NAZA-M LITE

czuryk
ssilk:

Арминг-армингом, но моторы могут крутануться при подключении батареи… У меня так было, и именно с назой…

Надеюсь вы пристрелили после этого башенную назу. А если серьезно - если в назе не погорело половина электроники не должна она запускать движки.

Vlad-1357

Часто включал лайт без пульта, когда настраивал видеотракт. Моторы не дергаются.

Dee-ma

Пока тут много народу в онлайне, скажите, вижу примерно 50/50 когда на коптерах назу закрывают (то в банку, то в саркофаги какие-нибудь (я сам колпак делал)), на некоторых - нет, летают и те и те. Слышал, что вроде чтоб бародатчик не глючил.

czuryk

Бародатчик поидее может глючить из за разности давлений, когда назу помещают внутрь закрытого корпуса.

Если что и стоит защищать, то это GPS модуль. При краше как правило он страдает первым.

Vlad-1357

У меня одна наза открытая, а вторая в коробке из фольгированного стеклотекстолита. Разницы в работе бародатчика не заметил.

Dee-ma
czuryk:

Бародатчик поидее может глючить из за разности давлений, когда назу помещают внутрь закрытого корпуса.

не, смысл в том, чтоб не было обдува винтами, но герметичность не допускается. Это типа как в авто 1:1 датчик температуры наружнего воздуха стоит как правило внутри переднего бампера, чтоб и вроде как на улице, но обдува потоком воздуха нет

czuryk
Dee-ma:

не, смысл в том, чтоб не было обдува винтами, но герметичность не допускается. Это типа как в авто 1:1 датчик температуры наружнего воздуха стоит как правило внутри переднего бампера, чтоб и вроде как на улице, но обдува потоком воздуха нет

Это видимо от геометрии рамы квадра зависит. На TBS проблемы не наблюдается, несмотря на то, что она открытая и Наза стоит не закрытая.

Dee-ma
czuryk:

Это видимо от геометрии рамы квадра зависит

это да

czuryk:

На TBS проблемы не наблюдается

а на f450 и аналогах?

vef_1974

проблемы с бародатчиком были особенно на первой назе ,при поподании прямых лучей в бок назы где стоял баро она начинала плавать по высоте ,в последних версиях стоит дополнительная перегородка в корпусе но для подстраховки можно заклеить бока изолентой

Dee-ma
vef_1974:

в последних версиях стоит дополнительная перегородка

а как узнать какая версия?

czuryk
Dee-ma:

а как узнать какая версия?

Если написано V2 значит последняя.

Dee-ma:

а на f450 и аналогах?

На них может, так как у них сам плейсмент для начинки меньше, а пропы обычно большие. Но это голословно. Рамы такой не имею.

vef_1974

просто на 450 и их аналогах наза стоит меж пластин и прямые лучи могут туды добратся либо при полетах на восходе или закате

Dee-ma
czuryk:

Если написано V2 значит последняя.

LED у них отличается. Есть вот такой,

а у меня как на V2, только с красной наклейкой

Только какая где версия не знаю))

vef_1974:

рямые лучи могут туды добратся либо при полетах на восходе или закате

подождите, мы сейчас говорим о воздушных потоках или о солнечном свете? Я изначально имел ввиду защиту от воздушных потоков. Ведь эти баночки зачастую бывают прозрачными

vef_1974

наблюдалось плаванье по высоте именно от прямых солнечных лучей ,воздушные потоки не мешают (вторая версия в низу с раздельным пму и лед)

ssilk
czuryk:

если в назе не погорело половина электроники не должна она запускать движки.

Vlad-1357:

Моторы не дергаются.

Так и у меня обычно ничего не запускается и не дергается, за 4.5 назогода один раз такое было… Хрен знает что там за глюк был, я сколько не пытался воспроизвести - не получилось… Где то в начале этой темы я писал об этом… Только речь не о назе или любом другом контроллере, мотор включает регулятор, такое случается и на вертолетах без контроллеров, а на самолетах и подавно… Может быть, в момент подключения питания что то там наводится на сигнальный вход регуля и он стартует мотор на долю секунды, пока не опросит сигналы с приемника или контроллера и не включит блокировку (у многих регулей такая фишка есть)

Dee-ma:

а на f450 и аналогах?

совершенно нормально летает, без заклейки и коробочек… А вот первые назы действительно имели такую проблему, даже тут на форуме, человек видео выкладывал как наза прыгает при автопосадке…

Dee-ma

значит у меня версия 2 и я не парюсь)) Спасибо, за разъяснения)))

Harrier1976
AndrewID:

я как получил новую Лайт сразу прошил в V2,
и тоже сразу начало выдавать эту ошибку. бился и так и эдак - нивкакую.
откатился на сток Лайт, сделал калибровки, снова прошился в V2
косяк изчес

Как я уже писал так и сделал, заработало. После делал расширенную и основную калибровки. А затем стал калибровать компас и вот тут то опять вылез этот еррор 27. Калибровку правда в комнате делал. Подскажите выход из положения. Либо в поле калибрануться отойдя метров на 10 от машины или заново перепрошиться и не калибровать компас вообще (хотя по идее надо).

Компас по мануалу калибровал.

ssilk
Harrier1976:

Компас по мануалу калибровал

А ассистант читали? Что в графе mod для компаса? Изучите подсказку справа сверху и сделайте выводы…)

GT_80

Вопрос.
Если на назе по кругу летать или делать виражи в режиме Attitude .
Горизонт потом не сбивается ? В бок тянуть не начинает коптер ?

czuryk

А почему должен сбиваться? Там же гироскоп рулит с барометром удержанием.