DJI iOS Ground Control Station App
на одном коптере такая проблема , устанавливаешь точки полета с висением в каждой по 5 секунд, коптер вылетает по точкам и где-то на 3 или 4 точке его начинает туалетить сильно, если лететь по точкам в режимах Back Turn или adaptive то отлично пролетает 16 точек без вопросов
все уже перепробовал, может было у кого?
Вопрос на сколько метров
можно удалиться от блютуза ipad
у меня 50 сантиметров и обрывается
и пока заново не открыть программу iOS Ground Control Station App
И как сделать чтобы в программе были метры ?
Сейчас американская система измерения
Сделал две точки летит по прямой а обратно не по линии
при развороте на точке 360 градусов отлетает в сторону.
и при сигнале разрядка аккумулятора он должен что делать ? Где настроить ?
Если потерян сигнал с мультикоптером что будет ?
И пульт обязательно нужен ?
Или пульт можно не брать.
При выключенном пульте GPS не находит включаю все работает.
пожалуйста дайте ответ
Спросил в профильной теме, но там тишина. Спрошу здесь.
Нужно сделать антенный трекер для этого хозяйства. ( или не для этого , а для передачи видеосигнала). Что нужно и как к назе подключить или нужно независимо все делать? Из имеющегося : сервы, механика, антенна и вот эта плата: diarfly.ru/catalog/299/2127/ к ней нужна часть что на коптере, но где ее взять и что это должно быть?
Этот девайсик нужен и все !
Этот девайсик нужен и все !
Если я правильно понял, то сейчас этот модуль идет с датчиком тока и выглядит так: www.ebay.com/itm/…/221444550791
Ничего себе цена за трекер с не нужной мне телеметрией (она и так есть).
Может есть вариант дешевле?
Почему при разрядке аккумулятора
не прекращает полет
при работе с
- DJI iOS Ground Control Station App что нужно сделать чтобы пультом перехватить управление ?
Что будет если потеряет сигнал со станцией во время выполнения миссии ?
В настройках нельзя отказаться от пульта
чтобы не таскать а только планшет
и как в программе перевести измерение в метры ?
Поиском не нашел, может кто подскажет:
Есть необходимость в наземной станции на основе готовой назовской. (Просто она уже есть)
Суть в том, что бы был дипломат с монитором, ноутбуком, приемником видео, наземной частью от назовского даталинка, следящей системой с антеннами для наземки и видео. Цель- уверенная передача видео и стабильная связь из машины на не более 2 км.
Но возникли вопросы, а именно:
- С ipad можно управлять реальным полетом, а можно ли управлять реальным полетом с компьютера? (Программа для win позволяет подключить джойстик?) кто пробовал? Какие дрова и как настроить?
- Главное! Как место карты на экран завести реальное видео? В компе есть тюнер. Могу видео захватить, но как в прогу ввести?
!! И может не стоит изобретать велосипед, а взять dji lightbridge? Может это выйдет дешевле и функциональнее?
и сколько он стоит?
и сколько он стоит?
От 48000р. www.ebay.com/itm/…/321450355953
Если учесть приобретение ноута, приемопередатчиков (видео и управление) то разница не велика. Вопрос функционала и , если кто его использует, то цетесообразности приобретение направленных антенн.
А вот если учесть, что уже есть gs, передатчики и все это летает, то очень дорого.
1400 баксов - не так уж и дорого для тех кому это действительно нужно 😉
Купил комплект GS еще в начале года и забросил на полку, только сейчас дошли руки до установки на новый сетап. Хочу поставить в дополнение к своей проверенной годами Naza-M и управлять через iPad. Почитав здесь отзывы призадумался, постоянные обрывы связи, зависания… Привык что наза в паре с аппой восьмеркой Футабой летала надежно и безупречно, а тут получается, в обмен на функциональные плюшки нужно всегда быть на стрёме и готовым к подвоху.
Обладатели GS+Naza+iPad, развейте мои грустные мысли, действительно ли у GS косяки так часто сыпятся… (?)
Как понял из сообщений, GS будет включаться только при выборе на аппе режима GPS (т.е. когда раньше летал на назе вручную в режиме с удержанием по GPS, что весьма удобно). Обратный перевод аппы из GPS в Atti переводит управление на пульт аппы, а последующий возврат аппы из Atti в GPS не возвращает управление на GS, позволяя теперь управлять вручную с удержанием по GPS. Правильно?
Тогда вопросы:
-
есть ли возможность оперативно в полете переводить управление c аппы на GS и обратно, и как это делается?
-
в случае перехода на ручное управление через аппу (переводом из GPS в Atti) будет ли в приложении GS на iPad продолжать отображаться текущая полетная информация (расположение коптера на карте, высота, скорость, напряжение, уровень приема и др.)?
-
(продолжение предыдущего вопроса) если осуществлять взлет вручную в Atti при включенной GS и запущенном приложении и продолжать летать вручную без передачи управления под GS, в этом случае текущая телеметрия полета отображается в приложении? Можно ли изначально взлетать и летать по аппе в ручном режиме с удержанием по GPS, используя GS только как расширенную телеметрию?
На фантоме 2 реализована поддержка GS софта.
Но в описание я вижу сто стоит wifi приемник который имеет связь с бортом. На борту видимо стоит тоже wifi->can
Подключится ли наземный трансмиттер GS к борту фантика? если да, то чем можно заменить бортовую часть GS. Продаются ли они отдельно?
Ребята, я тему вскольз просмотрел и не нашел ответа
я хочу реализовать POI такое как тут
Суть - я запускаю коптер и он сам летит и крутится вокруг точки (координаты) на заданой высоте и при этом плавно сам разворачивается лицом (камерой к точке)
Как такое реализовать и какие минимальные требования для этого?
Это режим POI.
настраивается в асистанте.
С Ground Station эта функция никак не связана ( по крайне мере летать в режиме POI можно и без GS).
Настраивается на трёхпозиционный переключатель (канал X2 назы ).
Далее подлетаете к нужной точке, несколько раз щёлкаете переключатель, настроенный на канал X2 и коптер запоминает эту точку ( моргает часто зелёным).
затем активируете тумблером режим POI.
Теперь у Вас нос коптера будет всегда смотреть в запомненную точку.
Это режим POI.
настраивается в асистанте.
С Ground Station эта функция никак не связана ( по крайне мере летать в режиме POI можно и без GS).
Настраивается на трёхпозиционный переключатель (канал X2 назы ).
Далее подлетаете к нужной точке, несколько раз щёлкаете переключатель, настроенный на канал X2 и коптер запоминает эту точку ( моргает часто зелёным).
затем активируете тумблером режим POI.
Теперь у Вас нос коптера будет всегда смотреть в запомненную точку.
Просто супер.
А можно дать линк где об этом режиме подробнее прочитать и какое железо для него необходимо? необходима ли наза в2? или вообще только а2?
А в вуконге как режим POI настроить подскажите?
А что такое режим poi? Это ioc?
Не думаю, что в режиме ioc выйдет так ровно по окружности крутиться (у меня не вышло) думаю, лучше и проще , да и на видео, вроде, то же так, использовать gs. Настроил высоту, нарисовал окружность и гоняй. Положение носа то же настраивается. Может не прав.
Положение носа то же настраивается.
Где-то читал как это делается, но уже потерял ссылку.(((
Можно продублировать?
Просто супер.
А можно дать линк где об этом режиме подробнее прочитать и какое железо для него необходимо? необходима ли наза в2? или вообще только а2?
Приношу свои извинения. Перепутал.
POI находится во вкладке: "Advanced- IOC- И галочка напротив “Control 1 или Control 2"”.
После этого появляется режим POI.
Но это ТОЛЬКО ДЛЯ WOOKONG ИЛИ A2.
На Naza этого нет 😦
А может ли коптер быть на 100% самостоятельным в этом режиме?
задал радиус, задал направление, задал высоту, задал скорость, положил пульт, пошел себе кататься, а тебя в это время в стиле матрицы снимает сверху коптер?
а жаль что в Наза напрямую этого нет, но это ж можно реализовать в GS
там самое главное настроить направление носа коптера в центр окружности