NAZA-M LITE
Каким образом сгорел регулятор, что случилось.Возможно что и в назе что то сгорело ( как вариант). Попробуйте перепрошить назу и заново откалибровать.
Дело было так:
Купил квадр, принёс домой, зарядил батарею, откалибровал стики на пульте, перепрошил назу с версии v2 до лайт по причине того, что по незнанию обновился на v2 автоматом и v2 слетела. После этого начал чудить стик правый на пульте. Как будто задимирен в одну сторону по максимуму. Сделал рекалибровку пульта, не помогло. Прошился до лайт версии, там вроде всё нормально. 31е число, вечер, хочется полетать. Ладно думаю, буду на месте разбираться. Поднял коптер, стик опять в одну сторону увело, я коекак со стиком кривым полетал и тут меня черт дернул калибровку пульта првести а моторы вращаются… ну в общем квадр поднялся в небоо и внимание!! ЗАВИС!! а пульт стику туда суда вращает, потом квадр полетал по траектории стиков и когда траектория стиков стала совпадать со стеной дома я попытадся его поймать, но неудачно. Он упал мордой вниз и газ я не выключил и мотор один оказался заблокированым с подачай тока ибо я его ногой прижал пока акум отсоеденял. После этого краша вот пытаюсь востановить. Ибо переклюк 200% сгорел, там транзистор накрылся(видно). Есть идеи у кого?
Весь хлам продать, снять баб на вырученные деньги и закутить на пару дней.
Есть идеи у кого?
Небось после праздничного стола и потянуло полетать? Обычно краш неминуем!
и когда траектория стиков стала совпадать со стеной дома
Это чудесно, можно снимать боевик по вашим рассказам )
Он упал мордой вниз
Нужно было ему оливье подстелить )))
А если серьёзно, возможно регуль под замену. Возможно в нём и было дело… слабый контакт, отсырел или ещё чего.
Зачем подниматься в воздух , если известно что на дефаултах квадр будет нести в сторону?
Триммеры на пульте в 0 стоят? В ассисте что показывает, всё ли по 0? сделайте скриншот сюда.
Создайте новую модель в пульте, вдруг что то случайно сбилось…?
Это чудесно, можно снимать боевик по вашим рассказам )
Нужно было ему оливье подстелить )))
А если серьёзно, возможно регуль под замену. Возможно в нём и было дело… слабый контакт, отсырел или ещё чего.
Зачем подниматься в воздух , если известно что на дефаултах квадр будет нести в сторону?
Триммеры на пульте в 0 стоят? В ассисте что показывает, всё ли по 0? сделайте скриншот сюда.
Создайте новую модель в пульте, вдруг что то случайно сбилось…?
В том блин и фишка, после краша всё стало суер. Так в назе показывало, что регуль ведёт… Теперь с этим всё норм, но взлететь не получается. Поставил 3 регуля одних и 1 другой, прошивки вроде одинаковые… Так вот теперь на тот регуль клонит…точнее в стену впечатывает в сторону одного не комплектного регуля… вот блин и думаю в чём всёже дело… уже все пропы сломал. От GPS провод отрезало… А летать то ой как хочется. И да, я не пью… Совсем. Вот прям даже ни капельки.
В том блин и фишка, после краша всё стало суер. Так в назе показывало, что регуль ведёт… Теперь с этим всё норм, но взлететь не получается. Поставил 3 регуля одних и 1 другой, прошивки вроде одинаковые… Так вот теперь на тот регуль клонит…точнее в стену впечатывает в сторону одного не комплектного регуля… вот блин и думаю в чём всёже дело… уже все пропы сломал. От GPS провод отрезало… А летать то ой как хочется. И да, я не пью… Совсем. Вот прям даже ни капельки.
Так может все регуляторы одинаковые поставить? !!! Вам удобно будет в разных ботинках ходить? А если еще с разными толщинами подошв?!
Так в том и был вопрос собственно. Может это изза разных регуляторов быть или нет? Читал, что на разных регуляторах должно летать… Просто сейчас где мне найти 4 регулятора одинаковых? А если это мотор? Блин… это ещё +5к денег вкладывать? А что с оставшимися регулями делать?
Вот сначало стояло 4 черных, один при краше сгорел. Я купил 4 белых, один оказался не рабочим. Пробую запустить 1 черный и 3 белых, коптер убивается ап стену. -((((
А если сделать 2 белых 2 черных по диагонали?
Продавай регули все и бери одинаковые а лучше 5шт. бери чтобы в запас один. У меня была похожая история когда сгорел один регуляторы поставил другой фирмы. При старте квадр просидал на сторону не комплектного регуля но потом выровнялся и ровно висел и даже летал. Но при подъёме опять проваливался на сторону. А если резко дать газу он чуть ли не переворачивался.
. Просто сейчас где мне найти 4 регулятора одинаковых? А если это мотор?
махните местами моторы - будет ясно.
Так в назе показывало, что регуль ведёт…
В назе не может показывать что то о регулях. Если в ассисте - вам изначально убегает ползунок влево или вправо. Летать нельзя! ищите проблему в пульте. либо в передатчике, либо в калибровке назы.
махните местами моторы - будет ясно.
В назе не может показывать что то о регулях. Если в ассисте - вам изначально убегает ползунок влево или вправо. Летать нельзя! ищите проблему в пульте. либо в передатчике, либо в калибровке назы.
Сейчас то всё нормально в назе какраз… кроме того, что GPS отрезало пропом и на скрутке GPS не работает…интересно если запаять заработает? Такая ли большая разница в потерях сигнала?
И еще по настройкам подскажите пожалуйста. Какие настройки в питчах выставлять? Или там всё по дефолту и взлететь должно на дефолте а остальное уже в воздухе настраивать?
интересно если запаять заработает?
Заработает.
Какие настройки в питчах выставлять?
как правило индивидуально, после прошивки назы в в2 нужно было всё сбросить и откалибровать заново. затем если квадрик болтается, медленно восстанавливается после поворота и т.п. - регулировать уже пультом в полёте.
Т.е. по пунктам для того, чтобы взлететь:
- Проверить движку (как если пропов не осталось?)
- Если движка в порядке, то купить 4 одинаковых регуля
- Сбросить назу в ноль
- Сделать адвансед калибровку назы
- Откалибровать аппу
- Откалибровать регули
- Попытаться взлететь
Так я понимаю?
Т.е. по пунктам для того, чтобы взлететь:
- Проверить движку (как если пропов не осталось?)
- Если движка в порядке, то купить 4 одинаковых регуля
- Сбросить назу в ноль
- Сделать адвансед калибровку назы
- Откалибровать аппу
- Откалибровать регули
- Попытаться взлететь
Так я понимаю?
Движки - двигатели/моторы. Что за “движка” - я не очень в курсе, возможно вы не так поняли сленг )
дома:
- Откалибровать аппу
- Желательно создать новую модель в аппе.
- Откалибровать регули
- В ассисте - Сделать адвансед калибровку назы
- В ассисте - Проверить что все бегунки стоят в центре. (при квлюченном пульте)
- В ассисте - Проверить что fail-safe настроен и работает, если выключить пульт.
- В ассисте - Проверить и настроить low-voltage.
- Проверить заряд батареи.
на улице:
- Проверить и затянуть гайки на пропах
- Откалибровать компас
- Прогреть назу(должна проморгаться серией зелёных ледов, в2 - вроде 2 раза так делает) - что сохранила дом.
Движки - двигатели/моторы. Что за “движка” - я не очень в курсе, возможно вы не так поняли сленг )
дома:
- Откалибровать аппу
- Желательно создать новую модель в аппе.
- Откалибровать регули
- В ассисте - Сделать адвансед калибровку назы
- В ассисте - Проверить что все бегунки стоят в центре. (при квлюченном пульте)
- В ассисте - Проверить что fail-safe настроен и работает, если выключить пульт.
- В ассисте - Проверить и настроить low-voltage.
- Проверить заряд батареи.
на улице:
- Проверить и затянуть гайки на пропах
- Откалибровать компас
- Прогреть назу(должна проморгаться серией зелёных ледов, в2 - вроде 2 раза так делает) - что сохранила дом.
Да не, я понял сленг. Я спрашивал о том, что каким образом можно проверить двигатель не имея пропеллеров? Так-то чисто визуально они все крутятся…
ОффтопчЕГ: у меня кстати родственники из Клайпеды близкие -)
Привет всем, подскажите пожалуйста. Купил с рук квадр на naza m lite прошитой до v2. Пока пытался настроить сжег регулятор. Купил новые, откалибровал, 4й регуль играл мелодию какую-то как я потом понял изза того, что не работал нормально. В общем в квартире 6й этаж попробывал на атт запустить. Он у меня сразу перевернулся, отрезал винтом GPS антенну. Поставил сейчас 3 новых регуля и 1 старый 100% рабочий. Пытаюсь взлететь держа в руке без GPS по атт, взлетает и сразу в бок тянуть начинает аж руку выворачивает. Думаю, если без руки, то втемяшится опять… Страшно блин. Рама 330 DJI, моторы topseed 2312-920kv, регули noname 30a, батарея build power 4200mah, аппа fs-i6.
- Подскажите пожалуйста как всё это добро запустить? Какие настройки выбрать?
- Без GPS будет летать? Гдето можно провод найти родной? Этот запаять можно? Просто скрутил его, при подключении акумулятора моргает синий диод на GPS, при этом контроллер его не бидит и говорит, что GPS нет.
з.ы. Ещё такой момент, как только повышаю стик газа выше 50% квадр резко набирает обороты почти до максимума и пытается выстрелить в небо.
Наза бывает глючит!!!
Регуляторы - капризная штука, возможно какие то (китайские) не работают корректно с назой.
Весь хлам продать, снять баб на вырученные деньги и закутить на пару дней.
Зачетная идея! Не зря ведь кто то это все продал.
Так в том и был вопрос собственно. Может это изза разных регуляторов быть или нет? Читал, что на разных регуляторах должно летать… Просто сейчас где мне найти 4 регулятора одинаковых? А если это мотор? Блин… это ещё +5к денег вкладывать? А что с оставшимися регулями делать?
Покупать надо сразу дорогие регуляторы, не дешевите, будет дешевле.
Вчера регуляторы отказывали на улице по очереди, правда, мороз за -30 был.
каким образом можно проверить двигатель не имея пропеллеров?
Отрезать кусок линейки, по центру отверстие, и газу.
Вот такая по*бень происходит сразу после арма.
Причем до и после “танцев” я благополучно летал в всех режимах.
Автор ограничил доступ к видео
Отрезать кусок линейки, по центру отверстие, и газу.
И? Будет крутиться до максимальных оборотов. Какие симптомы у неисправного двигателя?
Поправил доступ.
Какие симптомы у неисправного двигателя?
Не крутится, горит, искрит.
Поправил доступ.
Не крутится, горит, искрит.
Тогда у меня с двигателями всё в порядке.
Вот такая по*бень происходит сразу после арма.
Причем до и после “танцев” я благополучно летал в всех режимах.
Это изза чего такое происходит? У меня тоже самое… один в один. Только я не додумался до картонки на снегу и уже 4 комплекта пропов об паркет расфигачил.