NAZA-M LITE

Jentosik86
Sjawa:

так есть что подсказать ?

Не может. только мультиротор

Sorcer
Sjawa:

так есть что подсказать ?

Вы спрашиваете в ветке про назу - про контролер для самолёта? Не то место для вопроса как бы. Даже про другие контроллеры для мультиротов не тут спрашивают обычно, а в комплектующих. Так ещё и самолёты…
rcopen.com/forum/f36

fpv54
ganser82:

хочу собрать квад для впи на 250 раме, стоит ли туда ставить назу лит, или купить программируемый китайский блок за дешево

а почему бы и нет. вариант имеет право на существование, если “вжаривать” в мануале, или ати, а когда надоест - чтобы прилетала домой сама , снося всё на своём пути. Недостатки: вес, неприличный по меркам миников, физическая близость жпс к моторам из-за малой диагонали, особенность режима мануал (ну не заточена наза для гонок и всё тут).

для 250 размера и меньше - я бы в сторону spracing f3 смотрел (10 доф), там и тарелку прикрутить можно при желании.
хотя у некоторых на 200-м квадрике вообще писюкак живет, и ничего)

librol

Приветствую.
Моторы стали вдруг стартовать не одновременно.(даю больше газу подключаются остальные)
Произошло это на прошивке v2, но до этого квадрик благополучно летал.
Перепрошивка обратно не помогла.

CyHDyK
librol:

Моторы стали вдруг стартовать не одновременно.

После перепрошивки все настраивается заного!!! Калибровка и настройка все с нуля!

librol

я ж написал, что квадрик летал и летал не плохо, ессно я все настроил заново.
грешу на сброс калибровки регуляторов после полета на сильно севшей батарее.
есть идеи?

CyHDyK
librol:

я ж написал, что квадрик летал и летал не плохо, ессно я все настроил заново.
грешу на сброс калибровки регуляторов после полета на сильно севшей батарее.
есть идеи?

Есть такая фигня, у меня было что то похожее. Калибровка помогла.

librol

После калибровки регуляторов квадрик еще несколько раз поглючил и потом работа и запуск нормализовались.
Не ясно в чем проблема.
Началось все с того что обороты начинали увеличиваться только после того как стик газа проходил среднее положение. Это фишка naza v2 или глюк все таки?

librol

Почему он включился сам? На первых полёта его не было. Он настравивается?

Похоже на глюки прошивки lite в v2.
Попробую прошить ещё раз)

Воздух

Кто он? Автовзлет? Он включен по дефолту и ни как не настраивается и не отключается. Взлетает прошитая наза в v2 при 50% газа и выше.

librol

Автовзлет, да он самый.
Изначально после прошивки небыло автовзлета

Taiga
ssilk:

Attitude-гейны регулируют скорость реакции на внешние команды.

А можно уточнить? Скорость реакции на внешние команды подразумевает, при снижении Attitude-гейнов, более _ПЛАВНЫЙ_ отклик коптера на движение стиков? Я всегда считал что ДА, но на практике сильно эти значения не менял.

ssilk
Taiga:

А можно уточнить?

Да, так и есть… Для каждого аппарата надо подбирать сочетание бейсик и аттитьюд гейнов. Сначала бейсик, до хорошей стабилизации в висении (процесс описан в мануале), а потом аттитьюд до желаемого качества отклика на стики.

Taiga

У меня два контроллера. С NAZA M LITE все нормально. А вот со вторым, старым, контроллером NAZA Multi rotor проблема! Перепробовал все ассистенты, ни один с ним не работает. Подскажите, где скачать к нему драйвер и ассистент? На оф сайте не нашел…
Вот названия, но где это скачать? Может другие ассистенты подходят?

NAZA Multi-Rotor Driver 32 & 64 Bit
 NAZA Multi-Rotor Firmware*
NAZA Multi-Rotor Assistant Software
 NAZA Multi-Rotor User Manual
NAZA Multi-Rotor Quick Start
NAZA Multi-Rotor Release

Ostoja
ssilk:

Для каждого аппарата надо подбирать сочетание бейсик и аттитьюд гейнов. Сначала бейсик, до хорошей стабилизации в висении (процесс описан в мануале), а потом аттитьюд до желаемого качества отклика на стики.

Сергей, а можно где-нибудь почитать про эти настройки? Только не техническим языком, а совсем уж для новичков. Грубо говоря - “настройка такого-то параметра отвечает за вот это и вот это” ну и т.д.
Заранее благодарен!

ssilk
Ostoja:

а можно где-нибудь почитать про эти настройки?

Так в мануале же…) Есть даже русские версии, базовая и пополнее, обе можно найти в этой теме, более полную выкладывал камрад Чак Вессель. Или вот здесь flydrones.ru/faq-naza/
И видео…

Sjawa
librol:

Вот, понятно про пиды

What PIDs do and how they do it

да ничего тут не понятно, почему русскоязычные моделисты не могут снять подобное видео,вам лень ??? еслиб только я знал что и как .сразу бы выложил видос про настройки !

librol
Sjawa:

да ничего тут не понятно

все понятно и как можно проще изложено
Система стабилизации коптера в пространстве это сложная система. Три степени свободы, два действия на каждую степень. Пересмотрите видео еще раз. Большенство русскоязычных видео про пиды сделаны через ж*пу.

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Всем привет!
Принимайте чайника.
Думал сам справлюсь а не получается, третий вечер сижу на даче, обложился компьютерами, инструкциями, тему читал по бразильской системе-сначала четные страницы, потом нечетные.
Наза м лайт прошитая до V2, и fliski i6 , амистанс запустил, коптера брал с рук, из коробки собрал, тест проходит и морает красным, в асистансе переключил его в атти, сделал калибровку стиков, ползунки на мониторе до краев бегают, правда Aileron при наклоне стика вправо слайдер двигает влево, так должно быть? Но на запуск это влиять не должно. Сейчас уже индикатор заморгал желтым но моторы так и не стартуют.
Направьте на путь истинный люди, а то методом научного тыка я его сломаю, у меня пока мысль регули откалибровать, но ведь эта машинка в Угличе летала, а в Сибири не хочет?.