NAZA-M LITE
Приветствую.
Перед взлетает быстрее, в итоге квадрокоптер при взлете по тангажу заваливается назад.
В чем может быть проблема?
В калибровке и/или расположении ЦТ.
Фото не видел конструкции…
калибровка горизонта в назе
калибровал много раз, не могу понять в чем дело
Про эту раму и ее центровку поищите, почитайте…
Не самый хороший выбор…
Центр вперед переместите (для проверки нагрузите перед чем нибудь).
рама норм если акк с зади то с переди подвес ,центр тяжести должен быть чуть в переди вашего гпс
дело не в центре тяжести, спустя несколько винтов, ситуация наладилась сама собой, возможно глючный gps
точно не могу сказать
Квадрик на раме DJI, в неспешном полете резко вырубил моторы:
У меня похожий случай был
так и не выяснил причину. А Вы часом не возле аэропорта летели?
Приветствую.
Перед взлетает быстрее, в итоге квадрокоптер при взлете по тангажу заваливается назад.
В чем может быть проблема?
опять началось, с отключенным модулем gps то же самое, похоже проблема не в нем
в чем может быть проблема, где копать?
уже нервов не хватает
А не включен ли у Вас режим мануал?
Калибровки я всегда стремлюсь делать на горизонтальном столе, выставленном по строительному уровню.
Регули должны быть откалиброванны с тем приемником и аппой, на которых летаете, причем аппа должна иметь заводские настройки - без накрученных тримеров, субтримеров и крайних точек-я бы с этой стороны начал копать…
Здравствуйте! Вот пришла моя naza lite. Закащывал на али по акции за 4500 с gps. Все оригенальное… Вчера 4 часа мучался сконектить с виндой десятой. Пришлось в ручную прописывать дравера. Все заработало… Ура! Может ктонибудь рассказать простым русским языком какие режимы что значат… А то везде заумные фразы которые новичку не понять… Например режим GPS - как он себя с ним ведет, режим фалсейф понятен. Остальные не понятны… Например режим мануал???- вообще не ясен… Спасибо заранее за ответы!!!
А инструкцию почитать? ))) Зачем Вам вообще коптер, если Вы не можете разобраться в САМОМ простом контроллере, который по картинкам настраивается и на каждом шагу подсказки…
Пришлось в ручную прописывать дравера.
с драйверами разобрались, а инструкцию не осилили…
Внимательное чтение и соблюдение инструкции будет куда полезнее и экономнее по времени, чем выкуривание всего форума по назе.
Читал я инструкцию… Ничего там нет о проблемах с 10 виндой
О проблемах с виндой надо читать в помощи самой винды, о том, как в десятку установить неподписанные драйверы не знает только ленивый.
Зато в инструкции на назу очень подробно расписано (и даже табличка есть) о полетных режимах… )
ребят, разобрал корпус компаса… M8N белый, там 4 провода “+” “NC” “TX” “-”
так вот этот NC не подпаян… Это норма? и кто знает что это???
NC - Not Connected. Все правильно.
Сегодня решил опробывать…! Попробывал все функции кроме возврата… Включил он полетел в сторону старта, потом резко остановился, поднялся метров на 20 и полетел мимо меня, мимо старта на что я переключился в режим gps, но он продолжал улетать дальше переключился в режим мануал и только после этого смог его посадить… В чем проблема? Спутники все поймал, мигал зеленый индикатор…
калибровали компас на этом поле??
калибровали компас на этом поле??
Да… Все откалибровал. Квадрат метр на метр он держал очень четко. Причем прям в воздухе я его раскачивал и талкал но он упорно держал точку. Я обрадовался и решил улететь подальше и вощврат включил и вот. Сломаные шасси… Хорошо что слой снего пол метра смягчил пасадку под 45градусов
Интересует вопрос почему не отключался режим возврата домой…???
Да… Все откалибровал. Квадрат метр на метр он держал очень четко. Причем прям в воздухе я его раскачивал и талкал но он упорно держал точку. Я обрадовался и решил улететь подальше и вощврат включил и вот. Сломаные шасси… Хорошо что слой снего пол метра смягчил пасадку под 45градусов
Интересует вопрос почему не отключался режим возврата домой…???
Это нормально, такой контроллер, если в двух словах.
Надо было из ручного режима переключиться в gps , тогда бы gps режим включился.