NAZA-M LITE
. Просто сейчас где мне найти 4 регулятора одинаковых? А если это мотор?
махните местами моторы - будет ясно.
Так в назе показывало, что регуль ведёт…
В назе не может показывать что то о регулях. Если в ассисте - вам изначально убегает ползунок влево или вправо. Летать нельзя! ищите проблему в пульте. либо в передатчике, либо в калибровке назы.
махните местами моторы - будет ясно.
В назе не может показывать что то о регулях. Если в ассисте - вам изначально убегает ползунок влево или вправо. Летать нельзя! ищите проблему в пульте. либо в передатчике, либо в калибровке назы.
Сейчас то всё нормально в назе какраз… кроме того, что GPS отрезало пропом и на скрутке GPS не работает…интересно если запаять заработает? Такая ли большая разница в потерях сигнала?
И еще по настройкам подскажите пожалуйста. Какие настройки в питчах выставлять? Или там всё по дефолту и взлететь должно на дефолте а остальное уже в воздухе настраивать?
интересно если запаять заработает?
Заработает.
Какие настройки в питчах выставлять?
как правило индивидуально, после прошивки назы в в2 нужно было всё сбросить и откалибровать заново. затем если квадрик болтается, медленно восстанавливается после поворота и т.п. - регулировать уже пультом в полёте.
Т.е. по пунктам для того, чтобы взлететь:
- Проверить движку (как если пропов не осталось?)
- Если движка в порядке, то купить 4 одинаковых регуля
- Сбросить назу в ноль
- Сделать адвансед калибровку назы
- Откалибровать аппу
- Откалибровать регули
- Попытаться взлететь
Так я понимаю?
Т.е. по пунктам для того, чтобы взлететь:
- Проверить движку (как если пропов не осталось?)
- Если движка в порядке, то купить 4 одинаковых регуля
- Сбросить назу в ноль
- Сделать адвансед калибровку назы
- Откалибровать аппу
- Откалибровать регули
- Попытаться взлететь
Так я понимаю?
Движки - двигатели/моторы. Что за “движка” - я не очень в курсе, возможно вы не так поняли сленг )
дома:
- Откалибровать аппу
- Желательно создать новую модель в аппе.
- Откалибровать регули
- В ассисте - Сделать адвансед калибровку назы
- В ассисте - Проверить что все бегунки стоят в центре. (при квлюченном пульте)
- В ассисте - Проверить что fail-safe настроен и работает, если выключить пульт.
- В ассисте - Проверить и настроить low-voltage.
- Проверить заряд батареи.
на улице:
- Проверить и затянуть гайки на пропах
- Откалибровать компас
- Прогреть назу(должна проморгаться серией зелёных ледов, в2 - вроде 2 раза так делает) - что сохранила дом.
Движки - двигатели/моторы. Что за “движка” - я не очень в курсе, возможно вы не так поняли сленг )
дома:
- Откалибровать аппу
- Желательно создать новую модель в аппе.
- Откалибровать регули
- В ассисте - Сделать адвансед калибровку назы
- В ассисте - Проверить что все бегунки стоят в центре. (при квлюченном пульте)
- В ассисте - Проверить что fail-safe настроен и работает, если выключить пульт.
- В ассисте - Проверить и настроить low-voltage.
- Проверить заряд батареи.
на улице:
- Проверить и затянуть гайки на пропах
- Откалибровать компас
- Прогреть назу(должна проморгаться серией зелёных ледов, в2 - вроде 2 раза так делает) - что сохранила дом.
Да не, я понял сленг. Я спрашивал о том, что каким образом можно проверить двигатель не имея пропеллеров? Так-то чисто визуально они все крутятся…
ОффтопчЕГ: у меня кстати родственники из Клайпеды близкие -)
Привет всем, подскажите пожалуйста. Купил с рук квадр на naza m lite прошитой до v2. Пока пытался настроить сжег регулятор. Купил новые, откалибровал, 4й регуль играл мелодию какую-то как я потом понял изза того, что не работал нормально. В общем в квартире 6й этаж попробывал на атт запустить. Он у меня сразу перевернулся, отрезал винтом GPS антенну. Поставил сейчас 3 новых регуля и 1 старый 100% рабочий. Пытаюсь взлететь держа в руке без GPS по атт, взлетает и сразу в бок тянуть начинает аж руку выворачивает. Думаю, если без руки, то втемяшится опять… Страшно блин. Рама 330 DJI, моторы topseed 2312-920kv, регули noname 30a, батарея build power 4200mah, аппа fs-i6.
- Подскажите пожалуйста как всё это добро запустить? Какие настройки выбрать?
- Без GPS будет летать? Гдето можно провод найти родной? Этот запаять можно? Просто скрутил его, при подключении акумулятора моргает синий диод на GPS, при этом контроллер его не бидит и говорит, что GPS нет.
з.ы. Ещё такой момент, как только повышаю стик газа выше 50% квадр резко набирает обороты почти до максимума и пытается выстрелить в небо.
Наза бывает глючит!!!
Регуляторы - капризная штука, возможно какие то (китайские) не работают корректно с назой.
Весь хлам продать, снять баб на вырученные деньги и закутить на пару дней.
Зачетная идея! Не зря ведь кто то это все продал.
Так в том и был вопрос собственно. Может это изза разных регуляторов быть или нет? Читал, что на разных регуляторах должно летать… Просто сейчас где мне найти 4 регулятора одинаковых? А если это мотор? Блин… это ещё +5к денег вкладывать? А что с оставшимися регулями делать?
Покупать надо сразу дорогие регуляторы, не дешевите, будет дешевле.
Вчера регуляторы отказывали на улице по очереди, правда, мороз за -30 был.
каким образом можно проверить двигатель не имея пропеллеров?
Отрезать кусок линейки, по центру отверстие, и газу.
Вот такая по*бень происходит сразу после арма.
Причем до и после “танцев” я благополучно летал в всех режимах.
Автор ограничил доступ к видео
Отрезать кусок линейки, по центру отверстие, и газу.
И? Будет крутиться до максимальных оборотов. Какие симптомы у неисправного двигателя?
Поправил доступ.
Какие симптомы у неисправного двигателя?
Не крутится, горит, искрит.
Поправил доступ.
Не крутится, горит, искрит.
Тогда у меня с двигателями всё в порядке.
Вот такая по*бень происходит сразу после арма.
Причем до и после “танцев” я благополучно летал в всех режимах.
Это изза чего такое происходит? У меня тоже самое… один в один. Только я не додумался до картонки на снегу и уже 4 комплекта пропов об паркет расфигачил.
Это изза чего такое происходит? У меня тоже самое… один в один. Только я не додумался до картонки на снегу и уже 4 комплекта пропов об паркет расфигачил.
Пропеллеры правильные одеты? Наза правильно ориентирована?
Это изза чего такое происходит? У меня тоже самое… один в один.
Доподлинно не известно. Подобное происходит на разных квадрокоптерах с одной и той же назой с непостоянной периодичностью.
Как и сказали выше - проверяем
- подключение esc к назе
- направление вращение моторов
- направление винтов
Как и сказали выше - проверяем
- подключение esc к назе
- направление вращение моторов
- направление винтов
Причем до и после “танцев” я благополучно летал во всех режимах.
я не вчера узнал что такое квадрокоптер, тут, налицо, импульс на “нос” большей длительности, возможна нестабильная работа датчиков назы
Коллега по хобби говорит, что когда начинаешь летать в мороз лучше Назе сделать адванс калибровку, инече у него происходят кувырки.
Адванс есть только на v2. Кувырки бывают из за сбоев в регуляторе. У меня непонятное поведение наблюдалось и в тёплую погоду.
Такое ощущение, что коптер в режиме Мануал, у меня на Флискай и6 тоже бывало стики уплывали или положения тумблеров режимов, нажал я в ней кнопку заводские настройки настроил модель с чистого листа.
Ещё наза пока стоит на земле, она не знает вес и центровку, ей надо время сориентироваться при взлёте, я бы пытался понизить холостой ход, поставил поменьше винты и плавнее работал стиками пока не настроишь хотя бы плавный взлет, а дальше можно тренироваться с Пид, и всем остальным.
я не вчера узнал что такое квадрокоптер
Это не мешает по ошибке перепутать x1 и x2. Что с регами? пробывали менять местами/перекалибровать? Прыгает в ту же сторону при этом? Прошивка точно одинаковая(народу приходят 4 рега от одного продавца в одном заказе с разной прошивкой)
Пробовали поставить другой ПК?
сразу после арма
Выходит кувырок происходит на холостом ходу?
Все бы ничего, и советы все дельные, да замечания, не в бровь, а в глаз, но, час от часу, этот сетап летает. Летает без сучка и задоринки. Регуляторы установлены не дорогие. Кувырок на видео сразу после арма т. е. на холостом ходу.