Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
Да тут смотрим и молимся за Сергея и его труд.
С драйверами, или еще с чем пробл… но чем выше индуктивность обмотки, тем больше склонность системы к самовозбуждению, при увеличении постоянной тока. Это в том, что свободно имеем на руках. Может это на конкретном экземпляре. У меня их не десяток плат. И все нуНо сравнивать. Но что бы все это систематизировать и въехать, как, говорят с нуля. Блин, не один пуд соли сожрать придется. Но было бы время для этого. И был бы результат ожидаемый. А там глядишь, … и доработанные моторы. в серию пойдут под это дело, схемы другие. Не все же сразу да в свободную доступность. Тут и вложения нужны нехилые для такого изучения. Так что по мере сил и возможностей.
Ну, или сразу вкладываться в аппарат очень большой грузоподъемности, то бишь уже не многоротор, а вертолет под сверх тяжелые подвесы и грузы. Дилемм выше крыши и крыша едет от этого, не сдюживает
Убедительная просьба всем кто покупает движки больших размеров с низким КВ (400 и ниже) по возможности отписывать тут штатное сопротивление двигателя (до перемотки) … возможно удатстя использовать некоторые моторы БЕЗ ПЕРЕМОТКИ …
у меня имеется парочка 5010/14 360 кв от RCtimer 0,35 ом , на них и буду экспериментировать … вообще интересны моторы от 0,2 ома и выше …
у вас контроллер свой? я на АлексМос не рискну на долго подключать низкоомные движки
не контроллер , а драйверы моторов на рассыпухе … если все получится , будут в зависимости от набивки работать от 1S LIFEPO (A123) до 4s LIPO … транзисторы 21А 0,003 Ом 20nC …
если все заработает как нада , то позже будут и контроллеры на отдельных платах …
эксперименты буду на ардуинах нано ставить …
ну вот и мои руки дошли до мотора, дай думаю пару зубов намотаю, и уже с паяльником сижу, ну думаю надо завершить начатое и попробовать 4 банки.
подключил, вывернул повер на 255, и пошел убирать бардак, минут 10 прошло температура 39-40
крутится плавно, но зависит от пидов ессно, убрал в ноль, он стал меланхоликом, чуть подкрутил чтоб веселее было, но все равно окончательные настройки на подвесе
ну пока видео
добавлю что силы у него предостаточно, мне с больной рукой было немного сложновато держать его, но по ощущениям пару кг/см есть, сделаю стенд с 1см качалкой, сделаю объективный тест
в итоге провод 0.25 - 100-105 витков на зуб (в начале считал, но тк укладывал провода аккуратно, послойно. получилось что на один слой 25-26 витков, потом просто мотал и не считал),
сопротивление 25 Ом меж выводами, тк температура была в диапазоне, то считаю что вполне оптимальное сопротивление, хотя надо попробовать 0.28, чтоб их оба на стенде погонять
этот мотор аналог 4830 турниджи?
Да ,видно Руслан задела тебя версия прошивки 2.2.Сразу моторы начал мотать не взирая на больную руку.Удачи тебе.\\\ждём вариант с намотанным мотором проводом 0.28.
В принципе выше Вадим уже выкладывал с 0.28 80 витков.
Я думаю если он до меня доедет чтоб попробовать разницу.
А то муторно мотать. Тем более виток к витку.
Я вот думаю попробовать следующий тем же 0.25 но по 120 намотать. И сравнить удержание и температуру
этот мотор аналог 4830 турниджи?
нет. Он на много больше.
У этого статор 62х16мм
Dualsky 7015 , понятно. 😒
не контроллер , а драйверы моторов на рассыпухе … если все получится , будут в зависимости от набивки работать от 1S LIFEPO (A123) до 4s LIPO … транзисторы 21А 0,003 Ом 20nC … если все заработает как нада , то позже будут и контроллеры на отдельных платах … эксперименты буду на ардуинах нано ставить …
Немного математики: потери на транзисторе при таких параметрах будут мизерными, 2%. Тут все отлично. Но вот ШИМом нужно зажимать ток очень существенно. К примеру на 3S мощность на моторе 0.3 Ома выделится 480Вт. Мотор может рассеять примерно ватт 5-10. Итого нам нужна скважность ШИМ 2%. Полезную точность с учетом мертвой зоны и разрядности ШИМ сами прикинете? 😃
а вот равномерность намотки какую роль играет. точнее сказать на сколько упадут показатели если мотать абы как. я к тому стоит ли игра свеч?
и то что у меня зубья не полностью заполнены
Думаю, при аккуратной намотке виток к витку в мотор влезет процентов на 30 больше провода. Это значит, что настолько же можно будет уменьшить ток для достижения того же эффекта. И для большего эффекта мы будем иметь такой же запас по току. А поскольку сила удержания мотора растет пропорционально квадрату роста тока, то эффект может быть почти двухкратным!
Еще, при более плотной намотке улучшается теплоотвод катушек.
и больше витков - меньше греется из за большего сопротивления?
и больше витков - меньше греется из за большего сопротивления?
если упрощенно то да. Тут еще и про внутренние и внешние не нужно забывать и особенно о середине . Если наибольшая температура, то в середине обмотки. Но это не критично и только для макс. температуры. 2-5 слоев, это мелочь . Никто так греть не будет, да и не захочется
У этого статор 62х16мм
Руслан, а вы под какой вес планируете эти штуковины.
И есть ли возможность определить толщену листов набора сердечника мотора?
планирую пока под зеркало но с доп оборудованием, потом под РЕД
толщину постараюсь померить или сфотографирую с линейкой
Новый мотор от iFlight.
Motor Dimensions: 60x23.5mm
Configuration: 22N24P
Wind type and termination method: Star style
Bottom mounting holes: (3 holes) 32mm center to center,(4 holes)25mm center to center
Top mounting holes: (2 holes)12mm center to center,(3 holes)17mm center to center
Camera range: 600-1500g
www.youtube.com/watch?v=Vng6sTi8H10
что это за тест такой ?
что это за тест такой ?
Дяденьки играются, что тут непонятного?
что тут непонятного?
как игра называется?
Игра в “Резиночки”. Дядьки играют с подвесом, а с нимими демпферная.
умные дядьки не знают ответа