DJI iOS Ground Control Station App

V_far

На счет перегружать во время выполнения миссии:
Когда прерывалась связь, коптер выполнял задание и садился. Перегружать до окончания боялись.
Потом все ж попробовали. В результате делали следующее: отключили питание на наземке, коптер потерял связь. Дали питание, но связь не установилась. Программу закрыли. Он все это время выполняет миссию. летит. Программу перезапустили и она показала НЕ ДЕЙСТВУЮЩУЮ МИССИЮ, а чистый экран. Так продолжалось еще несколько полетных точек. ДАЛЕЕ ПРИКОСНУЛИСЬ К ЭКРАНУ ЧТО БЫ УВЕЛИЧИТЬ КАРТУ И В ЭТОТ ЖЕ МОМЕНТ КЛПТЕР ПРИРВАЛ МИССИЮ И ПОШЕЛ НА ТОЧКУ ВЗЛЕТА. ЗАВИС. ДАЛИ КОМАНДУ НА СНИЖЕНИЕ И ОН СЕЛ. ПАРАМЕТРЫ ВЫПОЛНЯЕМОЙ МИССИИ НИ КАК НЕ ОТРАЗИЛИСЬ.
Отпишитесь, кто сделает подобное. Очень хочется набрать опыта по даталинку.

crown
V_far:

Отпишитесь, кто сделает подобное. Очень хочется набрать опыта по даталинку.

Проверю по возможности, отпишусь, контроллер кстати какой? возможно есть разница на назе вуконге а2

crown
Protez1999:

я отрубал прогу в ipad и перегружал

А миссия отображалась после перезагрузки проги?

Protez1999

да. но вот точно не помню всегда или нет

V_far

У меня naza v2. Все выше сказанное на ней.
Еще кто сможет, отпишитесь обо всем,что происходит, когда прога сама зависает и приходится перегружать. У меня прога зависает в 8 из 10 случаях. Планшеты разные (4 й и аеро) мозг и даталинк куплены у одного продавца. При этом миссия не отображается и коптер прирывая полет идет в точку дом.

investigator
samsung:

это неотъемлемый компонент для полетов по миссии

Этого ответа я и ожидала. Опытным путем подтвердил.
>BTU модуль подключил напрямую к PMUv2 и с айдивайса управляю настройками.

aerocraft

Есть у кого полный мануал на русском?

svbfox
investigator:

BTU модуль подключил напрямую к PMUv2 и с айдивайса управляю настройками

Очень удобно подстраивать гейны в полете

pivankin

на одном коптере такая проблема , устанавливаешь точки полета с висением в каждой по 5 секунд, коптер вылетает по точкам и где-то на 3 или 4 точке его начинает туалетить сильно, если лететь по точкам в режимах Back Turn или adaptive то отлично пролетает 16 точек без вопросов
все уже перепробовал, может было у кого?

7 days later
integro

Вопрос на сколько метров
можно удалиться от блютуза ipad

у меня 50 сантиметров и обрывается
и пока заново не открыть программу iOS Ground Control Station App

И как сделать чтобы в программе были метры ?
Сейчас американская система измерения

Сделал две точки летит по прямой а обратно не по линии
при развороте на точке 360 градусов отлетает в сторону.

и при сигнале разрядка аккумулятора он должен что делать ? Где настроить ?

Если потерян сигнал с мультикоптером что будет ?

И пульт обязательно нужен ?
Или пульт можно не брать.
При выключенном пульте GPS не находит включаю все работает.

пожалуйста дайте ответ

V_far

Спросил в профильной теме, но там тишина. Спрошу здесь.
Нужно сделать антенный трекер для этого хозяйства. ( или не для этого , а для передачи видеосигнала). Что нужно и как к назе подключить или нужно независимо все делать? Из имеющегося : сервы, механика, антенна и вот эта плата: diarfly.ru/catalog/299/2127/ к ней нужна часть что на коптере, но где ее взять и что это должно быть?

V_far
SlavikR:

Этот девайсик нужен и все !

Если я правильно понял, то сейчас этот модуль идет с датчиком тока и выглядит так: www.ebay.com/itm/…/221444550791
Ничего себе цена за трекер с не нужной мне телеметрией (она и так есть).
Может есть вариант дешевле?

integro

Почему при разрядке аккумулятора
не прекращает полет

при работе с

Что будет если потеряет сигнал со станцией во время выполнения миссии ?

В настройках нельзя отказаться от пульта

чтобы не таскать а только планшет

и как в программе перевести измерение в метры ?

V_far

Поиском не нашел, может кто подскажет:
Есть необходимость в наземной станции на основе готовой назовской. (Просто она уже есть)
Суть в том, что бы был дипломат с монитором, ноутбуком, приемником видео, наземной частью от назовского даталинка, следящей системой с антеннами для наземки и видео. Цель- уверенная передача видео и стабильная связь из машины на не более 2 км.
Но возникли вопросы, а именно:

  1. С ipad можно управлять реальным полетом, а можно ли управлять реальным полетом с компьютера? (Программа для win позволяет подключить джойстик?) кто пробовал? Какие дрова и как настроить?
  2. Главное! Как место карты на экран завести реальное видео? В компе есть тюнер. Могу видео захватить, но как в прогу ввести?
    !! И может не стоит изобретать велосипед, а взять dji lightbridge? Может это выйдет дешевле и функциональнее?
V_far
pinco:

и сколько он стоит?

От 48000р. www.ebay.com/itm/…/321450355953

Если учесть приобретение ноута, приемопередатчиков (видео и управление) то разница не велика. Вопрос функционала и , если кто его использует, то цетесообразности приобретение направленных антенн.

А вот если учесть, что уже есть gs, передатчики и все это летает, то очень дорого.

pinco

1400 баксов - не так уж и дорого для тех кому это действительно нужно 😉

Echelon

Купил комплект GS еще в начале года и забросил на полку, только сейчас дошли руки до установки на новый сетап. Хочу поставить в дополнение к своей проверенной годами Naza-M и управлять через iPad. Почитав здесь отзывы призадумался, постоянные обрывы связи, зависания… Привык что наза в паре с аппой восьмеркой Футабой летала надежно и безупречно, а тут получается, в обмен на функциональные плюшки нужно всегда быть на стрёме и готовым к подвоху.
Обладатели GS+Naza+iPad, развейте мои грустные мысли, действительно ли у GS косяки так часто сыпятся… (?)

Как понял из сообщений, GS будет включаться только при выборе на аппе режима GPS (т.е. когда раньше летал на назе вручную в режиме с удержанием по GPS, что весьма удобно). Обратный перевод аппы из GPS в Atti переводит управление на пульт аппы, а последующий возврат аппы из Atti в GPS не возвращает управление на GS, позволяя теперь управлять вручную с удержанием по GPS. Правильно?

Тогда вопросы:

  • есть ли возможность оперативно в полете переводить управление c аппы на GS и обратно, и как это делается?

  • в случае перехода на ручное управление через аппу (переводом из GPS в Atti) будет ли в приложении GS на iPad продолжать отображаться текущая полетная информация (расположение коптера на карте, высота, скорость, напряжение, уровень приема и др.)?

  • (продолжение предыдущего вопроса) если осуществлять взлет вручную в Atti при включенной GS и запущенном приложении и продолжать летать вручную без передачи управления под GS, в этом случае текущая телеметрия полета отображается в приложении? Можно ли изначально взлетать и летать по аппе в ручном режиме с удержанием по GPS, используя GS только как расширенную телеметрию?

7 days later
investigator

На фантоме 2 реализована поддержка GS софта.
Но в описание я вижу сто стоит wifi приемник который имеет связь с бортом. На борту видимо стоит тоже wifi->can
Подключится ли наземный трансмиттер GS к борту фантика? если да, то чем можно заменить бортовую часть GS. Продаются ли они отдельно?