dji zenmuse hero - выбор проффесионалов?

Fisherman
Mazai:

Можно узнать как у вас это меню на английском звучит ?

Я практически сразу поменял язык на наш)) Камера висит у меня на нижнем боковом ползунке LS. Трещетка стоит, но она никак негативно не влияет на движение подвеса.

Mazai:

крайнее значение вверх-это горизонтальное положение камеры

А у меня нет. Крайнее положение -это градусов около 45 вверх. Я все вылечил прошивой 1,0. Спросил тут про 1,4 для общего развития и в качестве эксперимента, т.к. полностью доволен работой сейчас.
Как идти в меню сейчас смотреть буду:LNKменю–SRVO SPEED–далее ваш канал с камерой и крутите от 0 до 27(я поставил скорость 26)

Mazai
Fisherman:

:LNKменю–SRVO SPEED–далее ваш канал с камерой и крутите от 0 до 27(я поставил скорость 26)

Нет у меня такого пункта… (((
А у вас пульт в режиме airplane ?

Fisherman
Led:

обновил не разобравшись сдуру с 1.4 на 1.6. Теперь “подпрыгываю”

У меня новая версия (плата черная), если у вас такая же-шейте смело 1,0 и будет вам счастье!))

Mazai:

А у вас пульт в режиме airplane ?

Конечно. Сейчас фотки покажу. Может найдете у себя. Хотя, думаю вы ПУ весь свой искрутили вдоль и поперек, может дело просто в отличае 8 и 14.

Вот путь

Mazai:

Нет у меня такого пункта… (((

Я бы посоветывал вам обратиться в тему по пультам к опытным людям-я во-первых новичек в этом, во-вторых, я прежде всего видеограф, а уже потом-моделист)))))

Mazai

Да уже навел справки на сайте Футабы, это фишка 14 ой модели пульта ((((( Видимо придется шится до 1.0 У меня вроде тоже “черная” версия подвеса.

Fisherman

И что же, в 8ке сервы не настраиваются?! А как же тогда на самолете летать? Ведь модели разного размера бывают, полеты у многих разные, а скорость сервы одинаковая. Мне кажется все же что-то там где-то должно настраиваться…

Интересен такой вопрос: от подвеса идет 8пиновый провод, по любому какой-то из пинов отвечает за зарядку ГоПро. Где можно узнать какой или найти схему подключений? Дело в том, что камера греется сильно на подвесе, естесственно, энергию тратит (у меня трансмитер и подвес питаются отдельной АКБ 3С). Было бы не плохо вообще отключить ее подзарядку.

map

вот такие же проблемы как у вас господа: греется на подвесе(почему?) рывками двигается, верхнее положение-камера в горизонтали. Пульт такой же 8-ка супер,прошивка на подвесе такая же.

Mazai
map:

вот такие же проблемы как у вас господа: греется на подвесе(почему?).

А что сильно плохого в том что греется ? Гоупроха и сама во время работы греется.
У меня другая проблема на этом подвесе, в мороз подвес умудряется терять видео ))) Закажу кабелек, буду видео с USB порта гоупрохи видимо снимать.

Fisherman:

И что же, в 8ке сервы не настраиваются?! А как же тогда на самолете летать? Ведь модели разного размера бывают, полеты у многих разные, а скорость сервы одинаковая. Мне кажется все же что-то там где-то должно настраиваться…

Интересен такой вопрос: от подвеса идет 8пиновый провод, по любому какой-то из пинов отвечает за зарядку ГоПро. Где можно узнать какой или найти схему подключений? Дело в том, что камера греется сильно на подвесе, естесственно, энергию тратит (у меня трансмитер и подвес питаются отдельной АКБ 3С). Было бы не плохо вообще отключить ее подзарядку.

Можно по одной клеме из пучка вывтаскивать. Там иголочкой отгибается пластиковый пальчик что держит клему. Вообщем перебирая клемы можно будет найти. Хотя сейчас понял что можно на выключенном коптере и выключенном подвесе, прицепить гоупроху на свое место, и мультитестером прозвонить каждую клему в жгуте на предмет напряжения, наверняка можно будет нащупать цепь питания подключенной в этот момент гоупрохи.

Fisherman
map:

греется на подвесе(почему?

Я думаю из-за зарядки, возможно, что по этой же причине и нет картинки на морозе (у меня тоже такие проблемы периодически появляются, вначале вообще после включения снимала ровно 10 сек и сама выключалась, эти файлы битые были-не воспроизводились, но тоже через раз)

Mazai:

Можно по одной клеме из пучка вывтаскивать

Это понятно, разобрать штекер легко, только вот хотелось бы немного по научнее тык))

Mazai:

А что сильно плохого в том что греется ?

Греться должна, но не НАСТОЛЬКО. просто снимаешь ее а плата горячая, аккум около 50-60 точно нагрет. Из-за этой температуры могут быть проблемы съемки. Ведь когда ее обычным способом заряжаешь не греется ведь?! Хоть даже и работает…

Mazai

Только что проверил, стабилизированные 12 вольт подаются сразу на два кабеля clip2net.com/s/6IvkxT вот на эти, этот жгут снял со стороны подвеса. Кабели спаренные, между ними нет сопротивления, то есть их два на один контакт…

Вот сейчас подумал. Похоже регуляторы моторов подвеса похоже расположены на самом подвесе и похоже питаются от этих же 12 вольт…

Вообщем поставил IMU 1.0 а main controller 1.8 теперь работает мягко.

Fisherman
Mazai:

12 вольт подаются сразу на два кабеля

Но ведь ГоПро не заряжается от 12В. И что же, больше по проводам ток никакой не приходит к подвесу? Если да, то это плохо т.к. значит ток на зарядку где-то отсекается в самой плате подвеса (ток зарядки камеры 5В 1А), если нет-то жить проще…

Mazai:

Вообщем поставил IMU 1.0

Наверно это единственный выход. Просто не понятно почему такая солидная кантора так по глупому сделала асситсент (более логично в окне обновления бы было предоставить выбор из доступных прошивок, постепенно в этот список добавляя новые)

Mazai
map:

а как поставил IMU 1.0?

установил версию асиста 1.0 во вкладке update выбрал установку исключительно IMU версии 1.0

Mazai

Исправил глюк с потерей картинки в морозы.
Экспериментируя подпаялся к видео-выходу с ГоуПроШки в самом подвесе и кабель вывел наружу, сразу на IOSD


Сегодня мороз -22 Во время 8ми минутного полета над спальным районом, картинка пропала всего один раз на секунду.

Наводки все равно идут с работы подвеса, хотя уже не такие как раньше, картнка хоть не пропадает. Но так как пока что провод я просто напаял сверху к штатной проводке, при работе подвеса помехи идут и картинка в ч/б. Видимо чтоб совсем нормальную картинку получить придется отсекать штатный провод, чтобы не фонил. Стремно конечно Zenmuse и к такому колхозенГу прибегать приходится.

Fisherman
Mazai:

Zenmuse и к такому колхозенГу

Здорово! Ну наконец-то хоть кто-то начал Русские научные изыски связывать с практикой))…
А от чего у тебя подвес запитан? Если от борта, то у меня вообще картинка пропадала как только я движки включал. Сейчас запитал вместе с трансмитером от отдельной АКБ и все стало гуд. В мороз за 20 не летал, т.к. последний опыт полета показал, что аккум начинает давать низкий ток уже после минуты после взлета, система защиты не дает набрать высоту (газ на 90 проц. позволяет только удерживать коптер в воздухе). Наверное надо батарею утеплять.

Mazai

У меня все запитано от батареи 4s 12 ампер. На борту установлена вторая камера, переключаюсь в полете и с нее картинка идеальная, обратно на подвес, а там колбаса…

Fisherman

Попробуй ради интереса запитать подвес отдельно. Интересно у меня тоже 4с 5200 мАмпер и всего 10 мин полета. Как ты 8 мин летаешь?

Mazai
Fisherman:

Попробуй ради интереса запитать подвес отдельно. Интересно у меня тоже 4с 5200 мАмпер и всего 10 мин полета. Как ты 8 мин летаешь?

Это был не предел коптера, это был предел пальцев на морозе.
Последний раз в -15. До предела я отлетал минут 18

Fisherman
Mazai:

я отлетал минут 18

Расскажи пожалуйста КАК? Напиши есле не трудно в личку свою конфигурацию

milkseller
Fisherman:

Расскажи пожалуйста КАК?

18 минут на 12 ти амперах !? Что в этом сложного

1 month later
Mazai

В связи с небольшой поломкой подвеса Zenmuse H3 2D решил поделится опытом его ремонта. Проблема как оказалась не такая уж и редкая, ибо сам подвес выполнен из метала и обладает очень высоким запасом прочности, а вот шлейфы управления его моторами уязвимы в 2х местах, один из них расположен прямо снизу и при контакте энергичном контакте с препятствием его как выяснилось можно перебить, после этого подвес становится бесполезным. Лучше всего с самого начала прикрыть уязвимое место армированным скотчем. Но для тех кто опоздал это сделать надеюсь этот метод ремонта пригодится. См подписи к фоткам.


фиксируем мотор


наконечником медицинской иглы (от шприца) сцарапываем с краев обрыва 2 защитных слоя, черный, а за ним еще и прозрачный лаковый слой.


Я использовал паяльный флюс на растворе канифоли, подпаять получилось с далеко не первого раза, дорожка оооочень тонкая. если не получится подпаять просто слоем олова, можно из любого провода вырвать пару медных, тонких жилок и напаять их поверх разрыва, я потом так и сделал для надежности.
После сверху покрыл место восстановительных работ цапон-лаком. И собрал все в обратном порядке.
И конечно теперь я залипил это уязвимое место армированным скотчем.