NAZA-M LITE

ВладимирБВБ

Хорошо наверно всё таки попробую прошить. Тем более теперь есть время на эксперименты, сегодня утром потерпел аварию. Коптер упал с 27 метров, благо летали над скошенным полем, упал на волок пшеницы. Из потерь только стойка GPS (сам стержень) вырежу из старой удочки. А вот вторая потеря это гайка на 6 да ещё и левая, где теперь взять ума не приложу, заказывать , ждать долго. Вот наука будет, всегда надо страховаться от таких случаев. Обычно прикручивал винты с резьбовым герметиком, а последний раз без него (куда то положил и не нашёл) вот и открутился прямо в полёте, винт нашёл а гайку не судьба. Теперь пока другую гайку не найду придется сидеть на попе.

ssilk
ВладимирБВБ:

вот и открутился прямо в полёте

Левая гайка НЕ МОЖЕТ открутиться в полете, если, конечно, Вы моторы правильно поставили… Левые гайки должны стоять на 2м и 4м моторах.

igorshiling:

может я ошибаюсь, поправьте.

Я не знаю, ЧТО Вам Павел прислал, но при откате (замыкание F1 и F2, с последующим подключением к ассистенту наза-лайт) заводские настройки ставятся автоматом.

ВладимирБВБ
ssilk:

Левая гайка НЕ МОЖЕТ открутиться в полете, если, конечно, Вы моторы правильно поставили… Левые гайки должны стоять на 2м и 4м моторах.

Я не знаю, ЧТО Вам Павел прислал, но при откате (замыкание F1 и F2, с последующим подключением к ассистенту наза-лайт) заводские настройки ставятся автоматом.

Именно на 4 моторе и открутилась и открутилась. Теперь в принципе без разницы,оказалось у нас в городе продают такие метчики на 6мм. шаг 1мм. с левой резбой. Так что гайка уже готова и стоит на месте.

igorshiling

Я не знаю, ЧТО Вам Павел прислал, но при откате (замыкание F1 и F2, с последующим подключением к ассистенту наза-лайт) заводские настройки ставятся автоматом.[/QUOTE]
Без замыкание F1 и F2 прошивка не откатится это и так понятно но заводские настройки не вернутся это факт. Надо обязательно их сохранять перед прошивкой, я в этом убедился.

igorshiling
ВладимирБВБ:

Так что гайка уже готова и стоит на месте.

Надо 2 гайки ставить тогда не открутится.

ВладимирБВБ
igorshiling:

Надо 2 гайки ставить тогда не открутится.

Там просто нет места под две гайки.

Игорь_сердюков

Всём добрый вечер. Подскажите новичку. Почему при включении возврат домой, квад плохо сопратевляеться даже небольшому ветру? Висит на одном месте, ветер стихает летит опять на дом. Точку. По ветру как ураган летит. Подскажите где настроить???

Спасибо

vef_1974

это не настраивается ,ну и ветерок должен быть не слабый (на высоте почти всегда ветер сильнее чем у поверхности)и надо смотреть какая у вас вмг вес квада и рама

Игорь_сердюков

Владимир рама 330 вес не знаю, а что такое вмг?я его чуть не потерял. Отправил на верх (поснимать с высока) и потерял из виду… Даже шум моторов не слышал и спустя 18 минут откуда-то прилетел. Был ветер но не сильный. На другой день проверил. Дул опять не сильный ветер а он на одном месте висит, стихает ветер он дальше летит на точку. Что-то мне так не нравиться. Был у меня FLYING 3d X8 лучше справлялся.

Serjio_S
Игорь_сердюков:

а что такое вмг

Винтомоторная группа, винт + мотор + регуль…

Игорь_сердюков:

Дул опять не сильный ветер

Сколько по Вашему м/с не сильный ветер?

Игорь_сердюков:

стихает ветер он дальше летит на точку.

Это как? Полет по точкам? Или от сопротивления зависает?

Игорь_сердюков

От сопротивление ветра

У меня запчасти остались от FLYING 3dx8 моторы, регуляторы, винты

vef_1974

возвращение пробуете на каком расстоянии от точки взлета? если в радиусе метров 10 то возможно

Игорь_сердюков

Сколько м. С не знаю но ветер не сильный был. И плохо держит точку в ветренную погоду, сносит.

От точки взлета в метрах 100, 150.

Serjio_S
Игорь_сердюков:

И плохо держит точку

ПИДы (гейны) настроены?

Сколько вес коптера?

Serjio_S
Игорь_сердюков:

я пока в этом новичок

Тогда и почитать ветку не мешает.

И выложить всю конфигурацию коптера, для начала…

ka103

Ну вот и отлично! Кстати, хорошо висит!

Zvere4ek

Друзья, у меня вот такой сетап:
Рама S500
Naza-M Lite (перепрошитая до v.2 + GPS/Kompass)
GARTT 2212 920KV Brushless Motor
Hobbywing XRotor 20A
Аппа + приёмник (Radiolink AT9)

Связь приёмник-наза по S-BUS (приёмник светит синеватым светом)
Всё проверил, собрал (в квартире), забиндил, настроил (по видюшкам от “Воздушного Хобби”), включаю. Прерывисто пищат регули, движки при этом чуток подёргиваются. Светодиод назы мигает [красный-зелёный-жёлтый]. Пробую CSC, чтобы разблокировать движки, но никакой реакции нет. Единственное, что настораживало при настройке назы, это сообщение о необходимости её калибровки. Подключил снова к ПК, сделал калибровку, всё прошло нормально, но высветилась ошибка GPS/Kompass. Видимо из-за отсутствия сигналов со спутников в условии квартиры. После этого я снова попробовал отключить/включить питание. Но теперь наза мигает [красным светом]. Соответственно, реакции на CSC нет.

Собственно вопрос: я правильно всё делаю? И остаётся только выйти на улицу с ноутбуком и нормально провести калибровку назы? Или, как вариант, можно отключить GPS/Kompass, провести калибровку назы дома, попробовать CSC и убедиться, что всё работает в штатном режиме?

Ещё один вопрос: к назе подключён подвес (соответственно управление по pitch и roll. В назе управление подвесом я включил. Сам подвес работает, но хотелось бы понять, как управлять им (по pitch и roll) и что для этого нужно настроить в пульте? Т.е. достаточно на какие-то конкретные каналы пульта “настроить” крутилки пульта (если да, то на какие?) или нужно сделать что-то ещё?).

ssilk
Zvere4ek:

я правильно всё делаю?

Почти… Калибровка назы и компаса это разные вещи, после того, как сделали бейсик и эдвансед калибровки надо выйти на улицу, без ноутбука, и сделать калибровку компаса, она включается с аппы дерганьем тумблера полетных режимов.

Zvere4ek:

если да, то на какие?

Любые, кроме первых пяти каналов…

Zvere4ek:

или нужно сделать что-то ещё?

Полистать мануал и посмотреть картинки в ассистенте…) Если уж читать в падлу. Там всё как для альтернативно одаренных расписано и разрисовано…)

Zvere4ek
ssilk:

Почти… Калибровка назы и компаса это разные вещи, после того, как сделали бейсик и эдвансед калибровки надо выйти на улицу, без ноутбука, и сделать калибровку компаса, она включается с аппы дерганьем тумблера полетных режимов.

У меня калибровка проходит с ошибкой, так как дома отсутствует сигнал спутников. Думаю из-за этого наза мигает только красным. Так что получается на улицу полюбому придётся выходить, чтобы ловить спутники и потом уже калибровками заниматься с ноутбуком. А по поводу калибровки компаса мне пока не очень понятно. Нужно дёргать тумблер, на котором настроены режимы: GPS/Assist/FS ? А как долго и правильно его дёргать? Что-то я об этом инфы не нашёл 😦

ssilk:

Любые, кроме первых пяти каналов…

Так, хорошо, допустим я назначил в пульте крутилки на каналы 6 и 8. Но дальше я не понимаю как эти каналы на пульте связать с выходами назы F1 и F2, чтобы управлять подвесом. Вероятно я не понимаю какую-то очевидность, но будьте так добры, ткните носом где копать 😃

ssilk:

Полистать мануал и посмотреть картинки в ассистенте…) Если уж читать в падлу. Там всё как для альтернативно одаренных расписано и разрисовано…)

Вообще-то, это было продолдение вопроса про управление подвесом. По всему остальному у меня пока вопросов нет 😃