DJI iOS Ground Control Station App
На счет перегружать во время выполнения миссии:
Когда прерывалась связь, коптер выполнял задание и садился. Перегружать до окончания боялись.
Потом все ж попробовали. В результате делали следующее: отключили питание на наземке, коптер потерял связь. Дали питание, но связь не установилась. Программу закрыли. Он все это время выполняет миссию. летит. Программу перезапустили и она показала НЕ ДЕЙСТВУЮЩУЮ МИССИЮ, а чистый экран. Так продолжалось еще несколько полетных точек. ДАЛЕЕ ПРИКОСНУЛИСЬ К ЭКРАНУ ЧТО БЫ УВЕЛИЧИТЬ КАРТУ И В ЭТОТ ЖЕ МОМЕНТ КЛПТЕР ПРИРВАЛ МИССИЮ И ПОШЕЛ НА ТОЧКУ ВЗЛЕТА. ЗАВИС. ДАЛИ КОМАНДУ НА СНИЖЕНИЕ И ОН СЕЛ. ПАРАМЕТРЫ ВЫПОЛНЯЕМОЙ МИССИИ НИ КАК НЕ ОТРАЗИЛИСЬ.
Отпишитесь, кто сделает подобное. Очень хочется набрать опыта по даталинку.
Отпишитесь, кто сделает подобное. Очень хочется набрать опыта по даталинку.
Проверю по возможности, отпишусь, контроллер кстати какой? возможно есть разница на назе вуконге а2
я отрубал прогу в ipad и перегружал
я отрубал прогу в ipad и перегружал
А миссия отображалась после перезагрузки проги?
да. но вот точно не помню всегда или нет
У меня naza v2. Все выше сказанное на ней.
Еще кто сможет, отпишитесь обо всем,что происходит, когда прога сама зависает и приходится перегружать. У меня прога зависает в 8 из 10 случаях. Планшеты разные (4 й и аеро) мозг и даталинк куплены у одного продавца. При этом миссия не отображается и коптер прирывая полет идет в точку дом.
это неотъемлемый компонент для полетов по миссии
Этого ответа я и ожидала. Опытным путем подтвердил.
>BTU модуль подключил напрямую к PMUv2 и с айдивайса управляю настройками.
Есть у кого полный мануал на русском?
BTU модуль подключил напрямую к PMUv2 и с айдивайса управляю настройками
Очень удобно подстраивать гейны в полете
на одном коптере такая проблема , устанавливаешь точки полета с висением в каждой по 5 секунд, коптер вылетает по точкам и где-то на 3 или 4 точке его начинает туалетить сильно, если лететь по точкам в режимах Back Turn или adaptive то отлично пролетает 16 точек без вопросов
все уже перепробовал, может было у кого?
Вопрос на сколько метров
можно удалиться от блютуза ipad
у меня 50 сантиметров и обрывается
и пока заново не открыть программу iOS Ground Control Station App
И как сделать чтобы в программе были метры ?
Сейчас американская система измерения
Сделал две точки летит по прямой а обратно не по линии
при развороте на точке 360 градусов отлетает в сторону.
и при сигнале разрядка аккумулятора он должен что делать ? Где настроить ?
Если потерян сигнал с мультикоптером что будет ?
И пульт обязательно нужен ?
Или пульт можно не брать.
При выключенном пульте GPS не находит включаю все работает.
пожалуйста дайте ответ
Спросил в профильной теме, но там тишина. Спрошу здесь.
Нужно сделать антенный трекер для этого хозяйства. ( или не для этого , а для передачи видеосигнала). Что нужно и как к назе подключить или нужно независимо все делать? Из имеющегося : сервы, механика, антенна и вот эта плата: diarfly.ru/catalog/299/2127/ к ней нужна часть что на коптере, но где ее взять и что это должно быть?
Этот девайсик нужен и все !
Этот девайсик нужен и все !
Если я правильно понял, то сейчас этот модуль идет с датчиком тока и выглядит так: www.ebay.com/itm/…/221444550791
Ничего себе цена за трекер с не нужной мне телеметрией (она и так есть).
Может есть вариант дешевле?
Почему при разрядке аккумулятора
не прекращает полет
при работе с
- DJI iOS Ground Control Station App что нужно сделать чтобы пультом перехватить управление ?
Что будет если потеряет сигнал со станцией во время выполнения миссии ?
В настройках нельзя отказаться от пульта
чтобы не таскать а только планшет
и как в программе перевести измерение в метры ?
Поиском не нашел, может кто подскажет:
Есть необходимость в наземной станции на основе готовой назовской. (Просто она уже есть)
Суть в том, что бы был дипломат с монитором, ноутбуком, приемником видео, наземной частью от назовского даталинка, следящей системой с антеннами для наземки и видео. Цель- уверенная передача видео и стабильная связь из машины на не более 2 км.
Но возникли вопросы, а именно:
- С ipad можно управлять реальным полетом, а можно ли управлять реальным полетом с компьютера? (Программа для win позволяет подключить джойстик?) кто пробовал? Какие дрова и как настроить?
- Главное! Как место карты на экран завести реальное видео? В компе есть тюнер. Могу видео захватить, но как в прогу ввести?
!! И может не стоит изобретать велосипед, а взять dji lightbridge? Может это выйдет дешевле и функциональнее?
и сколько он стоит?
и сколько он стоит?
От 48000р. www.ebay.com/itm/…/321450355953
Если учесть приобретение ноута, приемопередатчиков (видео и управление) то разница не велика. Вопрос функционала и , если кто его использует, то цетесообразности приобретение направленных антенн.
А вот если учесть, что уже есть gs, передатчики и все это летает, то очень дорого.
1400 баксов - не так уж и дорого для тех кому это действительно нужно 😉
Купил комплект GS еще в начале года и забросил на полку, только сейчас дошли руки до установки на новый сетап. Хочу поставить в дополнение к своей проверенной годами Naza-M и управлять через iPad. Почитав здесь отзывы призадумался, постоянные обрывы связи, зависания… Привык что наза в паре с аппой восьмеркой Футабой летала надежно и безупречно, а тут получается, в обмен на функциональные плюшки нужно всегда быть на стрёме и готовым к подвоху.
Обладатели GS+Naza+iPad, развейте мои грустные мысли, действительно ли у GS косяки так часто сыпятся… (?)
Как понял из сообщений, GS будет включаться только при выборе на аппе режима GPS (т.е. когда раньше летал на назе вручную в режиме с удержанием по GPS, что весьма удобно). Обратный перевод аппы из GPS в Atti переводит управление на пульт аппы, а последующий возврат аппы из Atti в GPS не возвращает управление на GS, позволяя теперь управлять вручную с удержанием по GPS. Правильно?
Тогда вопросы:
-
есть ли возможность оперативно в полете переводить управление c аппы на GS и обратно, и как это делается?
-
в случае перехода на ручное управление через аппу (переводом из GPS в Atti) будет ли в приложении GS на iPad продолжать отображаться текущая полетная информация (расположение коптера на карте, высота, скорость, напряжение, уровень приема и др.)?
-
(продолжение предыдущего вопроса) если осуществлять взлет вручную в Atti при включенной GS и запущенном приложении и продолжать летать вручную без передачи управления под GS, в этом случае текущая телеметрия полета отображается в приложении? Можно ли изначально взлетать и летать по аппе в ручном режиме с удержанием по GPS, используя GS только как расширенную телеметрию?
На фантоме 2 реализована поддержка GS софта.
Но в описание я вижу сто стоит wifi приемник который имеет связь с бортом. На борту видимо стоит тоже wifi->can
Подключится ли наземный трансмиттер GS к борту фантика? если да, то чем можно заменить бортовую часть GS. Продаются ли они отдельно?