NAZA-M LITE

ssilk
Nesenin:

в чем разница? все их можно перешить в V2 ?

А в том же самом, в первых двух разные модули, могут отличаться прошивкой и чипом компаса, может стоять 883 или 983, гляньте в тему про альтернативные модули, там много всяких вариантов от 16 до 52 долларов.
Третий вариант - оригинальный.
Прошивать можно все, собственно перепрошивка от модулей никак не зависит.

F_r_E_R_u_N_N_e_R
ssilk:

А в том же самом, в первых двух разные модули, могут отличаться прошивкой и чипом компаса, может стоять 883 или 983, гляньте в тему про альтернативные модули, там много всяких вариантов от 16 до 52 долларов.
Третий вариант - оригинальный.
Прошивать можно все, собственно перепрошивка от модулей никак не зависит.

Хорошо ,то есть разницу в цене нивелирует тот факт что разные gps ? А остальные части должны пахнуть оригинальностью ? Простите но я лучше переплачу и буду уверен на 99 проц что ничего не произойдет и коптеру врруг не вздумается упасть в тот самый от меня не зависящий и не подходящий момент времени. Куда-нибудь в лужу . Я ведь не могу поставить второй контроллер ,так что только надеяться на качество первого. Я не гонюсь за низкой ценой,и чем она ниже всплывают вдруг недостатки с которыми я не могу смириться ,потому что коптер упал и ему конец.
И кроме глюков в мороз gps нет больше на всем контроллере ?

ssilk
F_r_E_R_u_N_N_e_R:

А остальные части должны пахнуть оригинальностью ?

Остальные оригинальные… Но это не дает гарантии, что

F_r_E_R_u_N_N_e_R:

коптеру врруг не вздумается упасть в тот самый от меня не зависящий и не подходящий момент времени. Куда-нибудь в лужу

Вы тему то почитайте, я ведь не просто так Вас сюда отправил…) Глюков и косяков достаточно и с оригинальным модулем, и, будете смеяться, даже без него…
На самом деле, глюки контроллера это всего 10% проблем, остальные 90% это косяки в конструкции и ошибки пилота. Косяки конструкции чаще всего из за жадности, люди стараются покупать самое дешевое, потому и падают, из за заклинившего подшипника, сгоревшего регулятора, разорвавшегося пропа и даже загоревшейся батареи…)
А ошибки пилота, в основном, из за лени и спешки…

ka103

Точно, еще НАЗА не любит небалансированные пропы, при сильной вибрации крышу у неё срывает и она плюнув на фэйлсэйвы, даже в режиме АТТИ стремится улететь на свою Родину.

vef_1974

ну это экстрим на не отбалансированных винтах летать на любом контролере даже на самолетах бывает очень критично

Jentosik86

Как раз помойму таки назе пофиг на балансировку, в отличии от других полетников. Скорее всего винт стрельнет или подши развалятся, чем у назы мозги от вибраций поплывут.

А вообще я недавно увлекся миниками и посмотрел как летают профи наши. Я раньше не верил, что коптер может продолжать лететь по трассе с оторванной или наполовину сломаной или выгнутой одной лопастью из трех или двух. Причем там такие вибрации, что в очках почти ничего не видео становится. Но нет, прилетает и мягко падает)))) смотриш на это дело и офигиваешь, как это летало вообще

ssilk

Не вижу ничего особенного, квадрики могут летать на трех пропах в акрорежимах, когда НЕ ДЕЙСТВУЕТ стабилизация… Там все решается мастерством пилота…

Jentosik86

Да, забыл что там акро, тогда да, ничего удивительного

nikola_m-71
Dmitrii=:

radikal.ru/video/gn2F24ZFzx Видео приложил.
После четырех зеленых морганий,на назе.
Не могу запустить двигатели

Может значения крайних точек маловато?

trew21
Dmitrii=:

Не могу запустить двигатели

Смотрите в асистант, скорее всего надо реверсировать один из каналов

Dmitrii=
nikola_m-71:

Может значения крайних точек маловато?

А куда копать? Апп Радиолинк Ат 9.

trew21:

Смотрите в асистант, скорее всего надо реверсировать один из каналов

Ну в ассистент,все согласно инструкции настроено. Уже по не сколько раз пробовал

trew21
Dmitrii=:

все согласно инструкции настроено

Проверьте по отклонениям стиков, проблема скорее всего там

Dmitrii=
trew21:

Проверьте по отклонениям стиков, проблема скорее всего там

В меню SERVO, на Радиолинке 9,все стики доходят до 100 т.е до крайних точек.

trew21
Dmitrii=:

т.е до крайних точек

Смотрите по асистанту, или киньте видео, как в асистанте стики откликаются, скорее всего не правильно настроены, ну и при сведении стиков (арминг) подольше подержите, обычно 1-2 сек

Dmitrii=

[QUOTE=trew21;6489496]Смотрите по асистанту, или киньте видео
radikal.ru/video/EWDd0oR1BF видео
Держал толку нет.
В видео стики в крайних положениях,если я правильно все понимаю.

Дока

А почему газ в центре, а не на минимуме при отпущенном стике?

Dmitrii=
Дока:

А почему газ в центре, а не на минимуме при отпущенном стике?

Так пружина стоит,в комплекте была с апп. Наза все равно после 50% работает

trew21

Dmitrii_ , стик влево, в аситстане-влево, и тд и тп, соответствено полная калибровка (и аппы тоже) и в полет
в назе по грамотному сделано, все относительно стиков, куда стик, туда и ползунок в асистанте…
если нет, ставьте реверс