NAZA-M LITE

AlexOff

Продавай регули все и бери одинаковые а лучше 5шт. бери чтобы в запас один. У меня была похожая история когда сгорел один регуляторы поставил другой фирмы. При старте квадр просидал на сторону не комплектного регуля но потом выровнялся и ровно висел и даже летал. Но при подъёме опять проваливался на сторону. А если резко дать газу он чуть ли не переворачивался.

Sorcer
Daden:

. Просто сейчас где мне найти 4 регулятора одинаковых? А если это мотор?

махните местами моторы - будет ясно.

Daden:

Так в назе показывало, что регуль ведёт…

В назе не может показывать что то о регулях. Если в ассисте - вам изначально убегает ползунок влево или вправо. Летать нельзя! ищите проблему в пульте. либо в передатчике, либо в калибровке назы.

Daden
Sorcer:

махните местами моторы - будет ясно.

В назе не может показывать что то о регулях. Если в ассисте - вам изначально убегает ползунок влево или вправо. Летать нельзя! ищите проблему в пульте. либо в передатчике, либо в калибровке назы.

Сейчас то всё нормально в назе какраз… кроме того, что GPS отрезало пропом и на скрутке GPS не работает…интересно если запаять заработает? Такая ли большая разница в потерях сигнала?

И еще по настройкам подскажите пожалуйста. Какие настройки в питчах выставлять? Или там всё по дефолту и взлететь должно на дефолте а остальное уже в воздухе настраивать?

Sorcer
Daden:

интересно если запаять заработает?

Заработает.

Daden:

Какие настройки в питчах выставлять?

как правило индивидуально, после прошивки назы в в2 нужно было всё сбросить и откалибровать заново. затем если квадрик болтается, медленно восстанавливается после поворота и т.п. - регулировать уже пультом в полёте.

Daden

Т.е. по пунктам для того, чтобы взлететь:

  1. Проверить движку (как если пропов не осталось?)
  2. Если движка в порядке, то купить 4 одинаковых регуля
  3. Сбросить назу в ноль
  4. Сделать адвансед калибровку назы
  5. Откалибровать аппу
  6. Откалибровать регули
  7. Попытаться взлететь

Так я понимаю?

Sorcer
Daden:

Т.е. по пунктам для того, чтобы взлететь:

  1. Проверить движку (как если пропов не осталось?)
  2. Если движка в порядке, то купить 4 одинаковых регуля
  3. Сбросить назу в ноль
  4. Сделать адвансед калибровку назы
  5. Откалибровать аппу
  6. Откалибровать регули
  7. Попытаться взлететь

Так я понимаю?

Движки - двигатели/моторы. Что за “движка” - я не очень в курсе, возможно вы не так поняли сленг )
дома:

  1. Откалибровать аппу
  2. Желательно создать новую модель в аппе.
  3. Откалибровать регули
  4. В ассисте - Сделать адвансед калибровку назы
  5. В ассисте - Проверить что все бегунки стоят в центре. (при квлюченном пульте)
  6. В ассисте - Проверить что fail-safe настроен и работает, если выключить пульт.
  7. В ассисте - Проверить и настроить low-voltage.
  8. Проверить заряд батареи.

на улице:

  1. Проверить и затянуть гайки на пропах
  2. Откалибровать компас
  3. Прогреть назу(должна проморгаться серией зелёных ледов, в2 - вроде 2 раза так делает) - что сохранила дом.
Daden
Sorcer:

Движки - двигатели/моторы. Что за “движка” - я не очень в курсе, возможно вы не так поняли сленг )
дома:

  1. Откалибровать аппу
  2. Желательно создать новую модель в аппе.
  3. Откалибровать регули
  4. В ассисте - Сделать адвансед калибровку назы
  5. В ассисте - Проверить что все бегунки стоят в центре. (при квлюченном пульте)
  6. В ассисте - Проверить что fail-safe настроен и работает, если выключить пульт.
  7. В ассисте - Проверить и настроить low-voltage.
  8. Проверить заряд батареи.

на улице:

  1. Проверить и затянуть гайки на пропах
  2. Откалибровать компас
  3. Прогреть назу(должна проморгаться серией зелёных ледов, в2 - вроде 2 раза так делает) - что сохранила дом.

Да не, я понял сленг. Я спрашивал о том, что каким образом можно проверить двигатель не имея пропеллеров? Так-то чисто визуально они все крутятся…

ОффтопчЕГ: у меня кстати родственники из Клайпеды близкие -)

librol
Daden:

Привет всем, подскажите пожалуйста. Купил с рук квадр на naza m lite прошитой до v2. Пока пытался настроить сжег регулятор. Купил новые, откалибровал, 4й регуль играл мелодию какую-то как я потом понял изза того, что не работал нормально. В общем в квартире 6й этаж попробывал на атт запустить. Он у меня сразу перевернулся, отрезал винтом GPS антенну. Поставил сейчас 3 новых регуля и 1 старый 100% рабочий. Пытаюсь взлететь держа в руке без GPS по атт, взлетает и сразу в бок тянуть начинает аж руку выворачивает. Думаю, если без руки, то втемяшится опять… Страшно блин. Рама 330 DJI, моторы topseed 2312-920kv, регули noname 30a, батарея build power 4200mah, аппа fs-i6.

  1. Подскажите пожалуйста как всё это добро запустить? Какие настройки выбрать?
  2. Без GPS будет летать? Гдето можно провод найти родной? Этот запаять можно? Просто скрутил его, при подключении акумулятора моргает синий диод на GPS, при этом контроллер его не бидит и говорит, что GPS нет.
    з.ы. Ещё такой момент, как только повышаю стик газа выше 50% квадр резко набирает обороты почти до максимума и пытается выстрелить в небо.

Наза бывает глючит!!!
Регуляторы - капризная штука, возможно какие то (китайские) не работают корректно с назой.

lavalava:

Весь хлам продать, снять баб на вырученные деньги и закутить на пару дней.

Зачетная идея! Не зря ведь кто то это все продал.

Daden:

Так в том и был вопрос собственно. Может это изза разных регуляторов быть или нет? Читал, что на разных регуляторах должно летать… Просто сейчас где мне найти 4 регулятора одинаковых? А если это мотор? Блин… это ещё +5к денег вкладывать? А что с оставшимися регулями делать?

Покупать надо сразу дорогие регуляторы, не дешевите, будет дешевле.
Вчера регуляторы отказывали на улице по очереди, правда, мороз за -30 был.

dedok
Daden:

каким образом можно проверить двигатель не имея пропеллеров?

Отрезать кусок линейки, по центру отверстие, и газу.

librol

Вот такая по*бень происходит сразу после арма.

youtu.be/PWLvvkZqhkM

Причем до и после “танцев” я благополучно летал в всех режимах.

Daden

Автор ограничил доступ к видео

dedok:

Отрезать кусок линейки, по центру отверстие, и газу.

И? Будет крутиться до максимальных оборотов. Какие симптомы у неисправного двигателя?

librol

Поправил доступ.

Daden:

Какие симптомы у неисправного двигателя?

Не крутится, горит, искрит.

Daden
librol:

Поправил доступ.

Не крутится, горит, искрит.

Тогда у меня с двигателями всё в порядке.

librol:

Вот такая по*бень происходит сразу после арма.

youtu.be/PWLvvkZqhkM

Причем до и после “танцев” я благополучно летал в всех режимах.

Это изза чего такое происходит? У меня тоже самое… один в один. Только я не додумался до картонки на снегу и уже 4 комплекта пропов об паркет расфигачил.

Воздух
Daden:

Это изза чего такое происходит? У меня тоже самое… один в один. Только я не додумался до картонки на снегу и уже 4 комплекта пропов об паркет расфигачил.

Пропеллеры правильные одеты? Наза правильно ориентирована?

librol
Daden:

Это изза чего такое происходит? У меня тоже самое… один в один.

Доподлинно не известно. Подобное происходит на разных квадрокоптерах с одной и той же назой с непостоянной периодичностью.

Sorcer

Как и сказали выше - проверяем

  1. подключение esc к назе
  2. направление вращение моторов
  3. направление винтов

librol
Sorcer:

Как и сказали выше - проверяем

  1. подключение esc к назе
  2. направление вращение моторов
  3. направление винтов
librol:

Причем до и после “танцев” я благополучно летал во всех режимах.

я не вчера узнал что такое квадрокоптер, тут, налицо, импульс на “нос” большей длительности, возможна нестабильная работа датчиков назы

pinco

Коллега по хобби говорит, что когда начинаешь летать в мороз лучше Назе сделать адванс калибровку, инече у него происходят кувырки.

librol

Адванс есть только на v2. Кувырки бывают из за сбоев в регуляторе. У меня непонятное поведение наблюдалось и в тёплую погоду.

Реtrovich86

Такое ощущение, что коптер в режиме Мануал, у меня на Флискай и6 тоже бывало стики уплывали или положения тумблеров режимов, нажал я в ней кнопку заводские настройки настроил модель с чистого листа.
Ещё наза пока стоит на земле, она не знает вес и центровку, ей надо время сориентироваться при взлёте, я бы пытался понизить холостой ход, поставил поменьше винты и плавнее работал стиками пока не настроишь хотя бы плавный взлет, а дальше можно тренироваться с Пид, и всем остальным.

Sorcer
librol:

я не вчера узнал что такое квадрокоптер

Это не мешает по ошибке перепутать x1 и x2. Что с регами? пробывали менять местами/перекалибровать? Прыгает в ту же сторону при этом? Прошивка точно одинаковая(народу приходят 4 рега от одного продавца в одном заказе с разной прошивкой)
Пробовали поставить другой ПК?

librol:

сразу после арма

Выходит кувырок происходит на холостом ходу?