А остальные части должны пахнуть оригинальностью ?
Остальные оригинальные… Но это не дает гарантии, что
коптеру врруг не вздумается упасть в тот самый от меня не зависящий и не подходящий момент времени. Куда-нибудь в лужу
Вы тему то почитайте, я ведь не просто так Вас сюда отправил…) Глюков и косяков достаточно и с оригинальным модулем, и, будете смеяться, даже без него…
На самом деле, глюки контроллера это всего 10% проблем, остальные 90% это косяки в конструкции и ошибки пилота. Косяки конструкции чаще всего из за жадности, люди стараются покупать самое дешевое, потому и падают, из за заклинившего подшипника, сгоревшего регулятора, разорвавшегося пропа и даже загоревшейся батареи…)
А ошибки пилота, в основном, из за лени и спешки…
Точно, еще НАЗА не любит небалансированные пропы, при сильной вибрации крышу у неё срывает и она плюнув на фэйлсэйвы, даже в режиме АТТИ стремится улететь на свою Родину.
ну это экстрим на не отбалансированных винтах летать на любом контролере даже на самолетах бывает очень критично
Как раз помойму таки назе пофиг на балансировку, в отличии от других полетников. Скорее всего винт стрельнет или подши развалятся, чем у назы мозги от вибраций поплывут.
А вообще я недавно увлекся миниками и посмотрел как летают профи наши. Я раньше не верил, что коптер может продолжать лететь по трассе с оторванной или наполовину сломаной или выгнутой одной лопастью из трех или двух. Причем там такие вибрации, что в очках почти ничего не видео становится. Но нет, прилетает и мягко падает)))) смотриш на это дело и офигиваешь, как это летало вообще
ну да гексы летают
Дык не гексы а квадры)))
Не вижу ничего особенного, квадрики могут летать на трех пропах в акрорежимах, когда НЕ ДЕЙСТВУЕТ стабилизация… Там все решается мастерством пилота…
Да, забыл что там акро, тогда да, ничего удивительного
radikal.ru/video/gn2F24ZFzx Видео приложил.
После четырех зеленых морганий,на назе.
Не могу запустить двигатели
radikal.ru/video/gn2F24ZFzx Видео приложил.
После четырех зеленых морганий,на назе.
Не могу запустить двигатели
Может значения крайних точек маловато?
Не могу запустить двигатели
Смотрите в асистант, скорее всего надо реверсировать один из каналов
Может значения крайних точек маловато?
А куда копать? Апп Радиолинк Ат 9.
Смотрите в асистант, скорее всего надо реверсировать один из каналов
Ну в ассистент,все согласно инструкции настроено. Уже по не сколько раз пробовал
все согласно инструкции настроено
Проверьте по отклонениям стиков, проблема скорее всего там
Проверьте по отклонениям стиков, проблема скорее всего там
В меню SERVO, на Радиолинке 9,все стики доходят до 100 т.е до крайних точек.
т.е до крайних точек
Смотрите по асистанту, или киньте видео, как в асистанте стики откликаются, скорее всего не правильно настроены, ну и при сведении стиков (арминг) подольше подержите, обычно 1-2 сек
[QUOTE=trew21;6489496]Смотрите по асистанту, или киньте видео radikal.ru/video/EWDd0oR1BF видео
Держал толку нет.
В видео стики в крайних положениях,если я правильно все понимаю.
А почему газ в центре, а не на минимуме при отпущенном стике?
А почему газ в центре, а не на минимуме при отпущенном стике?
Так пружина стоит,в комплекте была с апп. Наза все равно после 50% работает
Dmitrii_ , стик влево, в аситстане-влево, и тд и тп, соответствено полная калибровка (и аппы тоже) и в полет
в назе по грамотному сделано, все относительно стиков, куда стик, туда и ползунок в асистанте…
если нет, ставьте реверс
Коллеги подскажите как калибруется акселерометр, где можно почитать.
В видео стики в крайних положениях,если я правильно все понимаю.