NAZA-M LITE
хочу собрать квад для впи на 250 раме, стоит ли туда ставить назу лит, или купить программируемый китайский блок за дешево
а почему бы и нет. вариант имеет право на существование, если “вжаривать” в мануале, или ати, а когда надоест - чтобы прилетала домой сама , снося всё на своём пути. Недостатки: вес, неприличный по меркам миников, физическая близость жпс к моторам из-за малой диагонали, особенность режима мануал (ну не заточена наза для гонок и всё тут).
для 250 размера и меньше - я бы в сторону spracing f3 смотрел (10 доф), там и тарелку прикрутить можно при желании.
хотя у некоторых на 200-м квадрике вообще писюкак живет, и ничего)
Приветствую.
Моторы стали вдруг стартовать не одновременно.(даю больше газу подключаются остальные)
Произошло это на прошивке v2, но до этого квадрик благополучно летал.
Перепрошивка обратно не помогла.
Моторы стали вдруг стартовать не одновременно.
После перепрошивки все настраивается заного!!! Калибровка и настройка все с нуля!
я ж написал, что квадрик летал и летал не плохо, ессно я все настроил заново.
грешу на сброс калибровки регуляторов после полета на сильно севшей батарее.
есть идеи?
я ж написал, что квадрик летал и летал не плохо, ессно я все настроил заново.
грешу на сброс калибровки регуляторов после полета на сильно севшей батарее.
есть идеи?
Есть такая фигня, у меня было что то похожее. Калибровка помогла.
После калибровки регуляторов квадрик еще несколько раз поглючил и потом работа и запуск нормализовались.
Не ясно в чем проблема.
Началось все с того что обороты начинали увеличиваться только после того как стик газа проходил среднее положение. Это фишка naza v2 или глюк все таки?
Это фишка. Автовзлет.
Почему он включился сам? На первых полёта его не было. Он настравивается?
Похоже на глюки прошивки lite в v2.
Попробую прошить ещё раз)
Кто он? Автовзлет? Он включен по дефолту и ни как не настраивается и не отключается. Взлетает прошитая наза в v2 при 50% газа и выше.
Автовзлет, да он самый.
Изначально после прошивки небыло автовзлета
Attitude-гейны регулируют скорость реакции на внешние команды.
А можно уточнить? Скорость реакции на внешние команды подразумевает, при снижении Attitude-гейнов, более _ПЛАВНЫЙ_ отклик коптера на движение стиков? Я всегда считал что ДА, но на практике сильно эти значения не менял.
А можно уточнить?
Да, так и есть… Для каждого аппарата надо подбирать сочетание бейсик и аттитьюд гейнов. Сначала бейсик, до хорошей стабилизации в висении (процесс описан в мануале), а потом аттитьюд до желаемого качества отклика на стики.
У меня два контроллера. С NAZA M LITE все нормально. А вот со вторым, старым, контроллером NAZA Multi rotor проблема! Перепробовал все ассистенты, ни один с ним не работает. Подскажите, где скачать к нему драйвер и ассистент? На оф сайте не нашел…
Вот названия, но где это скачать? Может другие ассистенты подходят?
NAZA Multi-Rotor Driver 32 & 64 Bit
NAZA Multi-Rotor Firmware*
NAZA Multi-Rotor Assistant Software
NAZA Multi-Rotor User Manual
NAZA Multi-Rotor Quick Start
NAZA Multi-Rotor Release
Для каждого аппарата надо подбирать сочетание бейсик и аттитьюд гейнов. Сначала бейсик, до хорошей стабилизации в висении (процесс описан в мануале), а потом аттитьюд до желаемого качества отклика на стики.
Сергей, а можно где-нибудь почитать про эти настройки? Только не техническим языком, а совсем уж для новичков. Грубо говоря - “настройка такого-то параметра отвечает за вот это и вот это” ну и т.д.
Заранее благодарен!
Вот, понятно про пиды
а можно где-нибудь почитать про эти настройки?
Так в мануале же…) Есть даже русские версии, базовая и пополнее, обе можно найти в этой теме, более полную выкладывал камрад Чак Вессель. Или вот здесь flydrones.ru/faq-naza/
И видео…
Вот, понятно про пиды
да ничего тут не понятно, почему русскоязычные моделисты не могут снять подобное видео,вам лень ??? еслиб только я знал что и как .сразу бы выложил видос про настройки !
да ничего тут не понятно
все понятно и как можно проще изложено
Система стабилизации коптера в пространстве это сложная система. Три степени свободы, два действия на каждую степень. Пересмотрите видео еще раз. Большенство русскоязычных видео про пиды сделаны через ж*пу.
[IMG][/IMG]
Всем привет!
Принимайте чайника.
Думал сам справлюсь а не получается, третий вечер сижу на даче, обложился компьютерами, инструкциями, тему читал по бразильской системе-сначала четные страницы, потом нечетные.
Наза м лайт прошитая до V2, и fliski i6 , амистанс запустил, коптера брал с рук, из коробки собрал, тест проходит и морает красным, в асистансе переключил его в атти, сделал калибровку стиков, ползунки на мониторе до краев бегают, правда Aileron при наклоне стика вправо слайдер двигает влево, так должно быть? Но на запуск это влиять не должно. Сейчас уже индикатор заморгал желтым но моторы так и не стартуют.
Направьте на путь истинный люди, а то методом научного тыка я его сломаю, у меня пока мысль регули откалибровать, но ведь эта машинка в Угличе летала, а в Сибири не хочет?.
вправо слайдер двигает влево
реверсируйте, и тогда запустятся
Но на запуск это влиять не должно
влияет
Обязательно сделайте basic калибровку. Ну и про реверс канала в ассисте вам уже сказали.