спасибо, стоит вопрос покупать или не покупать новый компас…
Сначала сделайте размагничивание. По результатам - решите.
Компас не размагнитился. Пинцет размагнитился, а компас нет.
Два результата: пинцет размагнитился, компас под замену.
Компас не размагнитился
А собственно, перед всеми этими приседаниями и наклонами Вы пробовали модуль в другое место установить? Может у Вас на коптере что то гадит на компас…
mod от 1500 до 1900.
Так нормальный у Вас mod, чего Вы переживаете?
Вот цитата из хелпа
If the mod value is below 750 or beyond 2250,
you should check whether there is magnetic interference or not.
То есть, беспокоиться надо если ниже 750 или выше 2250…
беспокоиться надо если ниже 750 или выше 2250…
да, действительно.
Я зациклился на диапазоне самих значений от -500 до 500, перепутал.
Бывало квадрокоптер резко бросало в сторону, всегда с последствиями, или несколько двигателей вдруг начинали резко набирать обороты, когда квадрик работал в холостую, на земле, я себя убедил что проблема в компасе.
Приветствую.
Перед взлетает быстрее, в итоге квадрокоптер при взлете по тангажу заваливается назад.
В чем может быть проблема?
В калибровке и/или расположении ЦТ.
Фото не видел конструкции…
калибровка горизонта в назе
калибровал много раз, не могу понять в чем дело
калибровал много раз, не могу понять в чем дело
Про эту раму и ее центровку поищите, почитайте…
Не самый хороший выбор…
Центр вперед переместите (для проверки нагрузите перед чем нибудь).
рама норм если акк с зади то с переди подвес ,центр тяжести должен быть чуть в переди вашего гпс
дело не в центре тяжести, спустя несколько винтов, ситуация наладилась сама собой, возможно глючный gps
точно не могу сказать
Квадрик на раме DJI, в неспешном полете резко вырубил моторы: