DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Поскольку Граунд Статион приказал долго жить , решили сделать что то своё . На данном ролике самодельная ОКТА с полётным контроллером А2
Система визуального контроля мультироторной системы , предназначена для полётных контроллеров семейства DJI второго поколения таких как Naza MV2 и A2 , позволяет получать телеметрию и положение ЛА на карте местности , на дальности до 8 км со стандартными антеннами 5 db.
Это первый этап разработки полноценной наземной станции для контроля полёта ЛА как в ручном режиме , так и в автоматическом. Система создаётся в замен системы DJI GraundStation.
На данном этапе тестировались передающие модули данных , система приёма сигнала с полётного контроллера DJI A2, система обработки данных на борту ЛА, и принимающая наземная система визуального контроля.
Тесты проходят успешно , работы продолжаются
Ждем итоги.
Продолжаем разработку наземной станции управления , тестируем команду поворота коптера на указанный угол.
Подскажите пожалуйста. На одном из тумблеров включается какая то функция, после которой дрон привязывается к точке, в сторону отлететь нельзя, только приземлиться (вертикальное управление доступно, горизонтальное нет) Обратно выйти из функции не получается, помогает посадка или возврат.
Что это за функция и как отключить её ?
Господа специалисты! Нужны дельные советы! В наличии А2 с большим дроном около 1300 мм между моторами, тема тут пропы 32 дюйма, возможно будут установлены 35 дюймов ( складные)
Вопрос! стоит ли назу поставить на виброразвязку на ru.aliexpress.com/item/32959163389.html?algo_pvid=… от Pixhawk, по умолчанию стоит 3м скотч
Как вообще ведёт наза А2 а большимы дронами (переростками)
Вибрация для назы и тем более А2, по барабану)
Как вообще ведёт наза А2 а большимы дронами (переростками)
Вибрации для Назы не по барабану а катастрофа, для А3 по барабану, А 2 не знаю.
, А 2 не знаю.
у меня на гексе чуть больше метра (пропы 22) а2 отлично летала. и еще груз в 5 кг таскала.
сейчас собираю. вернее хочу собрать. выбираю моторы подешевле под 28 или чуть более пропы. нужно возить 10-11 килограмм. и не определился с пк. а2 бэушный. или пикс. а3 дорого. тем более нужен еще полет по точкам а к а3 граунд ст еще прилично стоит-намного дороже чем к а2. самый бюджетный конечно пикс -но настроить еще т от головняк да и по качеству говорят плохо
Летать то летает замечательно и Наза и на большой окте и на гексах, а вот к вибрациям относятся все по разному.
Пикс особенно куб нравится, давно гляжу на него, но только гляжу , а брать боюсь из за того самого головняка.
Коллеги подскажите.
Гекса с диаметром в метр , контроллер А2 , летала сказка , затем почти пол года постояла и после этого начались глюки .
Взлетает всё отлично , и если дёргаться на месте тоже все норм . Но стоит полететь и сделать поворот на скорости , сразу начинается болтанка и тянет в сторону, причём если сам закладываешь большие углы то и болтанка конкретная (градусов под 30-40 углы по питчу и ролу). Затем после борьбы с удержанием положения и горизонта (высоту держит строго) успокаивается и опять как после взлёта всё норм , но стоит полететь всё снова .
и Сбрасывали контроллер и чё только не делали , но победить не получается.
Начинал строить первые коптеры на АПМ потом Пих боролся с этой вибрацией просто ужас(( как только перешёл на назу, первая была Лайт, с того времени забыл про эту проблему, сейчас два аппарата на А2 никаких проблем)
Именно по этому (вибрация) мы и отказались от всего и летаем на DJI пока ))).
значит таки ну его тот пикс. может возьму N3 попробую как с ним
а2 подходило бы ,но так как строить серию то нужно что то с магаза. а не бэушку с Европы собирать
N3 тоже у меня был, классный контроллер, пришлось отказаться потому что Zenmuse H3-3D не мог подключить (не поддерживает старые девайсы), у меня задача видео съёмка. Был случай, снимал в дет. саду шарик попал и наматался на винт, винт еле проворачивался, я сразу и не понял, коптер конечно начало болтать но он сел нормально)
Как вы определили что есть проблема с компасом , и что можно увидеть на такой мизерной картинке.
Так же , по посту 698 решение нашли , слишком задрал гейны на гексу , снизили до 130 и стало всё опять летать отлично ))).
Картинка не окрывается, перезалил
hostingkartinok.com/show-image.php?id=7360e70f7e7a…
Что на коптере стоит из электроники ? И какие частоты ? и в каком месте . В основном видео передатчик влияет .
Это в сё при учёте что калибровку делали и компас изначально рабочий.
IMU, PMU всё стандартно и радио 2.4 Ггц, видео нет. GPS на высоте 22 см
picua.org/image/kompass.4TrvZg
Калибровку делали?
В общем Уважаемые походу я понял в чём дело! Наткнулся на такую статью forum.dji.com/thread-44524-1-1.html
Сделал я глупость, решил прошиться (обновиться) Моё чёртово любопыство лесть сразу в самые дебри обернулось мне боком! После чего Лед индикатор перестал мигать как и описано на этом зарубежном форуме и самое страшное что ОНО не обновляеться, а еще хреновей показания Компасса все по нулям и никаких движений, похоже из-за кривого П.О. Компасс не виден, Даже не знаю что теперь делать с этим кирпичем. ведь оно не моё:(
Ранее компас выводил показания, а теперь всё по нулям!
picua.org/image/4dPrdi
picua.org/image/4dPQJh
picua.org/image/4dP11l
picua.org/image/4dPle4
picua.org/image/4dPRoZ
А теперь объясните мне пожалуйста подключил через ЮСБ и показывает что оно обновлено таки?