NAZA-M LITE

ganser82

Приветствую, посоветуйте советом, хочу собрать квад для впи на 250 раме, стоит ли туда ставить назу лит, или купить программируемый китайский блок за дешево. Наза стоит денег. вообще сам процес управления коптером сильно сказывается от установленного блока?

ssilk
ganser82:

на 250 раме, стоит ли туда ставить назу лит

Не стоит, трудно будет настроить, да и смысла нет, подвес с камерой на 250й размер не поставить, а погонять наза не даст…

ganser82:

Наза стоит денег

Любой нормальный контроллер стоит денег…)

ganser82:

сам процес управления коптером сильно сказывается от установленного блока?

Да, наза почти сама летает, а гоночный контроллер нужно “держать” руками… В этом то “спорт” и заключается.

Sjawa

Еще раз приветствую всех! подскажите пожалуйста ,наза может стабилизировать полет самолета или лет.крыла или даже автопилотировать ? Если нет то подскажите контроллер для этого ( ну чтобы цена -качество)?

tkachovr

Сталкнулся с такой проблемой, Наза 2-я, приёмник FrSky L9R, модуль гпс М8Н через переходник от pawelsky, включаю тумблером FS в режиме гпс, коптер реагирует на стики, уже странно (ощущения, что включается какой-то жёсткий режим мануал), но домой сам лететь не хочет. При родном гпс такого не наблюдалось, всегда летел домой без реакции на стики (как и должно быть), а с м8н ведёт он себя при fs странно. Точку запоминает, в ассистанте стоит возврат домой, куда копать, подскажите, что не так? Спасибо.

Sorcer
Sjawa:

подскажите пожалуйста ,наза может стабилизировать полет самолета или лет.

Может, если при этом у крыла или самолёта 4/6/8 есть вертикально установленных моторов и витнов)
Нет конечно, вас не смутило что раздел называется - “Квадрокоптеры и мультироторы” ? )

Sjawa
Sorcer:

Может, если при этом у крыла или самолёта 4/6/8 есть вертикально установленных моторов и витнов)
Нет конечно, вас не смутило что раздел называется - “Квадрокоптеры и мультироторы” ? )

Нет не смутило,потому что есть контроллеры которые могут и то и другое ! так есть что подсказать ?

Jentosik86
Sjawa:

так есть что подсказать ?

Не может. только мультиротор

Sorcer
Sjawa:

так есть что подсказать ?

Вы спрашиваете в ветке про назу - про контролер для самолёта? Не то место для вопроса как бы. Даже про другие контроллеры для мультиротов не тут спрашивают обычно, а в комплектующих. Так ещё и самолёты…
rcopen.com/forum/f36

fpv54
ganser82:

хочу собрать квад для впи на 250 раме, стоит ли туда ставить назу лит, или купить программируемый китайский блок за дешево

а почему бы и нет. вариант имеет право на существование, если “вжаривать” в мануале, или ати, а когда надоест - чтобы прилетала домой сама , снося всё на своём пути. Недостатки: вес, неприличный по меркам миников, физическая близость жпс к моторам из-за малой диагонали, особенность режима мануал (ну не заточена наза для гонок и всё тут).

для 250 размера и меньше - я бы в сторону spracing f3 смотрел (10 доф), там и тарелку прикрутить можно при желании.
хотя у некоторых на 200-м квадрике вообще писюкак живет, и ничего)

librol

Приветствую.
Моторы стали вдруг стартовать не одновременно.(даю больше газу подключаются остальные)
Произошло это на прошивке v2, но до этого квадрик благополучно летал.
Перепрошивка обратно не помогла.

CyHDyK
librol:

Моторы стали вдруг стартовать не одновременно.

После перепрошивки все настраивается заного!!! Калибровка и настройка все с нуля!

librol

я ж написал, что квадрик летал и летал не плохо, ессно я все настроил заново.
грешу на сброс калибровки регуляторов после полета на сильно севшей батарее.
есть идеи?

CyHDyK
librol:

я ж написал, что квадрик летал и летал не плохо, ессно я все настроил заново.
грешу на сброс калибровки регуляторов после полета на сильно севшей батарее.
есть идеи?

Есть такая фигня, у меня было что то похожее. Калибровка помогла.

librol

После калибровки регуляторов квадрик еще несколько раз поглючил и потом работа и запуск нормализовались.
Не ясно в чем проблема.
Началось все с того что обороты начинали увеличиваться только после того как стик газа проходил среднее положение. Это фишка naza v2 или глюк все таки?

librol

Почему он включился сам? На первых полёта его не было. Он настравивается?

Похоже на глюки прошивки lite в v2.
Попробую прошить ещё раз)

Воздух

Кто он? Автовзлет? Он включен по дефолту и ни как не настраивается и не отключается. Взлетает прошитая наза в v2 при 50% газа и выше.

librol

Автовзлет, да он самый.
Изначально после прошивки небыло автовзлета

Taiga
ssilk:

Attitude-гейны регулируют скорость реакции на внешние команды.

А можно уточнить? Скорость реакции на внешние команды подразумевает, при снижении Attitude-гейнов, более _ПЛАВНЫЙ_ отклик коптера на движение стиков? Я всегда считал что ДА, но на практике сильно эти значения не менял.

ssilk
Taiga:

А можно уточнить?

Да, так и есть… Для каждого аппарата надо подбирать сочетание бейсик и аттитьюд гейнов. Сначала бейсик, до хорошей стабилизации в висении (процесс описан в мануале), а потом аттитьюд до желаемого качества отклика на стики.

Taiga

У меня два контроллера. С NAZA M LITE все нормально. А вот со вторым, старым, контроллером NAZA Multi rotor проблема! Перепробовал все ассистенты, ни один с ним не работает. Подскажите, где скачать к нему драйвер и ассистент? На оф сайте не нашел…
Вот названия, но где это скачать? Может другие ассистенты подходят?

NAZA Multi-Rotor Driver 32 & 64 Bit
 NAZA Multi-Rotor Firmware*
NAZA Multi-Rotor Assistant Software
 NAZA Multi-Rotor User Manual
NAZA Multi-Rotor Quick Start
NAZA Multi-Rotor Release