NAZA-M LITE

Serjio_S

Болтики выкинуть, корпус скрепить скотчем или что фантазия подскажет.
Проверить экран модуля на магнит, GPS дешевый, экран может быть из жести.

Магнитом размагничивать - магнит нужен от жесткого диска и навыки джедая и умение танцев с бубном.
Есть специальные элетроразмагничиватели.

Может и компасу хана, заменить на новый…

librol
Serjio_S:

Болтики выкинуть, корпус скрепить скотчем или что фантазия подскажет.
Проверить экран модуля на магнит, GPS дешевый, экран может быть из жести.

Магнитом размагничивать - магнит нужен от жесткого диска и навыки джедая и умение танцев с бубном.
Есть специальные элетроразмагничиватели.

Может и компасу хана, заменить на новый…

спасибо

Skyfox
librol:

спасибо

Размагничивать можно с помощью половинки трансформатора с Ш-образным железом. Любой(до 10-30 Вт), надо убрать прямые полоски железа, оставить только Ш-образные.

dedok
Skyfox:

с помощью половинки трансформатора

Причем включать и отключать вдали от объекта размагничивания. Я использовал выходной транс от старого лампового телевизора.

Skyfox

Да, забыл об этом написать - у меня как-то само собой разумеется это.

Skyfox

Про что? Про конструкцию или по методу размагничивания?

librol

спасибо, стоит вопрос покупать или не покупать новый компас…

Skyfox

Сначала сделайте размагничивание. По результатам - решите.

librol

Компас не размагнитился. Пинцет размагнитился, а компас нет.

Skyfox

Два результата: пинцет размагнитился, компас под замену.

ssilk
librol:

Компас не размагнитился

А собственно, перед всеми этими приседаниями и наклонами Вы пробовали модуль в другое место установить? Может у Вас на коптере что то гадит на компас…

librol:

mod от 1500 до 1900.

Так нормальный у Вас mod, чего Вы переживаете?
Вот цитата из хелпа

If the mod value is below 750 or beyond 2250,
you should check whether there is magnetic interference or not.

То есть, беспокоиться надо если ниже 750 или выше 2250…

librol
ssilk:

беспокоиться надо если ниже 750 или выше 2250…

да, действительно.
Я зациклился на диапазоне самих значений от -500 до 500, перепутал.
Бывало квадрокоптер резко бросало в сторону, всегда с последствиями, или несколько двигателей вдруг начинали резко набирать обороты, когда квадрик работал в холостую, на земле, я себя убедил что проблема в компасе.

10 days later
librol

Приветствую.
Перед взлетает быстрее, в итоге квадрокоптер при взлете по тангажу заваливается назад.
В чем может быть проблема?

Serjio_S

В калибровке и/или расположении ЦТ.
Фото не видел конструкции…

librol

калибровал много раз, не могу понять в чем дело

Serjio_S
librol:

калибровал много раз, не могу понять в чем дело

Про эту раму и ее центровку поищите, почитайте…
Не самый хороший выбор…

Центр вперед переместите (для проверки нагрузите перед чем нибудь).