NAZA-M LITE
перестал использовать GPS
а зачем тогда нужна наза. на назе я делаю съемку, как там без жпс. улетаю за километр, обратно включаю возврат домой.
назы иногда попадаются странные. сейчас мучаем от фантика. причем сам контроллер нормальный, но иногда взбрыкивает и связано это не с самим контроллером, а с обрамлением.
об фс никогда не задумывался, обычно если улетишь слишком далеко, связь порвется, сидишь и смотришь по fpv, что он там делает. разворачивается и летит домой. но садится долго, и у меня не перехватывается, не востанавливается управление. грохается если батарейка сильно просела и не хватило. а так всегда нормально.
как там без жпс
Я имею в виду режим GPS. Летаю в режиме ATI. При FS GPS сам включится.
ну надо смотреть какой модуль гпс у вас и какая обстановка с помехами в вашем районе все влияет на стабильность полета в гпс
Модуль GPS родной, назовский. Даже два было в разное время купленные, а вот с помехами, всё плохо. Рядом аэропорт, сотовые вышки и стройки, кудаж без них.
просто из за помех запросто идет потеря спутников и неадекватное поведение при полете в гпс режиме ,ну и родной назовский без глонас
ползунок должен переместиться в соответствующее поле и подсветить его синим цветом…
и перемещается же
Вы только пишете…)
не я один
коптер не падает?
падает
Модуль GPS родной, назовский. Даже два было в разное время купленные, а вот с помехами, всё плохо. Рядом аэропорт, сотовые вышки и стройки, кудаж без них.
Ха… Аэропорт!!! Да там такие помехи что пипец. Да и где-то читал что наза в районах аэропортов вообще не работает. У меня дача недалеко от Жуковского аэропорта. Так вот его когда открыли сразу дальность апаратуры уменьшилась метров на 500…
возле аэропортов и тд только при использовании наземной станции там сразу заливаются запретные зоны
Ха… Аэропорт!!! Да там такие помехи что пипец.
если работает навигационное оборудование рядом
знакомый летал нормально на аэродроме
Ха… Аэропорт!!! Да там такие помехи что пипец. Да и где-то читал что наза в районах аэропортов вообще не работает. У меня дача недалеко от Жуковского аэропорта. Так вот его когда открыли сразу дальность апаратуры уменьшилась метров на 500…
у меня все прекрасно работало 2 года назад
Один из первых вылетов… Еще даже без подвеса летал…
сейчас в белую овцу потроха перекину - опять поеду туда же летать
А я немного не пойму… На последних страница в чем проблема?
Или приемники на аппаратном уровне не поддерживают фейлсейф?
Простой же алгоритм настройки… на аппе настроен отдельный тумблер на включение режима возврата домой из любого режима. Берем аппу, газ больше 10% ставим (и то не обязательно вроде), щелкаем тумблером фелсейф, убеждаемся, что в наза ассистенте режим сменился. После этого жмем кнопочку на приемнике. Он запоминает это положение сигналов с аппаратуры. Готово. Теперь при любом раскладе - сдох аккум в аппе, обрыв связи, ХЗ что еще… при потери связи приемник выдаст на выходах те сигналы, которые запомнил при нажатой кнопке. В нашем случае - включение режима возврат домой
на разных аппах фс реализован по разному увы( на фрскай кнопочка ,на радиолинке в аппе и она сама программирует приемник)
на разных аппах фс реализован по разному увы( на фрскай кнопочка ,на радиолинке в аппе и она сама программирует приемник)
Понял, не сталкивался с таким… В обращении 2 приемника фрскай. Даже не могу подумать, что может быть иначе, чем примитивное и очевидное 😃
на разных аппах фс реализован по разному
Да, но если он настроен и нет аппаратного отказа все летает и возвращается обратно и садится нормально.
Плюс предполетную проверку с контрольным подлетом желательно провести.
Из полетов на назе был один отказ, из-за бракованного R9D, управление оставалось только вверх и вправо, режимы не работали, FS отказал, что там шептал приемник я так и не узнал.
ну бывают до сих пор даже без оного или по каналу газа
если прошитая в вер 2 то там можно поставить защиту от залипания приемника
К сожалению была не прошитая.
Но самое интересное, что при падении с 800 метров, когда сдохла батарея, уцелел только контроллер и трекер и летал он потом еще долго.
Уже перешитый.
и перемещается же
Что, когда Вы канал газа в 0 ставите, у Вас ползунок полетных режимов перемещается в ФС? )))
падает
Фразы из контекста не выдергивайте, или цитируйте правильно… Я спрашивал почему у меня коптер не падает с приведенными настройками ФС… А по Вашему цитированию и ответу получается, что падает у меня.
Реально ли поднять высоту возврата домой? То есть чтобы если я нахожусь на высоте 20 метров , при файлсеве чтобы он поднимался до 50 метров и возвращался? Летаю бывает в городе где дома, провода и в лесу. Уже с макушки дерева его снимал вчера…
Реально ли поднять высоту возврата домой?
Если он летел на 8 метрах он поднимется до 20 и полетит, если находился выше 20 - полетит на той высоте на которой был.
Алгоритм такой, не меняется.
чтобы он поднимался до 50 метров и возвращался?
как вариант, поднять на высоту 50м, переписать точку дом
на назе прошита жестко высота возврата домой. но есть тонкости))) по алгоритму если изначальная высота полета выше 20 метров то наза возвращается на ней. если ниже то поднимается на 20 метров. если хотите чтобы высота возврата была выше 20 метров то летайте выше, иначе никак
на назе прошита жестко высота возврата домой. но есть тонкости))) по алгоритму если изначальная высота полета выше 20 метров то наза возвращается на ней. если ниже то поднимается на 20 метров. если хотите чтобы высота возврата была выше 20 метров то летайте выше, иначе никак
Дело в том что зачастую сигнал теряется именно при низкой высоте. Соответственно при высоте 50 и выше прием отличный. Даже вот в лесу летал все ок, как спустился ниже деревьев сигнал пропал. От меня коптер находился где-то в километре… возвращаясь домой он повис на макушке дерева…