NAZA-M LITE

ka103

Точно, еще НАЗА не любит небалансированные пропы, при сильной вибрации крышу у неё срывает и она плюнув на фэйлсэйвы, даже в режиме АТТИ стремится улететь на свою Родину.

vef_1974

ну это экстрим на не отбалансированных винтах летать на любом контролере даже на самолетах бывает очень критично

Jentosik86

Как раз помойму таки назе пофиг на балансировку, в отличии от других полетников. Скорее всего винт стрельнет или подши развалятся, чем у назы мозги от вибраций поплывут.

А вообще я недавно увлекся миниками и посмотрел как летают профи наши. Я раньше не верил, что коптер может продолжать лететь по трассе с оторванной или наполовину сломаной или выгнутой одной лопастью из трех или двух. Причем там такие вибрации, что в очках почти ничего не видео становится. Но нет, прилетает и мягко падает)))) смотриш на это дело и офигиваешь, как это летало вообще

ssilk

Не вижу ничего особенного, квадрики могут летать на трех пропах в акрорежимах, когда НЕ ДЕЙСТВУЕТ стабилизация… Там все решается мастерством пилота…

Jentosik86

Да, забыл что там акро, тогда да, ничего удивительного

nikola_m-71
Dmitrii=:

radikal.ru/video/gn2F24ZFzx Видео приложил.
После четырех зеленых морганий,на назе.
Не могу запустить двигатели

Может значения крайних точек маловато?

trew21
Dmitrii=:

Не могу запустить двигатели

Смотрите в асистант, скорее всего надо реверсировать один из каналов

Dmitrii=
nikola_m-71:

Может значения крайних точек маловато?

А куда копать? Апп Радиолинк Ат 9.

trew21:

Смотрите в асистант, скорее всего надо реверсировать один из каналов

Ну в ассистент,все согласно инструкции настроено. Уже по не сколько раз пробовал

trew21
Dmitrii=:

все согласно инструкции настроено

Проверьте по отклонениям стиков, проблема скорее всего там

Dmitrii=
trew21:

Проверьте по отклонениям стиков, проблема скорее всего там

В меню SERVO, на Радиолинке 9,все стики доходят до 100 т.е до крайних точек.

trew21
Dmitrii=:

т.е до крайних точек

Смотрите по асистанту, или киньте видео, как в асистанте стики откликаются, скорее всего не правильно настроены, ну и при сведении стиков (арминг) подольше подержите, обычно 1-2 сек

Dmitrii=

[QUOTE=trew21;6489496]Смотрите по асистанту, или киньте видео
radikal.ru/video/EWDd0oR1BF видео
Держал толку нет.
В видео стики в крайних положениях,если я правильно все понимаю.

Дока

А почему газ в центре, а не на минимуме при отпущенном стике?

Dmitrii=
Дока:

А почему газ в центре, а не на минимуме при отпущенном стике?

Так пружина стоит,в комплекте была с апп. Наза все равно после 50% работает

trew21

Dmitrii_ , стик влево, в аситстане-влево, и тд и тп, соответствено полная калибровка (и аппы тоже) и в полет
в назе по грамотному сделано, все относительно стиков, куда стик, туда и ползунок в асистанте…
если нет, ставьте реверс

igorshiling

Коллеги подскажите как калибруется акселерометр, где можно почитать.

CyHDyK
Dmitrii=:

В видео стики в крайних положениях,если я правильно все понимаю.

Дмитрий посмотрите вот это видео.

ssilk
igorshiling:

как калибруется акселерометр, где можно почитать.

В ассистенте…) Положите назу на ровную поверхность и нажмите кнопку Basic cali…