NAZA-M LITE

Vyborjanin
Spartak1245:

Еще заметил такую весчь. Когда включаешь коптер без пульта, то моргает красный диод видимо говорит о том что, нет сигнала с пультом во время вкл назы.

Сначала надо подключить к питанию полетный контроллер, только потом пульт и ни как иначе! При обратной последовательности возможны различные коллизии в работе приемник-передатчик.

Дока
Spartak1245:

Когда включаешь коптер без пульта, то моргает красный диод

Точно красный? Должен желтым моргать.

Vlad-1357
Vyborjanin:

Сначала надо подключить к питанию полетный контроллер, только потом пульт и ни как иначе!

Что-то новое. Всегда сначала аппу включал, а потом назу и ни каких коллизий…

Дока
Vyborjanin:

Сначала надо подключить к питанию полетный контроллер, только потом пульт и ни как иначе!

Всю свою модельную жизнь делаю с точностью до наоборот. Сначала передатчик, а только потом приемник (питание борта (в данном случае Назы)).

Vyborjanin
Дока:

Всю свою модельную жизнь делаю с точностью до наоборот. Сначала передатчик, а только потом приемник (питание борта (в данном случае Назы)).

Тысяча извинений за ошибку! Конечно передатчик- потом приемник! Сорри!

Spartak1245
Vyborjanin:

Тысяча извинений за ошибку! Конечно передатчик- потом приемник! Сорри!

Во-во, а я тоже смотрю и думаю вроде бы сначала пульт потом модель. Но здесь уже можно, как угодно. Видимо защиту воткнули в v2.

ssilk
Spartak1245:

Но здесь уже можно, как угодно

НЕЛЬЗЯ! Контроллер тут вообще не при чем… В любом случае, пульт надо включать ДО подключения силовой батареи… Арминг-армингом, но моторы могут крутануться при подключении батареи… У меня так было, и именно с назой…

czuryk
ssilk:

Арминг-армингом, но моторы могут крутануться при подключении батареи… У меня так было, и именно с назой…

Надеюсь вы пристрелили после этого башенную назу. А если серьезно - если в назе не погорело половина электроники не должна она запускать движки.

Vlad-1357

Часто включал лайт без пульта, когда настраивал видеотракт. Моторы не дергаются.

Dee-ma

Пока тут много народу в онлайне, скажите, вижу примерно 50/50 когда на коптерах назу закрывают (то в банку, то в саркофаги какие-нибудь (я сам колпак делал)), на некоторых - нет, летают и те и те. Слышал, что вроде чтоб бародатчик не глючил.

czuryk

Бародатчик поидее может глючить из за разности давлений, когда назу помещают внутрь закрытого корпуса.

Если что и стоит защищать, то это GPS модуль. При краше как правило он страдает первым.

Vlad-1357

У меня одна наза открытая, а вторая в коробке из фольгированного стеклотекстолита. Разницы в работе бародатчика не заметил.

Dee-ma
czuryk:

Бародатчик поидее может глючить из за разности давлений, когда назу помещают внутрь закрытого корпуса.

не, смысл в том, чтоб не было обдува винтами, но герметичность не допускается. Это типа как в авто 1:1 датчик температуры наружнего воздуха стоит как правило внутри переднего бампера, чтоб и вроде как на улице, но обдува потоком воздуха нет

czuryk
Dee-ma:

не, смысл в том, чтоб не было обдува винтами, но герметичность не допускается. Это типа как в авто 1:1 датчик температуры наружнего воздуха стоит как правило внутри переднего бампера, чтоб и вроде как на улице, но обдува потоком воздуха нет

Это видимо от геометрии рамы квадра зависит. На TBS проблемы не наблюдается, несмотря на то, что она открытая и Наза стоит не закрытая.

Dee-ma
czuryk:

Это видимо от геометрии рамы квадра зависит

это да

czuryk:

На TBS проблемы не наблюдается

а на f450 и аналогах?

vef_1974

проблемы с бародатчиком были особенно на первой назе ,при поподании прямых лучей в бок назы где стоял баро она начинала плавать по высоте ,в последних версиях стоит дополнительная перегородка в корпусе но для подстраховки можно заклеить бока изолентой

Dee-ma
vef_1974:

в последних версиях стоит дополнительная перегородка

а как узнать какая версия?

czuryk
Dee-ma:

а как узнать какая версия?

Если написано V2 значит последняя.

Dee-ma:

а на f450 и аналогах?

На них может, так как у них сам плейсмент для начинки меньше, а пропы обычно большие. Но это голословно. Рамы такой не имею.

vef_1974

просто на 450 и их аналогах наза стоит меж пластин и прямые лучи могут туды добратся либо при полетах на восходе или закате

Dee-ma
czuryk:

Если написано V2 значит последняя.

LED у них отличается. Есть вот такой,

а у меня как на V2, только с красной наклейкой

Только какая где версия не знаю))

vef_1974:

рямые лучи могут туды добратся либо при полетах на восходе или закате

подождите, мы сейчас говорим о воздушных потоках или о солнечном свете? Я изначально имел ввиду защиту от воздушных потоков. Ведь эти баночки зачастую бывают прозрачными

vef_1974

наблюдалось плаванье по высоте именно от прямых солнечных лучей ,воздушные потоки не мешают (вторая версия в низу с раздельным пму и лед)