NAZA-M LITE
Я не знаю, ЧТО Вам Павел прислал, но при откате (замыкание F1 и F2, с последующим подключением к ассистенту наза-лайт) заводские настройки ставятся автоматом.[/QUOTE]
Без замыкание F1 и F2 прошивка не откатится это и так понятно но заводские настройки не вернутся это факт. Надо обязательно их сохранять перед прошивкой, я в этом убедился.
Так что гайка уже готова и стоит на месте.
Надо 2 гайки ставить тогда не открутится.
Надо 2 гайки ставить тогда не открутится.
Там просто нет места под две гайки.
Всём добрый вечер. Подскажите новичку. Почему при включении возврат домой, квад плохо сопратевляеться даже небольшому ветру? Висит на одном месте, ветер стихает летит опять на дом. Точку. По ветру как ураган летит. Подскажите где настроить???
Спасибо
это не настраивается ,ну и ветерок должен быть не слабый (на высоте почти всегда ветер сильнее чем у поверхности)и надо смотреть какая у вас вмг вес квада и рама
Владимир рама 330 вес не знаю, а что такое вмг?я его чуть не потерял. Отправил на верх (поснимать с высока) и потерял из виду… Даже шум моторов не слышал и спустя 18 минут откуда-то прилетел. Был ветер но не сильный. На другой день проверил. Дул опять не сильный ветер а он на одном месте висит, стихает ветер он дальше летит на точку. Что-то мне так не нравиться. Был у меня FLYING 3d X8 лучше справлялся.
а что такое вмг
Винтомоторная группа, винт + мотор + регуль…
Дул опять не сильный ветер
Сколько по Вашему м/с не сильный ветер?
стихает ветер он дальше летит на точку.
Это как? Полет по точкам? Или от сопротивления зависает?
От сопротивление ветра
У меня запчасти остались от FLYING 3dx8 моторы, регуляторы, винты
возвращение пробуете на каком расстоянии от точки взлета? если в радиусе метров 10 то возможно
Сколько м. С не знаю но ветер не сильный был. И плохо держит точку в ветренную погоду, сносит.
От точки взлета в метрах 100, 150.
И плохо держит точку
ПИДы (гейны) настроены?
Сколько вес коптера?
Вес около 800с двумя аккумами. А пиды пока не настраивал(я пока в этом новичок)
я пока в этом новичок
Тогда и почитать ветку не мешает.
И выложить всю конфигурацию коптера, для начала…
добре время суток!я победил все таки naza lite перешитая в v2
Ну вот и отлично! Кстати, хорошо висит!
Друзья, у меня вот такой сетап:
Рама S500
Naza-M Lite (перепрошитая до v.2 + GPS/Kompass)
GARTT 2212 920KV Brushless Motor
Hobbywing XRotor 20A
Аппа + приёмник (Radiolink AT9)
Связь приёмник-наза по S-BUS (приёмник светит синеватым светом)
Всё проверил, собрал (в квартире), забиндил, настроил (по видюшкам от “Воздушного Хобби”), включаю. Прерывисто пищат регули, движки при этом чуток подёргиваются. Светодиод назы мигает [красный-зелёный-жёлтый]. Пробую CSC, чтобы разблокировать движки, но никакой реакции нет. Единственное, что настораживало при настройке назы, это сообщение о необходимости её калибровки. Подключил снова к ПК, сделал калибровку, всё прошло нормально, но высветилась ошибка GPS/Kompass. Видимо из-за отсутствия сигналов со спутников в условии квартиры. После этого я снова попробовал отключить/включить питание. Но теперь наза мигает [красным светом]. Соответственно, реакции на CSC нет.
Собственно вопрос: я правильно всё делаю? И остаётся только выйти на улицу с ноутбуком и нормально провести калибровку назы? Или, как вариант, можно отключить GPS/Kompass, провести калибровку назы дома, попробовать CSC и убедиться, что всё работает в штатном режиме?
Ещё один вопрос: к назе подключён подвес (соответственно управление по pitch и roll. В назе управление подвесом я включил. Сам подвес работает, но хотелось бы понять, как управлять им (по pitch и roll) и что для этого нужно настроить в пульте? Т.е. достаточно на какие-то конкретные каналы пульта “настроить” крутилки пульта (если да, то на какие?) или нужно сделать что-то ещё?).
я правильно всё делаю?
Почти… Калибровка назы и компаса это разные вещи, после того, как сделали бейсик и эдвансед калибровки надо выйти на улицу, без ноутбука, и сделать калибровку компаса, она включается с аппы дерганьем тумблера полетных режимов.
если да, то на какие?
Любые, кроме первых пяти каналов…
или нужно сделать что-то ещё?
Полистать мануал и посмотреть картинки в ассистенте…) Если уж читать в падлу. Там всё как для альтернативно одаренных расписано и разрисовано…)
Почти… Калибровка назы и компаса это разные вещи, после того, как сделали бейсик и эдвансед калибровки надо выйти на улицу, без ноутбука, и сделать калибровку компаса, она включается с аппы дерганьем тумблера полетных режимов.
У меня калибровка проходит с ошибкой, так как дома отсутствует сигнал спутников. Думаю из-за этого наза мигает только красным. Так что получается на улицу полюбому придётся выходить, чтобы ловить спутники и потом уже калибровками заниматься с ноутбуком. А по поводу калибровки компаса мне пока не очень понятно. Нужно дёргать тумблер, на котором настроены режимы: GPS/Assist/FS ? А как долго и правильно его дёргать? Что-то я об этом инфы не нашёл 😦
Любые, кроме первых пяти каналов…
Так, хорошо, допустим я назначил в пульте крутилки на каналы 6 и 8. Но дальше я не понимаю как эти каналы на пульте связать с выходами назы F1 и F2, чтобы управлять подвесом. Вероятно я не понимаю какую-то очевидность, но будьте так добры, ткните носом где копать 😃
Полистать мануал и посмотреть картинки в ассистенте…) Если уж читать в падлу. Там всё как для альтернативно одаренных расписано и разрисовано…)
Вообще-то, это было продолдение вопроса про управление подвесом. По всему остальному у меня пока вопросов нет 😃
А как долго и правильно его дёргать? Что-то я об этом инфы не нашёл
Плохо искал
смотреть с 4ой минуты
У меня калибровка проходит с ошибкой, так как дома отсутствует сигнал спутников
без спутников калибруется, я и компас в квартире пробовал настраивать-настроил, телевизоры, компы вайфаи всякие, все летало как надо
это было продолдение вопроса про управление подвесом
Ну так и смотрите соответствующие картинки… И в мануале и в ассистенте есть ответ на Ваш вопрос…
Каналы в S-Bus перепутаны, как на этом рисунке
Подвесом можно управлять только по питчу, через разъем Х1(картинка в ассистенте, на вкладке включения подвеса)