DJI iOS Ground Control Station App

maloi333

Граждане, специалисты. Подскажите пожалуйста. Приобрел я GS 2.4 А теперь не могу ни чего ни куда подцепить. С начало покинул просто бту к вуконгу, хотел посмотреть как приложение по настройке с айфона работает, но айфон сказал , что он не видит ни каких устройств. Потом пробовал на назе 2 и тоже самое. Потом решил подключится к GS , у меня не было провода от наземной станции к компу. Купил в магазе провод папа-папа ЮСБ. Воткнул , установил все дрова, а комп тоже не может подключиться к наземной части. На наземной и на воздушной части лампочки светятся и моргают. На БТУ ни чего не светится. Что вообще может быть??? Куда копать???

Конструктор
maloi333:

На наземной и на воздушной части лампочки светятся и моргают. На БТУ ни чего не светится. Что вообще может быть??? Куда копать???

У меня программа подцепляется к модему только при включенном питании коптера.
пока не летал нет времени…

Закончил чемодан для освоения полета по точкам.
Купил модем билайна для интернета в поле.
Буду скоро осваивать…

Чемодан

maloi333

Я это понимаю. Что я только не пробовал. Не хочет

maloi333

Кабель между модемом и компом, как должен выглядеть??? Папа папа??? Или с одно стороны 2 папы и с другой 1 папа???

Конструктор

Из комплекта - кабель со сторны компа имеет две фишки папа USB.
Но у меня модем работает ( его видит прграмма) только при подключении питания 12 в к модему.

maloi333

Я питание подлючаю везде, но провод у меня с одной фишкой
А можно вас попрасить прозвонить тестером, куда и какой контакт идет

Конструктор

Я подключаю только одну фишку этого провода.
Буду в мастерской - прозвоню, но это стандартный провод

dr_jekil66

Станислав, айфон какой? блютуз ГС требует 4 версию, если мне не изменяет память… Мой 4S подцепился нормально. А лампочка на модуле блютуза должна светиться. Где брали свою граунд стэйшн, почему без юсб шнура была? Имхо, что-то не исправно похоже…

maloi333

Айфон 5s. Покупал все с рук. Лампачка на бту не горит и не моргает

maloi333

😠 извиняйте за русский. За рулем и с телефона, бывает 😠

18 days later
maloi333

Граждане, помогите. Замучила меня эта штуковина. Все ни как не могу подключиться компом к дата линк 2.4
Лампочки моргают на них, а толку ноль.

4ikalov

Подскажите, для чего в настройках маршрута указывается вертикальная скорость? Ведь расстояние между точками и скорость известна.

crown
4ikalov:

Подскажите, для чего в настройках маршрута указывается вертикальная скорость? Ведь расстояние между точками и скорость известна.

Но ведь точки могут быт в одном месте на разной высоте, я например миссии иногда строю сначала подняться на определенную высоту в одной точке потом дальше лететь, или назад лететь к старту со снижением, удобно.

the_fly
crown:

Но ведь точки могут быт в одном месте на разной высоте, я например миссии иногда строю сначала подняться на определенную высоту в одной точке потом дальше лететь, или назад лететь к старту со снижением, удобно.

на сколькоя понимаю - подняться можно с любой скоростью и это не критично. Вопрос в том, что слишком быстро снижаясь можно создать турбулентность под собой из которой коптер выйти не сможет

4ikalov

Разве скорость при снижении не ограничена максимально возможной? Например: www.dji.com/product/phantom-2/spec

Еще интересует вопрос погрешности. Прочитал всю ветку, выводы следующие:

  1. Отклонение от маршрута: ~50 см
  2. Чем выше точка, тем точнее её прохождение
  3. На поворотах может заносить на ~100 см

Мне нужно для съемок видео-ролика пролететь около 430 метров рядом с домами, проводами и деревьями. 50 см — весьма позитивная погрешность. Больше — было бы фатально, внизу люди (тротуар) и проезжая часть (куча машин, перекресток, трамваи). Участок довольно сложный, тем не менее, около десяти полетов в ручном режиме прошли успешно, но идеального прохождения маршрута добиться не удалось. Собственно, так и вышел на GS. Если он работает близко к идеальному, то это было бы решением всех проблем!

В итоге остались вопросы про погрешность. Так ли это, что пишут выше? В режиме полета по точкам коптер уверенее компенсирует порывы ветра? Также интересно, насколько одинаково коптер выполняет задачу, если запустить его несколько раз по одному и тому же маршруту. Ну и третье, насколько далеко пройдет коптер от 2-ой точки при adaptive, если первая точка на высоте 1,5м, вторая — 40м, третья — 60м, все точки равно удалены друг от друга (в горизонтальной плоскости)? Хотя бы примерно. Самому тестить на месте стремно из-за проводов и людей внизу. Сначала будем пробовать на открытой местности, но сейчас -20 за окном 😦

Andrey_Ch
4ikalov:

50 см — весьма позитивная погрешность.

Откуда такая информация? А если вас ввели в заблуждение? Ой что будет…

pinco

Я тут как-то по недосмотру поставил скорость снижения метра 2-3 в сек. Коптер после выполнения миссии прилетел на последнюю точку и сам начал снижаться с этой скоростью. На деле получилось то, что коптер практически падал.

рисковый вы человек летая над людьми и машинами(((

Еще была такая ошибка: Для первой точки не указал высоту. Коптер с точки старта начал лететь горизонтально. Хорошо то, что коптер взлетал с небольшого постамента. Иначе бы он опрокинулся.

4ikalov
Andrey_Ch:

Откуда такая информация? А если вас ввели в заблуждение? Ой что будет…

Поэтому и уточняю. Да и без многочисленных тестов никто не полетит. Не раскачивайте лодку

pinco:

Я тут как-то по недосмотру поставил скорость снижения метра 2-3 в сек. Коптер после выполнения миссии прилетел на последнюю точку и сам начал снижаться с этой скоростью. На деле получилось то, что коптер практически падал.

Где поставили скорость снижения, в настройках миссии или самого коптера?

pinco:

рисковый вы человек летая над людьми и машинами(((

Никто безрассудно не летает. Стараюсь максимально снизить риски.

pinco:

Еще была такая ошибка: Для первой точки не указал высоту. Коптер с точки старта начал лететь горизонтально. Хорошо то, что коптер взлетал с небольшого постамента. Иначе бы он опрокинулся.

Ценно, спасибо.

Andrey_Ch
4ikalov:

Да и без многочисленных тестов никто не полетит

Это мудрое решение.
Но все таки, кто вам рассказал про 50 см?

4ikalov

В этой ветке промелькнуло где-то. Сейчас уж не вспомню. Если мы вспомним кто сказал, проблему это не решит. Интересует так ли это? Если у вас есть личный опыт управления.

Пробежался ради интереса по топику еще раз, нашел лишь про 80 см погрешность: rcopen.com/forum/f123/topic333982/348 , про 50 видимо приснилось. В итоге интересует, может ли коптер идти в радиусе не более 1 метра от заданного маршрута? Больше — уже как-то неприлично много.