dji zenmuse hero - выбор проффесионалов?

Fisherman
Mazai:

12 вольт подаются сразу на два кабеля

Но ведь ГоПро не заряжается от 12В. И что же, больше по проводам ток никакой не приходит к подвесу? Если да, то это плохо т.к. значит ток на зарядку где-то отсекается в самой плате подвеса (ток зарядки камеры 5В 1А), если нет-то жить проще…

Mazai:

Вообщем поставил IMU 1.0

Наверно это единственный выход. Просто не понятно почему такая солидная кантора так по глупому сделала асситсент (более логично в окне обновления бы было предоставить выбор из доступных прошивок, постепенно в этот список добавляя новые)

Mazai
map:

а как поставил IMU 1.0?

установил версию асиста 1.0 во вкладке update выбрал установку исключительно IMU версии 1.0

Mazai

Исправил глюк с потерей картинки в морозы.
Экспериментируя подпаялся к видео-выходу с ГоуПроШки в самом подвесе и кабель вывел наружу, сразу на IOSD


Сегодня мороз -22 Во время 8ми минутного полета над спальным районом, картинка пропала всего один раз на секунду.

Наводки все равно идут с работы подвеса, хотя уже не такие как раньше, картнка хоть не пропадает. Но так как пока что провод я просто напаял сверху к штатной проводке, при работе подвеса помехи идут и картинка в ч/б. Видимо чтоб совсем нормальную картинку получить придется отсекать штатный провод, чтобы не фонил. Стремно конечно Zenmuse и к такому колхозенГу прибегать приходится.

Fisherman
Mazai:

Zenmuse и к такому колхозенГу

Здорово! Ну наконец-то хоть кто-то начал Русские научные изыски связывать с практикой))…
А от чего у тебя подвес запитан? Если от борта, то у меня вообще картинка пропадала как только я движки включал. Сейчас запитал вместе с трансмитером от отдельной АКБ и все стало гуд. В мороз за 20 не летал, т.к. последний опыт полета показал, что аккум начинает давать низкий ток уже после минуты после взлета, система защиты не дает набрать высоту (газ на 90 проц. позволяет только удерживать коптер в воздухе). Наверное надо батарею утеплять.

Mazai

У меня все запитано от батареи 4s 12 ампер. На борту установлена вторая камера, переключаюсь в полете и с нее картинка идеальная, обратно на подвес, а там колбаса…

Fisherman

Попробуй ради интереса запитать подвес отдельно. Интересно у меня тоже 4с 5200 мАмпер и всего 10 мин полета. Как ты 8 мин летаешь?

Mazai
Fisherman:

Попробуй ради интереса запитать подвес отдельно. Интересно у меня тоже 4с 5200 мАмпер и всего 10 мин полета. Как ты 8 мин летаешь?

Это был не предел коптера, это был предел пальцев на морозе.
Последний раз в -15. До предела я отлетал минут 18

Fisherman
Mazai:

я отлетал минут 18

Расскажи пожалуйста КАК? Напиши есле не трудно в личку свою конфигурацию

milkseller
Fisherman:

Расскажи пожалуйста КАК?

18 минут на 12 ти амперах !? Что в этом сложного

1 month later
Mazai

В связи с небольшой поломкой подвеса Zenmuse H3 2D решил поделится опытом его ремонта. Проблема как оказалась не такая уж и редкая, ибо сам подвес выполнен из метала и обладает очень высоким запасом прочности, а вот шлейфы управления его моторами уязвимы в 2х местах, один из них расположен прямо снизу и при контакте энергичном контакте с препятствием его как выяснилось можно перебить, после этого подвес становится бесполезным. Лучше всего с самого начала прикрыть уязвимое место армированным скотчем. Но для тех кто опоздал это сделать надеюсь этот метод ремонта пригодится. См подписи к фоткам.


фиксируем мотор


наконечником медицинской иглы (от шприца) сцарапываем с краев обрыва 2 защитных слоя, черный, а за ним еще и прозрачный лаковый слой.


Я использовал паяльный флюс на растворе канифоли, подпаять получилось с далеко не первого раза, дорожка оооочень тонкая. если не получится подпаять просто слоем олова, можно из любого провода вырвать пару медных, тонких жилок и напаять их поверх разрыва, я потом так и сделал для надежности.
После сверху покрыл место восстановительных работ цапон-лаком. И собрал все в обратном порядке.
И конечно теперь я залипил это уязвимое место армированным скотчем.

Fisherman

А и правда интересно-есть ли запчасти к этому подвесу? На оф.сайте DJI про детали нет ни слова…

Рики

Ребят, может кто знает где можно найти схему распайки платы zenmus??? Срочно нужно((( Или где можно купить детальки.

Dragon76

Подскажите, как настроить на аппаратуре Futaba T7C регулировку угла наклона камеры с крутилки с учетом особенности подключения каналов для именно этой аппаратуры. Как вариант могу освободить канал с переключателя, который включает вручную режим FS. Освободить могу поскольку режим FS включается с пульта с трехпозиционного переключателя.
Также можно освободить переключатель D который включает таймер - летать буду по очкам и напряжение контролируется визуально по мини OSD.

1 month later
HEXITER

Хочу выразить свою Благодарность Денису Штейну aka SteinDen за его дневник Устройство и ремонт DJI Zenmuse H3-2D.
Я считал свой DJI Zenmuse H3-2D погибшим в краше, но перебрав его своими руками обнаружил неисправность и устранил её.
Очень хочется обратиться к DJI Innovations, чтобы они начали продавать зарегестрированным владельцам DJI Zenmuse H3-2D комплектующие, т.к ремонтопригодность (модульная) высочайшего класса!
Качество сборки впечатлило!

15 days later
Arseni

А у меня вот какая проблема: IMU не прошивается. Как было из коробки 1.2, так и есть. Ассистант (что 1.0, что 1.2, что новый Zenmuse Assistant), говорит 1.2 и No Firmware Updates.

GCU шьется на 1.8, а IMU - нет. По поведению подвес похож на старый - плавные движения, умеет отклоняться вверх. Интересно - это глюк на сервере DJI, или у меня подвес какой-то дефектный?

Arseni

А кто-нибудь вообще обновлял Zenmuse H3-2D в последние 5 дней?

Кажется, у них косяк на сервере прошивок:
Когда далается проверка новой версии, делаются запросы:
GCU:
upgrade.dj2006.net/upgrade/firmware?hwid=0BEC367B…

IMU:
upgrade.dj2006.net/upgrade/firmware?hwid=0BEC367B…

Так кот для GCU он все возвращает нормально, а для IMU - почти пустой ответ. Но тогда он не должен обновляться ни у кого…

Led
Arseni:

А кто-нибудь вообще обновлял Zenmuse H3-2D в последние 5 дней?

Подключил H3-2D через Assistant 1.1 Он автоматом обновил Main Controller с версии 1.6 на 1.8.
Итого:
Main Controller 1.8 - Support both H3-3D and H3-2D
IMU 1.8
GCU 1.0
Из приятного: перестал неправильно инициализироваться. На 1.6 иногда при первом включении плавно уезжал в края и отключал моторчики.
Остальное не изменилось.
Перехожу на новый ассистент 1.1