NAZA-M LITE
Тогда как и сказал тебе Сергей ssilk, смотри в сторону провода ледмодуля и контактов на самой назе.
Можешь сам сделать из старого usb провода вот такой, как на фото и подключить вместо ледмодуля к юсб.
Но почему то я думаю, что дрова у тебя не встали на 10-и винде, у многих были с этим проблемы. Как я уже и говорил, найди комп с семерой и попробуй им подключиться.
Все оказалось гораздо проще и тупее - так как Наза прошита на v2, нужно было использовать ассистент от v2, а не лайт) Стоило выспаться и все встало на свои места
Всех приветствую, коллеги! Все времени не хватало заняться проблемой. Квадрик на раме DJI, в неспешном полете резко вырубил моторы:
www.youtube.com/watch?v=zy-57LcgBu8
Повезло, летел над полем как раз!!! Надеялся, что провод какой нибудь отвалился или еще что, тщательно все проверил, нет, все на месте, соплей нету, питание идет на назу, регули работают, провода силовые не перегнулись! ВМГ - T-motor AIR GEAR 350, РУ - ImmersionRC. Акум Gens Ace 4 банки, абсолютно целый, летал на нем после падения - все супер!
Может есть идеи куда копать?
Спасибо!
Может есть идеи куда копать?
OSD нету, и записи с него?
OSD есть, EzOSD, но тех видео не писал к сожалению.
Но от начала полета прошло минуты 4 из обычных 18…
налицо потеря питания. либо отвалился силовой провод, либо дазарм. какой контроллер? бывает при краткосрочном падении питания на контроллере он перезагружается и отрубает движки
Я тоже надеялся, что провод силовой отвалился или частично отвалился на регуле или моторе или основной провод, а нет, все отлично, не перетерты и не переломаны.
Наза V1.
Приветствую
компас на борту китайский, никак не хочет калиброваться. mod от 1500 до 1900. Магнитом водил, крутил…
Как его можно размагнитить и заставить откалтиброваться?
Фото виновника?
Болтики в корпусе магнитятся?
Болтики выкинуть, корпус скрепить скотчем или что фантазия подскажет.
Проверить экран модуля на магнит, GPS дешевый, экран может быть из жести.
Магнитом размагничивать - магнит нужен от жесткого диска и навыки джедая и умение танцев с бубном.
Есть специальные элетроразмагничиватели.
Может и компасу хана, заменить на новый…
Болтики выкинуть, корпус скрепить скотчем или что фантазия подскажет.
Проверить экран модуля на магнит, GPS дешевый, экран может быть из жести.Магнитом размагничивать - магнит нужен от жесткого диска и навыки джедая и умение танцев с бубном.
Есть специальные элетроразмагничиватели.Может и компасу хана, заменить на новый…
спасибо
спасибо
Размагничивать можно с помощью половинки трансформатора с Ш-образным железом. Любой(до 10-30 Вт), надо убрать прямые полоски железа, оставить только Ш-образные.
с помощью половинки трансформатора
Причем включать и отключать вдали от объекта размагничивания. Я использовал выходной транс от старого лампового телевизора.
Да, забыл об этом написать - у меня как-то само собой разумеется это.
можно подробней?
Про что? Про конструкцию или по методу размагничивания?
про все
про все
Примитивный поиск, и о чудо!
camper.narod.ru/Easy/ANTIMAG/antimag.htm
masod.org/showthread.php?t=403
mozgochiny.ru/…/samodelnyiy-razmagnichivatel-ili-k…
По просьбе форумчан.
спасибо, стоит вопрос покупать или не покупать новый компас…
Сначала сделайте размагничивание. По результатам - решите.
Компас не размагнитился. Пинцет размагнитился, а компас нет.
Два результата: пинцет размагнитился, компас под замену.
Компас не размагнитился
А собственно, перед всеми этими приседаниями и наклонами Вы пробовали модуль в другое место установить? Может у Вас на коптере что то гадит на компас…
mod от 1500 до 1900.
Так нормальный у Вас mod, чего Вы переживаете?
Вот цитата из хелпа
If the mod value is below 750 or beyond 2250,
you should check whether there is magnetic interference or not.
То есть, беспокоиться надо если ниже 750 или выше 2250…
беспокоиться надо если ниже 750 или выше 2250…
да, действительно.
Я зациклился на диапазоне самих значений от -500 до 500, перепутал.
Бывало квадрокоптер резко бросало в сторону, всегда с последствиями, или несколько двигателей вдруг начинали резко набирать обороты, когда квадрик работал в холостую, на земле, я себя убедил что проблема в компасе.