Болтики выкинуть, корпус скрепить скотчем или что фантазия подскажет.
Проверить экран модуля на магнит, GPS дешевый, экран может быть из жести.
Магнитом размагничивать - магнит нужен от жесткого диска и навыки джедая и умение танцев с бубном.
Есть специальные элетроразмагничиватели.
Может и компасу хана, заменить на новый…
Болтики выкинуть, корпус скрепить скотчем или что фантазия подскажет.
Проверить экран модуля на магнит, GPS дешевый, экран может быть из жести.
Магнитом размагничивать - магнит нужен от жесткого диска и навыки джедая и умение танцев с бубном.
Есть специальные элетроразмагничиватели.
Может и компасу хана, заменить на новый…
спасибо
спасибо
Размагничивать можно с помощью половинки трансформатора с Ш-образным железом. Любой(до 10-30 Вт), надо убрать прямые полоски железа, оставить только Ш-образные.
с помощью половинки трансформатора
Причем включать и отключать вдали от объекта размагничивания. Я использовал выходной транс от старого лампового телевизора.
Да, забыл об этом написать - у меня как-то само собой разумеется это.
можно подробней?
Про что? Про конструкцию или по методу размагничивания?
спасибо, стоит вопрос покупать или не покупать новый компас…
Сначала сделайте размагничивание. По результатам - решите.
Компас не размагнитился. Пинцет размагнитился, а компас нет.
Два результата: пинцет размагнитился, компас под замену.
Компас не размагнитился
А собственно, перед всеми этими приседаниями и наклонами Вы пробовали модуль в другое место установить? Может у Вас на коптере что то гадит на компас…
mod от 1500 до 1900.
Так нормальный у Вас mod, чего Вы переживаете?
Вот цитата из хелпа
If the mod value is below 750 or beyond 2250,
you should check whether there is magnetic interference or not.
То есть, беспокоиться надо если ниже 750 или выше 2250…
беспокоиться надо если ниже 750 или выше 2250…
да, действительно.
Я зациклился на диапазоне самих значений от -500 до 500, перепутал.
Бывало квадрокоптер резко бросало в сторону, всегда с последствиями, или несколько двигателей вдруг начинали резко набирать обороты, когда квадрик работал в холостую, на земле, я себя убедил что проблема в компасе.
Приветствую.
Перед взлетает быстрее, в итоге квадрокоптер при взлете по тангажу заваливается назад.
В чем может быть проблема?
В калибровке и/или расположении ЦТ.
Фото не видел конструкции…
калибровка горизонта в назе
калибровал много раз, не могу понять в чем дело
калибровал много раз, не могу понять в чем дело
Про эту раму и ее центровку поищите, почитайте…
Не самый хороший выбор…
Центр вперед переместите (для проверки нагрузите перед чем нибудь).
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.