NAZA-M LITE
Т.е если заморозить и сделать калибровку IMU и Advanced, то всегда она будет нормально включаться? А, если так не калибровать, то она будет моргать желтым пока мозги не подумают и только тогда будет готова?
Совершенно верно
Еще заметил такую весчь. Когда включаешь коптер без пульта, то моргает красный диод видимо говорит о том что, нет сигнала с пультом во время вкл назы.
я как получил новую Лайт сразу прошил в V2,
и тоже сразу начало выдавать эту ошибку. бился и так и эдак - нивкакую.
откатился на сток Лайт, сделал калибровки, снова прошился в V2
косяк изчес
Вчера вечером так и сделал. И “о чудо” тоже косяк пропал. Сегодня подморожу ее немного и сделаю расширенную и основную калибровки.
Странно вообще как то…все тоже самое делал как в первый раз…
Проблема такая. Все работает на лайте четко. Вчера прошил на v2 вроде бы заработало. Сегодня еще раз включил и начал мигать желтый диод два или три раза (не FS) ошибка видимо это или, что?!
Отключал аккум не помогло, подключал к Асистанс никакого уведомления об ошибках небыло, отключил от компа и батарею все заработало. Далее запустил в комнате Гейны были по дефлоту и при резких наклонах в сторону, так коптер так наклонился, как буд-то я на Manuale летаю. Это так и должно быть?Еще не нравиться когда взлетаешь обороты на ХХ крутятся в плоть до 50% газа и сразу взлет. Понравилось, что при взлете высоту держит отменно.
Вот мне наоборот взлет на прошивке от v2 больше понравился. Это только первый раз воязно, что обороты резко подпрыгивают. Зато взлетает ровно и висит как вкопанная!
Еще заметил такую весчь. Когда включаешь коптер без пульта, то моргает красный диод видимо говорит о том что, нет сигнала с пультом во время вкл назы.
Сначала надо подключить к питанию полетный контроллер, только потом пульт и ни как иначе! При обратной последовательности возможны различные коллизии в работе приемник-передатчик.
Когда включаешь коптер без пульта, то моргает красный диод
Точно красный? Должен желтым моргать.
Сначала надо подключить к питанию полетный контроллер, только потом пульт и ни как иначе!
Что-то новое. Всегда сначала аппу включал, а потом назу и ни каких коллизий…
Сначала надо подключить к питанию полетный контроллер, только потом пульт и ни как иначе!
Всю свою модельную жизнь делаю с точностью до наоборот. Сначала передатчик, а только потом приемник (питание борта (в данном случае Назы)).
Всю свою модельную жизнь делаю с точностью до наоборот. Сначала передатчик, а только потом приемник (питание борта (в данном случае Назы)).
Тысяча извинений за ошибку! Конечно передатчик- потом приемник! Сорри!
Тысяча извинений за ошибку! Конечно передатчик- потом приемник! Сорри!
Во-во, а я тоже смотрю и думаю вроде бы сначала пульт потом модель. Но здесь уже можно, как угодно. Видимо защиту воткнули в v2.
Но здесь уже можно, как угодно
НЕЛЬЗЯ! Контроллер тут вообще не при чем… В любом случае, пульт надо включать ДО подключения силовой батареи… Арминг-армингом, но моторы могут крутануться при подключении батареи… У меня так было, и именно с назой…
Арминг-армингом, но моторы могут крутануться при подключении батареи… У меня так было, и именно с назой…
Надеюсь вы пристрелили после этого башенную назу. А если серьезно - если в назе не погорело половина электроники не должна она запускать движки.
Часто включал лайт без пульта, когда настраивал видеотракт. Моторы не дергаются.
Пока тут много народу в онлайне, скажите, вижу примерно 50/50 когда на коптерах назу закрывают (то в банку, то в саркофаги какие-нибудь (я сам колпак делал)), на некоторых - нет, летают и те и те. Слышал, что вроде чтоб бародатчик не глючил.
Бародатчик поидее может глючить из за разности давлений, когда назу помещают внутрь закрытого корпуса.
Если что и стоит защищать, то это GPS модуль. При краше как правило он страдает первым.
У меня одна наза открытая, а вторая в коробке из фольгированного стеклотекстолита. Разницы в работе бародатчика не заметил.
Бародатчик поидее может глючить из за разности давлений, когда назу помещают внутрь закрытого корпуса.
не, смысл в том, чтоб не было обдува винтами, но герметичность не допускается. Это типа как в авто 1:1 датчик температуры наружнего воздуха стоит как правило внутри переднего бампера, чтоб и вроде как на улице, но обдува потоком воздуха нет
не, смысл в том, чтоб не было обдува винтами, но герметичность не допускается. Это типа как в авто 1:1 датчик температуры наружнего воздуха стоит как правило внутри переднего бампера, чтоб и вроде как на улице, но обдува потоком воздуха нет
Это видимо от геометрии рамы квадра зависит. На TBS проблемы не наблюдается, несмотря на то, что она открытая и Наза стоит не закрытая.
Это видимо от геометрии рамы квадра зависит
это да
На TBS проблемы не наблюдается
а на f450 и аналогах?
проблемы с бародатчиком были особенно на первой назе ,при поподании прямых лучей в бок назы где стоял баро она начинала плавать по высоте ,в последних версиях стоит дополнительная перегородка в корпусе но для подстраховки можно заклеить бока изолентой
в последних версиях стоит дополнительная перегородка
а как узнать какая версия?
а как узнать какая версия?
Если написано V2 значит последняя.
а на f450 и аналогах?
На них может, так как у них сам плейсмент для начинки меньше, а пропы обычно большие. Но это голословно. Рамы такой не имею.
просто на 450 и их аналогах наза стоит меж пластин и прямые лучи могут туды добратся либо при полетах на восходе или закате
Если написано V2 значит последняя.
LED у них отличается. Есть вот такой,
а у меня как на V2, только с красной наклейкой
Только какая где версия не знаю))
рямые лучи могут туды добратся либо при полетах на восходе или закате
подождите, мы сейчас говорим о воздушных потоках или о солнечном свете? Я изначально имел ввиду защиту от воздушных потоков. Ведь эти баночки зачастую бывают прозрачными
наблюдалось плаванье по высоте именно от прямых солнечных лучей ,воздушные потоки не мешают (вторая версия в низу с раздельным пму и лед)
если в назе не погорело половина электроники не должна она запускать движки.
Моторы не дергаются.
Так и у меня обычно ничего не запускается и не дергается, за 4.5 назогода один раз такое было… Хрен знает что там за глюк был, я сколько не пытался воспроизвести - не получилось… Где то в начале этой темы я писал об этом… Только речь не о назе или любом другом контроллере, мотор включает регулятор, такое случается и на вертолетах без контроллеров, а на самолетах и подавно… Может быть, в момент подключения питания что то там наводится на сигнальный вход регуля и он стартует мотор на долю секунды, пока не опросит сигналы с приемника или контроллера и не включит блокировку (у многих регулей такая фишка есть)
а на f450 и аналогах?
совершенно нормально летает, без заклейки и коробочек… А вот первые назы действительно имели такую проблему, даже тут на форуме, человек видео выкладывал как наза прыгает при автопосадке…