DJI iOS Ground Control Station App
На pc, вроде, то же нельзя.
В общем можно пробовать вычислить для каждой точки угол поворота носа относительно прошлой и указывать. (Уже не помню где, но там есть такой пункт) Я когда то пообовал, но хорошего не вышло. Он крутит нос потом замирает. Подлетает к следующей и там докручивает. Как то так. Плавности не вышло.
В общем, на наза в2 и гранд стешен у меня так не получилось.
Это имхо.
прискорбно(((
нужно будет посмотреть на Ютубе
мож кто настроил
Сегодня первый раз полетал с GS. Летал на квадрике TBS Discovery.
Очень нужн был полет по окружности с носом в центр окружности. Ну то, что носом в центр не получится меня тут раньше уведомили((( Но и без этого нормальный полет у меня не получился. Задал окружность диаметром метров 60. Turn mode установил NONE, а скорость полета 5м/с. Коптер от одной точки к другой летит по хорде со скорость заметно меньше заданной, останавливается долетев до следующей точки, хотя в настройках я указывал нулевое время остановки. В этой точке ветром коптер немного сносит по YAW. Затем он разворачивается по направлению следующей хорды и летит к следующей точке. Короче, нашим людям такой полет по окружности не нужен.
А еще, подлетев к последней точке на окружности он сам начал посадку (если это можно назвать посадкой, а не падением) видимо с вертикальной скоростью заданной по умолчанию 1,5. В настройках миссии у меня не было указано “Loop”. Как слелать так, чтобы в последней точке миссии он зависал?
Для второго полета я сам назначил ломанную линию и Turn mode назначил Banked Turn и уменьшил скорость полета до 3м/с. Отрезки ломоной линии сделал в несколько раз больше, чем длина хорд при полете по окружности и видимо из-за этого скорость полета реально была близкая к заданной.
Я так понял, что при малом расстоянии между соседними точками даже при большой величине заданной скорости коптер не будет лететь быстро, т.к. ему не будет хватать расстояния для торможения.
что-то тема наша вааще умерла(((
Граждане, специалисты. Подскажите пожалуйста. Приобрел я GS 2.4 А теперь не могу ни чего ни куда подцепить. С начало покинул просто бту к вуконгу, хотел посмотреть как приложение по настройке с айфона работает, но айфон сказал , что он не видит ни каких устройств. Потом пробовал на назе 2 и тоже самое. Потом решил подключится к GS , у меня не было провода от наземной станции к компу. Купил в магазе провод папа-папа ЮСБ. Воткнул , установил все дрова, а комп тоже не может подключиться к наземной части. На наземной и на воздушной части лампочки светятся и моргают. На БТУ ни чего не светится. Что вообще может быть??? Куда копать???
На наземной и на воздушной части лампочки светятся и моргают. На БТУ ни чего не светится. Что вообще может быть??? Куда копать???
У меня программа подцепляется к модему только при включенном питании коптера.
пока не летал нет времени…
Закончил чемодан для освоения полета по точкам.
Купил модем билайна для интернета в поле.
Буду скоро осваивать…
Чемодан
Я это понимаю. Что я только не пробовал. Не хочет
А в системе компа есть модем как устройство?
Кабель между модемом и компом, как должен выглядеть??? Папа папа??? Или с одно стороны 2 папы и с другой 1 папа???
Из комплекта - кабель со сторны компа имеет две фишки папа USB.
Но у меня модем работает ( его видит прграмма) только при подключении питания 12 в к модему.
Я питание подлючаю везде, но провод у меня с одной фишкой
А можно вас попрасить прозвонить тестером, куда и какой контакт идет
Я подключаю только одну фишку этого провода.
Буду в мастерской - прозвоню, но это стандартный провод
Станислав, айфон какой? блютуз ГС требует 4 версию, если мне не изменяет память… Мой 4S подцепился нормально. А лампочка на модуле блютуза должна светиться. Где брали свою граунд стэйшн, почему без юсб шнура была? Имхо, что-то не исправно похоже…
Айфон 5s. Покупал все с рук. Лампачка на бту не горит и не моргает
😠 извиняйте за русский. За рулем и с телефона, бывает 😠
Граждане, помогите. Замучила меня эта штуковина. Все ни как не могу подключиться компом к дата линк 2.4
Лампочки моргают на них, а толку ноль.
Подскажите, для чего в настройках маршрута указывается вертикальная скорость? Ведь расстояние между точками и скорость известна.
Подскажите, для чего в настройках маршрута указывается вертикальная скорость? Ведь расстояние между точками и скорость известна.
Но ведь точки могут быт в одном месте на разной высоте, я например миссии иногда строю сначала подняться на определенную высоту в одной точке потом дальше лететь, или назад лететь к старту со снижением, удобно.
Но ведь точки могут быт в одном месте на разной высоте, я например миссии иногда строю сначала подняться на определенную высоту в одной точке потом дальше лететь, или назад лететь к старту со снижением, удобно.
на сколькоя понимаю - подняться можно с любой скоростью и это не критично. Вопрос в том, что слишком быстро снижаясь можно создать турбулентность под собой из которой коптер выйти не сможет
Разве скорость при снижении не ограничена максимально возможной? Например: www.dji.com/product/phantom-2/spec
Еще интересует вопрос погрешности. Прочитал всю ветку, выводы следующие:
- Отклонение от маршрута: ~50 см
- Чем выше точка, тем точнее её прохождение
- На поворотах может заносить на ~100 см
Мне нужно для съемок видео-ролика пролететь около 430 метров рядом с домами, проводами и деревьями. 50 см — весьма позитивная погрешность. Больше — было бы фатально, внизу люди (тротуар) и проезжая часть (куча машин, перекресток, трамваи). Участок довольно сложный, тем не менее, около десяти полетов в ручном режиме прошли успешно, но идеального прохождения маршрута добиться не удалось. Собственно, так и вышел на GS. Если он работает близко к идеальному, то это было бы решением всех проблем!
В итоге остались вопросы про погрешность. Так ли это, что пишут выше? В режиме полета по точкам коптер уверенее компенсирует порывы ветра? Также интересно, насколько одинаково коптер выполняет задачу, если запустить его несколько раз по одному и тому же маршруту. Ну и третье, насколько далеко пройдет коптер от 2-ой точки при adaptive, если первая точка на высоте 1,5м, вторая — 40м, третья — 60м, все точки равно удалены друг от друга (в горизонтальной плоскости)? Хотя бы примерно. Самому тестить на месте стремно из-за проводов и людей внизу. Сначала будем пробовать на открытой местности, но сейчас -20 за окном 😦
50 см — весьма позитивная погрешность.
Откуда такая информация? А если вас ввели в заблуждение? Ой что будет…