AeroGlaz: легкие складные FPV квадрокоптеры

DiscoMan

Ну правильно. А ты не задумывался, почему не летит, когда напряжение падает ниже определенного предела? По мере разряда батарей и падения напряжения точка висения у тебя постепенно смещается к 90-100% газа. Дальше она переходит 100% и оборотов моторов перестает хватать для создания адекватной подъемной силы. Первый вывод, который напрашивается: попробовать бОльшие пропы, которым для создания той же подъемной силы необходимы меньшие обороты. Проведи эксперимент! 😃

Upd. Вот сейчас напруга упала до 3.3 вольт на банку. Ток 3А. Прошло 26 минут 30 секунд. Потрачено 1350 мАч.

Covax

Ты не забыл про какой коптер эта тема началась? 😃 Про мелколет. Ни какого тут места для маневра с пропеллерами нет, и моторы не рассчитаны для 3S… 2S максимум.

DiscoMan:

Upd. Вот сейчас напруга упала до 3.3 вольт на банку. Ток 3А. Прошло 26 минут 30 секунд.

ПОходу мы купили какоето фуфло. Так как по графику должно 40минут пройти минимум…

DiscoMan
Covax:

Ты не забыл про какой коптер эта тема началась? Про мелколет. Ни какого тут места для маневра с пропеллерами нет, и моторы не рассчитаны для 3S… 2S максимум.

Не забыл 😃 А ты о чем думал, прежде чем пробовать впендюрить панасы на свой мелколет? Знал же ведь, что они всю емкость отдают только при разряде до 2.5-2.6 вольт 😃 Надо было с самого начала посчитать, хватит ли тебе такой напруги для полета. И заранее закладываться либо на бОльшие пропы, либо на большее S.

Covax:

ПОходу мы купили какоето фуфло. Так как по графику должно 40минут пройти минимум…

Допускаю, что им нужно еще раскачаться… несколько циклов заряд-разряд. Причем заряжать нужно током в 0.5c, не более.

Covax

Все я нормально расчитывал, на 40 минут до 3.3в при такой массе меня бы с лихвой устроило, если бы панасы отдавали заявленный ток. Но 26 минут при токе 3А это о чем говорит? Если сейчас занимаешься панасониками, попробуй прокачать банку 2-3 цикла заряд-разряд. Может их действительно надо прокачать?

DiscoMan

Короче, пока получается так, что прокачка ничего особенного не дала. Прогнал уже 3 цикла заряд-разряд. Кривая падения напряжения осталась той же. И зависит она, как показало чтение теории, от внутреннего сопротивления элемента. У меня получилось около 110-120 миллиОм на ячейку. А у тех ячеек, кривые которые ты приводишь, внутреннее сопротивление порядка 50-70 миллиОм. Отсюда и более медленное падение напряжения. В общем, панасы дело хорошее, но нужно чтобы коптер мог нормально переварить более низкое напряжение, на котором в итоге они будут работать большую часть полета. А с отдачей емкости при разряде до 2.5 - 2.6 вольт у них полный порядок. Отдают согласно графикам.

Covax

Мы купили не те панасы) ну ничего, будем наземные станции питать)

1 month later
AlexMun

уже несколько недель жду что да как 😃 неужели не будет продолжения ? так надеялся почитать о конфиге AEROGLAZ STANDART…

Covax

А куда торопится то? у нас мороз -26, у вас майдан 😃
Активизация планируется в феврале-марте.

2 months later
pilot258
Covax:

Активизация планируется в феврале-марте.

Сергей уже апрель =)
вообще я с вопросом, еще зимой по просьбе мне выпилили раму из 1,5мм текстолита TBS 330. Ломаю теперь голову над комплектующими. Может быть что то предложите.

Covax

Я потихоньку разгоняюсь)
Из комплектщих ничего не поменялось, разве что заказал на пробу новые моторы sunnysky 2204s 2300kv. Жду к майским.

pilot258

вот и я на них смотрю, но этот размер наверно больше к 250-300мм рамам.

28 days later
Толян1

Подлетнул я сегодня на раме которую показывал выше, получилось 50 минут висения.
Вес 800 г. Моторы T-Motor 2206. Пропы 10х3.3 T-Motor. Ток висения 10А. На батареях 2S.

skydiver
Толян1:

Вес 800 г. Моторы T-Motor 2206. Пропы 10х3.3 T-Motor. Ток висения 10А. На батареях 2S.

акки какие? емкость/производитель

Covax
Толян1:

Подлетнул я сегодня на раме которую показывал выше, получилось 50 минут висения.
Вес 800 г. Моторы T-Motor 2206. Пропы 10х3.3 T-Motor. Ток висения 10А. На батареях 2S.

О, шикарно. А батарея какая?

Толян1

Сергей. личку почисть. Не уходят сообщения.

Ссылку потом выложу, потому как не хочу смуту наводить. Надо еще раз протестировать а потом можно и выложить.

1 month later
starfair

Очень жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха!(С)
Народ, очень же интересная тема была! Чем дело то закончилось?! А то прям как прерваный на середине сезона сериал вышел 😦

Covax

Начальник транспортного цеха в отпуске)
Все лежит, ждет сборки, это миникоптер гибрид X и H схемы, из карбона с карбоновыми усиленными лучами.
Квадрокоптер стандартного размера пока даже не в планах, в планах минигекса (а то и коаксиальная окта) под гоупро с 3х осевым бк подвесом)

starfair

ну что же, подождем 😃 Очень уж заманчивая категория коптеров для моих целей!

igoralekseevru
Covax:

Анатолий, а где алюминиевые болты взял?

Лучи очень хрупкие будут при таком креплении.

На ХК встречал титановые болтики

2 months later
Covax

Ну что, с почином, Глеб Егорыч… Начал собирать аэроглазик под 6-7"

На кондовых “типа 3К” карбоновых лучах, на 1мм 3К карбоне. Крепеж m2. Пока, в том числе вес, все по плану)