DJI iOS Ground Control Station App
Здравствуйте. Приобрел LK24-BT. Дело в том что когда все подключаю и подаю питание то на BTU (модуль блютус) горит красный светодиод по инстркуции должен гореть зеленый. Дело в том у меня ipad 5 не видит устройство. Подскажите может что пропустил.
Наземную часть в случае использования с носимым компьютером(ноутбуком) как правильнее запитать,чтобы не спалить УСБ порт компа?
Могу сказать что я питаю и от батареи и от ноутбука и все хорошо. Отметил что при питании от ноутбука чуть страдает дальность - ухудшается. Может и ошибаюсь, и это субъективное впечатление.
Спалить врядли Вы сможете, разве что намеренно переполюсовать.
Посоветовал бы питать от внешней батареи, если летаете “подальше и повыше” 😉
Дело в том у меня ipad 5 не видит устройство.
Ну так если айпад не видит по блютузу модуль блютуза от ДЖИ - вопрос к айпаду или Вам. Найдите айпадом модуль блютуза подключенный к наземному модему, согласуйте его, там кажется пароль надо ввести…
Как сбросить пароль на вход.
Пароль куда? Попробуйте переустановить прогу. Или на сайте дижиай поменять.
Если обрываеться связь, то коптер в любом случае прерывает задание? Нельзя настроить чтоб не прерывал?
Если обрываеться связь, то коптер в любом случае прерывает задание? Нельзя настроить чтоб не прерывал?
Вот как догадаться о чём Вы говорите? 😉
Сергей, выше выложена ссылка на мануал - прочтите, вопросы отпадут.
Вот как догадаться о чём Вы говорите? 😉
Сергей, выше выложена ссылка на мануал - прочтите, вопросы отпадут.
Читал, если не очень розбираешся в системе и похожих вещах, сходу тяжело понять)
Читал, если не очень розбираешся в системе и похожих вещах, сходу тяжело понять)
Дык, тогда ставьте вопросы - народ ответит 😉 Я не понял Вашего вопроса. Дам общий ответ.
Если рвется связь модема с модемо то коптер возвращается на базу и садится. Если рвется связь с аппой то коптер продолжает программу. Настраивать нечего - так заложено в программе.
Надеюсь попал в ответ 😉
Андрей, я так и не понял из этого топика: если есть GS, то можно вообще отказаться от использования классической аппы?
если есть GS, то можно вообще отказаться от использования классической аппы?
Работа Грундстейшн подразумевает параллельную работу аппаратуры, как минимум желательно.
Если хотите знать мое мнение - не думаю что не нужно отказываться, то что летает в воздухе, никогда не оставалось там, всегда возвращалось. И большой вопрос о том с какой скоростью и куда.
Поэтому я думаю что контроль должен быть. Вдруг чего с момедами - зависнут или еще чего %(…
Опять таки из опыта - бывало я перехватывал управление - щелкнуть на аппе тумблером быстрее чем щелкать мышкой и останавливать работу программы. Ну как то привычнее, чтоли…
Отказаться чтобы не таскать с собой… Ну может быть 😉 Кому как удобнее, все ж зависит от конкретных задач Игорь 😉
Я когда приобретал Gs отказался от обычного пульта управления, вообще приемника на коптере не было, так вот после нахождения всех спутников режим работы остается ATTI, переключиться в GPS невозможно, проверяли на айпаде.
вообще приемника на коптере не было, так вот после нахождения всех спутников режим работы остается ATTI, переключиться в GPS невозможно
Конечно 😉. Ибо запуск и выполнение программы произойдет только в режиме GPS.
Игорь, наверное имел ввиду после старта выключать и прятать аппу.
Андрей, спасибо что взялись продвигать чайника;-)
Поясню что я имел ввиду.
Как для человека незнакомого с РЕАЛЬНОЙ работой GS резонно должен возникнуть вопрос: Если на планшете есть переключатели режимов и эмуляторы стиков, то значит планшет может выполнять функции классической аппы и от использования аппы можно ВООБЩЕ отказаться? Если предположения, на которых строится этот вопрос неправильные, то, плиззз, развейте мое заблуждения.
Что я теряю отказавшись ВООБЩЕ от использования классической аппы?
Какое ИМХО оптимальное распределение функций управления коптером между аппой и планшетом+GS если использовать и в сочетании?
Аппа (у меня их две DEVO7 и Turnigy 9XR+FrSky) и GS работают на частотах в диапазоне 2,4. Будут ли проблемы с этим? (снижение дальности и вообще сбои)
Проблем с аппой не будет.
Для взлёта коптера с GS необходимы как минимум два условия:
- нахождение и захват спутников
- переключение коптера с аппы в режим GPS
После того, как коптер взлетел и упревление перешло к GS аппа больше не нужна, точнее, можно обойтись без аппы.
Как- то так.
А как же Семен вообще не ставил на коптер приемника для аппы?
Так он у меня и не полетел, для полета с GS , как уже писал Андрей,нужен режим gps. При отсутствии обычной аппаратуры активировать его не получится.
спасибо, понятно
аппа нужна!
Как вариант сформировать сигнал PWM нужной длительности и подать на вход U Назы.
Это можно сделать при помощи любого самого дешевого приемника с функцией f/s.
…вопрос зачем ???
Лучше уж купить самую дешёвую аппу и, если что, иметь возможность перейти на ручное управление.
А отмазка, типа пульт нести тяжело- не катит 😃) У нас и так для полетушек чемодан всего, аппа сильно рюкзак не нагрузит
Я тоже не совсем понимаю зачем избавляться от аппы.
Процесс загрузки моего оборудования в авто занимает примерно 10 минут.
Аппа не даст никакого выигрыша 😃
Просто спросили как - я предложил вариант 😉
Ремарка-если коптер теряет связь с модемом наземки он не прекращает миссию,а продолжает ее выполнять, проверено недавно на 350 метрах.
А вопрос мой в следующем: кто знает,разъясните, пожалуйста, режимы поведения коптера в точке-stop and turn,back turn,adaptive.