NAZA-M LITE
Но здесь уже можно, как угодно
НЕЛЬЗЯ! Контроллер тут вообще не при чем… В любом случае, пульт надо включать ДО подключения силовой батареи… Арминг-армингом, но моторы могут крутануться при подключении батареи… У меня так было, и именно с назой…
Арминг-армингом, но моторы могут крутануться при подключении батареи… У меня так было, и именно с назой…
Надеюсь вы пристрелили после этого башенную назу. А если серьезно - если в назе не погорело половина электроники не должна она запускать движки.
Часто включал лайт без пульта, когда настраивал видеотракт. Моторы не дергаются.
Пока тут много народу в онлайне, скажите, вижу примерно 50/50 когда на коптерах назу закрывают (то в банку, то в саркофаги какие-нибудь (я сам колпак делал)), на некоторых - нет, летают и те и те. Слышал, что вроде чтоб бародатчик не глючил.
Бародатчик поидее может глючить из за разности давлений, когда назу помещают внутрь закрытого корпуса.
Если что и стоит защищать, то это GPS модуль. При краше как правило он страдает первым.
У меня одна наза открытая, а вторая в коробке из фольгированного стеклотекстолита. Разницы в работе бародатчика не заметил.
Бародатчик поидее может глючить из за разности давлений, когда назу помещают внутрь закрытого корпуса.
не, смысл в том, чтоб не было обдува винтами, но герметичность не допускается. Это типа как в авто 1:1 датчик температуры наружнего воздуха стоит как правило внутри переднего бампера, чтоб и вроде как на улице, но обдува потоком воздуха нет
не, смысл в том, чтоб не было обдува винтами, но герметичность не допускается. Это типа как в авто 1:1 датчик температуры наружнего воздуха стоит как правило внутри переднего бампера, чтоб и вроде как на улице, но обдува потоком воздуха нет
Это видимо от геометрии рамы квадра зависит. На TBS проблемы не наблюдается, несмотря на то, что она открытая и Наза стоит не закрытая.
Это видимо от геометрии рамы квадра зависит
это да
На TBS проблемы не наблюдается
а на f450 и аналогах?
проблемы с бародатчиком были особенно на первой назе ,при поподании прямых лучей в бок назы где стоял баро она начинала плавать по высоте ,в последних версиях стоит дополнительная перегородка в корпусе но для подстраховки можно заклеить бока изолентой
в последних версиях стоит дополнительная перегородка
а как узнать какая версия?
а как узнать какая версия?
Если написано V2 значит последняя.
а на f450 и аналогах?
На них может, так как у них сам плейсмент для начинки меньше, а пропы обычно большие. Но это голословно. Рамы такой не имею.
просто на 450 и их аналогах наза стоит меж пластин и прямые лучи могут туды добратся либо при полетах на восходе или закате
Если написано V2 значит последняя.
LED у них отличается. Есть вот такой,
а у меня как на V2, только с красной наклейкой
Только какая где версия не знаю))
рямые лучи могут туды добратся либо при полетах на восходе или закате
подождите, мы сейчас говорим о воздушных потоках или о солнечном свете? Я изначально имел ввиду защиту от воздушных потоков. Ведь эти баночки зачастую бывают прозрачными
наблюдалось плаванье по высоте именно от прямых солнечных лучей ,воздушные потоки не мешают (вторая версия в низу с раздельным пму и лед)
если в назе не погорело половина электроники не должна она запускать движки.
Моторы не дергаются.
Так и у меня обычно ничего не запускается и не дергается, за 4.5 назогода один раз такое было… Хрен знает что там за глюк был, я сколько не пытался воспроизвести - не получилось… Где то в начале этой темы я писал об этом… Только речь не о назе или любом другом контроллере, мотор включает регулятор, такое случается и на вертолетах без контроллеров, а на самолетах и подавно… Может быть, в момент подключения питания что то там наводится на сигнальный вход регуля и он стартует мотор на долю секунды, пока не опросит сигналы с приемника или контроллера и не включит блокировку (у многих регулей такая фишка есть)
а на f450 и аналогах?
совершенно нормально летает, без заклейки и коробочек… А вот первые назы действительно имели такую проблему, даже тут на форуме, человек видео выкладывал как наза прыгает при автопосадке…
значит у меня версия 2 и я не парюсь)) Спасибо, за разъяснения)))
Вот, отсюда и ниже обсуждается…)
я как получил новую Лайт сразу прошил в V2,
и тоже сразу начало выдавать эту ошибку. бился и так и эдак - нивкакую.
откатился на сток Лайт, сделал калибровки, снова прошился в V2
косяк изчес
Как я уже писал так и сделал, заработало. После делал расширенную и основную калибровки. А затем стал калибровать компас и вот тут то опять вылез этот еррор 27. Калибровку правда в комнате делал. Подскажите выход из положения. Либо в поле калибрануться отойдя метров на 10 от машины или заново перепрошиться и не калибровать компас вообще (хотя по идее надо).
Компас по мануалу калибровал.
Компас по мануалу калибровал
А ассистант читали? Что в графе mod для компаса? Изучите подсказку справа сверху и сделайте выводы…)
Вопрос.
Если на назе по кругу летать или делать виражи в режиме Attitude .
Горизонт потом не сбивается ? В бок тянуть не начинает коптер ?