче, летало же))))
вопрос первый:в какую сторону менять гейны?
а какие там сейчас стоят?
ребята как вложения сделат???
там во первых пропы апц, вибраций на новых моторах не должно быть много. ну а во вторых не слышал, что бы наза боялась вибраций. я на своем первом коптере без колечек как то летал на китайской пластмассе, на глаз были видны вибрации, коптер двоил)))и ниче, летало же))))
так она уже падала
могла и залипнуть.
там плата с гиро-акселем на хитрой поролнке лежит и иногда при жестком падении залипает, постучишь ее и все впорядке)))
ребята как вложения сделат???
в редакторе на картину тыкаешь и он тебе предлагает вставить картинку