Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
На заметку подвесостроителям (не знаю, было ли, не было, чур ногами не пинать)
Вот этот мотор: www.rctimer.com/product_972.html за вполне вменяемые деньги… Рекомендую.
Подскажите под какой нагрузкой использовали этот мотор. Потянет он нагрузку в 1кг +/-100г, при установке на ось Яв или Ролл?
Подскажите под какой нагрузкой использовали этот мотор. Потянет он нагрузку в 1кг +/-100г, при установке на ось Яв или Ролл?
У меня он по yaw вращает подвес синестаровского типа (совмещенный с шасси), масса вращающейся нагрузки примерно 2 кг. Питание на весь подвес – 4 банки, идет по слипу с основной батареи. В алексмосовском контроллере питание выставил в районе 180 попугаев (версия 2.3).
Я смотрю тут у всех моторы под зеркалки, а с мелкими пустите в свою песочницу? Хочу сделать мелкий подвес под мебиуса, мелких готовых моторов нет (весом с сам мебиус не в счет). Вот и думаю перемотать какие нибудь мелкие моторки. Почитал тему, увидел что вполне прилично справляются тайгеры 240Х, может и ХК справится. Сегодня заходил в местный магазин пощупать моторы, как раз тайгеры 2402, 2404 пощупал. 2403 не стал вскрывать упаковку, и так несколько штук распечатал и теперь как честный человек я просто обязан жениться купить. Но вот что лучше купить? Попробовал покрутить тайгеры, на мой взгляд сильные залипания, у ХК 2402 гораздо меньше но все же присутствуют. Еще попробовал тайгер 1805 для сравнения (на всякий случай, он еще меньше и возможно мне и такого хватило бы) это вообще ужас в плане залипаний. Но т.к. своего опыта нет в выборе моторов (по залипаниям в том числе), да и с теорией мало понятно прошу вашей помощи. Какие моторы лучше выбрать, может на ролл и питч разные? 3 ось не планируется. Крепиться к ротору собираюсь как предложил Дмитрий Dimm168pin, но может и воспользуюсь штатными 2мя винтами. Может кто еще какие моторы предложит? Желательно из этого списка, пока приедет контроллер будет время размять руки намоткой.
Какие моторы лучше выбрать, может на ролл и питч разные? 3 ось не планируется. Крепиться к ротору собираюсь как предложил Дмитрий Dimm168pin, но может и воспользуюсь штатными 2мя винтами. Может кто еще какие моторы предложит?
Я считаю – однозначно надо разные, если не хочется лишний груз таскать. На ролл больше чем на питч, ибо ему приходится крутить камеру плюс рамку плюс мотор питча. Что касается моторов – не из списка – у меня под третью прошку на питч идеально подошел перемотанный старый eflite park 300, отличные магниты и без залипаний. На ролл поставил GMB2212 с rctimer-а, но поскольку из трех купленных только один оказался б.м. юзабельным, рекомендовать его ни в коем случае не буду. Остальные два залипают как последние сволочи, пустил их на запчасти.
Спасибо. Eflite выглядит привлекательно по конструкции и массе, но вот цена отпугивает. Рцтаймеровские движки на мой взгляд огромны и тяжелы для камеры в 38гр. Сам заказал пару 2804 на пробу, но ставить не собираюсь на этот подвес. На мой наивный взгляд вполне должно хватить пары 2402 и 2404(3) т.к. и камера и подвес будут легкими. Единственная претензия к ним по залипаниям, вот и спрашиваю подойдут ли или может есть что-то подобное?
На мой наивный взгляд вполне должно хватить пары 2402 и 2404(3) т.к. и камера и подвес будут легкими.
На мой не менее наивный взгляд для 38-граммовой камеры надо смотреть в сторону 20-22мм (типа 2202) для ролла и какого-нибудь 16мм крохотули для питча. Прошка прямо ожиревший слон по сравнению с Вашей. Только следует заранее подумать о проводах для сенсора и видеовыхода, чтоб были потоньше да помягче (или же скрутить их правильными петлями, чтобы уменьшить эффект пружины на оси) – а то мелкие моторы не справятся.
А на мои мысли у когонить есть чего сказать???
Пардон если было и не увидел…
можно сделать по другому, на мотор регуль серво тестер , и получим 90% точные показания, даже впоследствии изменяя частоту шима , ток меняется не очень в большом процентном соотношении ,хобиковский ватметр анализатор сразу выдаст все параметры,
Буду признателен за помощь в расчёте обмоток бк двигателя от cd-rom. Хочу перемотать движок для понижения kv, чтобы использовать в самодельном подвесе микрокамеры (50г). Приветствую любую информацию 😃
Буду признателен за помощь в расчёте обмоток бк двигателя от cd-rom. Хочу перемотать движок для понижения kv, чтобы использовать в самодельном подвесе микрокамеры (50г). Приветствую любую информацию 😃
А вот неожиданный вопрос возник… Наверное, всем здесь известны движки с rctimer. Можно ли как-то стереть с них логотип и название модели, не повредив анодирования ротора? Нашему клиенту не обязательно знать, откуда дровишки…
Вытереть название на моторах сложно,лучше поверх наклеить чо нить. Например Gene.сом(свободно кстати)😃
Вытереть название на моторах сложно,лучше поверх наклеить чо нить. Например Gene.сом(свободно кстати)😃
Ну тогда уж genesdigest.com или aerialnewyorkvideo.com 😃 (не реклама) А вообще надеялся что как-то можно избавиться перманентно. А то вдруг клиенту взбредет в голову отодрать наклейку, он у нас любопытный.
Этот неловкий момент, когда клиент платит за AXI, а под наклейкой RCTIMER? 😃
Этот неловкий момент, когда клиент платит за AXI, а под наклейкой RCTIMER? 😃
Ну, постараюсь отреагировать как на шутку – ведь, надеюсь, Вы не считаете меня мошенником? Неловкий момент – это когда клиент узнает происхождение и цену составляющих блоков некоего (сложного) устройства по отдельности и пытается на этой основе расчитать его стоимость. Клиенты обычно не склонны учитывать стоимость ноу-хау и интеграции (например, сколько различных вариантов моторов с того же рцтаймера пошли на свалку запчастей, пока не нашлись подходящие).
Реагируйте как хотите, точнее как сами ощущаете. Вы задали вопрос на публичном форуме, я на публичном форуме отреагировал на него по своему, в обычной своей манере.
На моей памяти такие фокусы обычно вызывали негативную реакцию (вспомним затертые чипы у кролика, с его историей в краже кода мультивия).
Я правда не понимаю, почему надо заморачиваться по поводу двигателей, если у них у всех ценник не космический и всегда можно сказать, что это перемотанные двигатели, с характеристиками отличными от продающихся.
Если клиент не согласен платить какуюто сумму, то это решается через залог в виде полной стоимости аппарата + аренда, в результате человек поймет, что лучше купить. Поэтому надо просто клеить наклейку и ее наличие объяснять ноу-хау.
Дело в том, что надписи на моторах делаются лазером, путем удаления небольшого слоя того самого анодирования. Соответственно, чтобы стереть надпись, нужно поверх надписи нарисовать прямоугольник тем же лазером. Ну а лучше заказать в Китае OEM-ный мотор с вашим лого.
Ваша обычная манера, Сергей, в данном случае оскорбительна. Я думал, Вы шутили. Вот где действительно “неловкий момент”. Поскольку я знаю, что с администрацией не спорят, я ухожу с этого форума. Не то чтобы это кого-то интересовало, но я не люблю, когда меня поливают грязью, тем более публично. Именно поэтому отвечаю здесь, а не в личку. Всего хорошего.
Я то как раз шутил, а вы восприняли все так, как будто я вас в чем то оскорбил. Видимо и я подумал что вы меня пытаетесь оскорбить той мыслю, что я вас пытаюсь оскорбить.
ну как вариант отнести к тату мастеру и чтобы он свел старые партачки
не вижу проблемы кинуть фото мотора в гугл и нарыть его происхождение/стоимость.
Можно ли как-то стереть с них логотип и название модели, не повредив анодирования ротора?
лазером затрите