Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!

RuslanG

ну вот и мои руки дошли до мотора, дай думаю пару зубов намотаю, и уже с паяльником сижу, ну думаю надо завершить начатое и попробовать 4 банки.
подключил, вывернул повер на 255, и пошел убирать бардак, минут 10 прошло температура 39-40
крутится плавно, но зависит от пидов ессно, убрал в ноль, он стал меланхоликом, чуть подкрутил чтоб веселее было, но все равно окончательные настройки на подвесе
ну пока видео

добавлю что силы у него предостаточно, мне с больной рукой было немного сложновато держать его, но по ощущениям пару кг/см есть, сделаю стенд с 1см качалкой, сделаю объективный тест

в итоге провод 0.25 - 100-105 витков на зуб (в начале считал, но тк укладывал провода аккуратно, послойно. получилось что на один слой 25-26 витков, потом просто мотал и не считал),
сопротивление 25 Ом меж выводами, тк температура была в диапазоне, то считаю что вполне оптимальное сопротивление, хотя надо попробовать 0.28, чтоб их оба на стенде погонять

v_sergey

Да ,видно Руслан задела тебя версия прошивки 2.2.Сразу моторы начал мотать не взирая на больную руку.Удачи тебе.\\\ждём вариант с намотанным мотором проводом 0.28.

RuslanG

В принципе выше Вадим уже выкладывал с 0.28 80 витков.
Я думаю если он до меня доедет чтоб попробовать разницу.
А то муторно мотать. Тем более виток к витку.
Я вот думаю попробовать следующий тем же 0.25 но по 120 намотать. И сравнить удержание и температуру

sasha_1981:

этот мотор аналог 4830 турниджи?

нет. Он на много больше.
У этого статор 62х16мм

alexmos
Gapey:

не контроллер , а драйверы моторов на рассыпухе … если все получится , будут в зависимости от набивки работать от 1S LIFEPO (A123) до 4s LIPO … транзисторы 21А 0,003 Ом 20nC … если все заработает как нада , то позже будут и контроллеры на отдельных платах … эксперименты буду на ардуинах нано ставить …

Немного математики: потери на транзисторе при таких параметрах будут мизерными, 2%. Тут все отлично. Но вот ШИМом нужно зажимать ток очень существенно. К примеру на 3S мощность на моторе 0.3 Ома выделится 480Вт. Мотор может рассеять примерно ватт 5-10. Итого нам нужна скважность ШИМ 2%. Полезную точность с учетом мертвой зоны и разрядности ШИМ сами прикинете? 😃

RuslanG

а вот равномерность намотки какую роль играет. точнее сказать на сколько упадут показатели если мотать абы как. я к тому стоит ли игра свеч?
и то что у меня зубья не полностью заполнены

TeHoTaMy

Думаю, при аккуратной намотке виток к витку в мотор влезет процентов на 30 больше провода. Это значит, что настолько же можно будет уменьшить ток для достижения того же эффекта. И для большего эффекта мы будем иметь такой же запас по току. А поскольку сила удержания мотора растет пропорционально квадрату роста тока, то эффект может быть почти двухкратным!
Еще, при более плотной намотке улучшается теплоотвод катушек.

RuslanG

и больше витков - меньше греется из за большего сопротивления?

delfin000
RuslanG:

и больше витков - меньше греется из за большего сопротивления?

если упрощенно то да. Тут еще и про внутренние и внешние не нужно забывать и особенно о середине . Если наибольшая температура, то в середине обмотки. Но это не критично и только для макс. температуры. 2-5 слоев, это мелочь . Никто так греть не будет, да и не захочется

RuslanG:

У этого статор 62х16мм

Руслан, а вы под какой вес планируете эти штуковины.
И есть ли возможность определить толщену листов набора сердечника мотора?

RuslanG

планирую пока под зеркало но с доп оборудованием, потом под РЕД
толщину постараюсь померить или сфотографирую с линейкой

rinatka7

Новый мотор от iFlight.
Motor Dimensions: 60x23.5mm
Configuration: 22N24P
Wind type and termination method: Star style
Bottom mounting holes: (3 holes) 32mm center to center,(4 holes)25mm center to center
Top mounting holes: (2 holes)12mm center to center,(3 holes)17mm center to center
Camera range: 600-1500g

Piranha
sasha_1981:

что это за тест такой ?

Дяденьки играются, что тут непонятного?

sasha_1981
Piranha:

что тут непонятного?

как игра называется?

delfin000

Игра в “Резиночки”. Дядьки играют с подвесом, а с нимими демпферная.

Piranha

Повторяю, дяденьки сделали подвес, причем с передачей через ремни, и теперь с ним играются но у них не особо выходит! Дяденьки про демпфирование вообще не подумали! и про жесткость своего подвеса тоже, половину кина они подбирали пиды дабы победить трясучку, вторую половину смотрели как их незадемпфированый подвес трясется из-за не жесткости конструкции, дяденьки еще не знают что у автомобиля вибрации более низкочастотные чем у коптеров-шмоптеров, и решить проблему демпфирования им еще предстоит! Так понятнее???

RuslanG
TeHoTaMy:

Стало быть провод тонковат. Мотор не должен быть холодным. Он должен не только мощно реагировать на отклонения камеры (высокие пиды), но и также мощно удерживать камеру (высокий power) и при этом греться - никуда не деться.

ну как так, если у меня с более тонким проводом грелся, а тут еще толще, то он по любому нагреется еще сильнее

повер в обоих случаях 255
пиды не знаю (играют ли они роль при удержани)
вот со слов Вадима у него с толстым проводом не грелся, а у меня с более тонким нагрелся.

Вадь, сделай видео с термометром после 10-20 минутного простоя на 255 повер с 16 вольтами

я все таки склоняюсь намотать 0.28 но попробовать уложить хотя бы 95 витков, и будет с чем сравнивать

sasha_1981
Piranha:

Повторяю, дяденьки сделали подвес, причем с передачей через ремни, и теперь с ним играются но у них не особо выходит! Дяденьки про демпфирование вообще не подумали! и про жесткость своего подвеса тоже, половину кина они подбирали пиды дабы победить трясучку, вторую половину смотрели как их незадемпфированый подвес трясется из-за не жесткости конструкции, дяденьки еще не знают что у автомобиля вибрации более низкочастотные чем у коптеров-шмоптеров, и решить проблему демпфирования им еще предстоит! Так понятнее???

Отлично спасибо, мне понравился ответ. Дяденьки ламеры 😃

Razek

постараться

sasha_1981:

что это за тест такой ?

Это не тест а инструкция как сделать сложный маятник. =)))