AeroGlaz: легкие складные FPV квадрокоптеры

DiscoMan

Короче, пока получается так, что прокачка ничего особенного не дала. Прогнал уже 3 цикла заряд-разряд. Кривая падения напряжения осталась той же. И зависит она, как показало чтение теории, от внутреннего сопротивления элемента. У меня получилось около 110-120 миллиОм на ячейку. А у тех ячеек, кривые которые ты приводишь, внутреннее сопротивление порядка 50-70 миллиОм. Отсюда и более медленное падение напряжения. В общем, панасы дело хорошее, но нужно чтобы коптер мог нормально переварить более низкое напряжение, на котором в итоге они будут работать большую часть полета. А с отдачей емкости при разряде до 2.5 - 2.6 вольт у них полный порядок. Отдают согласно графикам.

Covax

Мы купили не те панасы) ну ничего, будем наземные станции питать)

1 month later
AlexMun

уже несколько недель жду что да как 😃 неужели не будет продолжения ? так надеялся почитать о конфиге AEROGLAZ STANDART…

Covax

А куда торопится то? у нас мороз -26, у вас майдан 😃
Активизация планируется в феврале-марте.

2 months later
pilot258
Covax:

Активизация планируется в феврале-марте.

Сергей уже апрель =)
вообще я с вопросом, еще зимой по просьбе мне выпилили раму из 1,5мм текстолита TBS 330. Ломаю теперь голову над комплектующими. Может быть что то предложите.

Covax

Я потихоньку разгоняюсь)
Из комплектщих ничего не поменялось, разве что заказал на пробу новые моторы sunnysky 2204s 2300kv. Жду к майским.

pilot258

вот и я на них смотрю, но этот размер наверно больше к 250-300мм рамам.

28 days later
Толян1

Подлетнул я сегодня на раме которую показывал выше, получилось 50 минут висения.
Вес 800 г. Моторы T-Motor 2206. Пропы 10х3.3 T-Motor. Ток висения 10А. На батареях 2S.

skydiver
Толян1:

Вес 800 г. Моторы T-Motor 2206. Пропы 10х3.3 T-Motor. Ток висения 10А. На батареях 2S.

акки какие? емкость/производитель

Covax
Толян1:

Подлетнул я сегодня на раме которую показывал выше, получилось 50 минут висения.
Вес 800 г. Моторы T-Motor 2206. Пропы 10х3.3 T-Motor. Ток висения 10А. На батареях 2S.

О, шикарно. А батарея какая?

Толян1

Сергей. личку почисть. Не уходят сообщения.

Ссылку потом выложу, потому как не хочу смуту наводить. Надо еще раз протестировать а потом можно и выложить.

1 month later
starfair

Очень жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха!(С)
Народ, очень же интересная тема была! Чем дело то закончилось?! А то прям как прерваный на середине сезона сериал вышел 😦

Covax

Начальник транспортного цеха в отпуске)
Все лежит, ждет сборки, это миникоптер гибрид X и H схемы, из карбона с карбоновыми усиленными лучами.
Квадрокоптер стандартного размера пока даже не в планах, в планах минигекса (а то и коаксиальная окта) под гоупро с 3х осевым бк подвесом)

starfair

ну что же, подождем 😃 Очень уж заманчивая категория коптеров для моих целей!

igoralekseevru
Covax:

Анатолий, а где алюминиевые болты взял?

Лучи очень хрупкие будут при таком креплении.

На ХК встречал титановые болтики

2 months later
Covax

Ну что, с почином, Глеб Егорыч… Начал собирать аэроглазик под 6-7"

На кондовых “типа 3К” карбоновых лучах, на 1мм 3К карбоне. Крепеж m2. Пока, в том числе вес, все по плану)

pilot258

Сергей, под какие моторы и акб сей крАСавец?

Covax

Это, кстати сказать, рама 330 размера.

К установке:
Моторы Sunnysky 2204 2300kV
Пропеллеры HQprop 7x4 или 6x4.5
Регули Avionix Pilot12A
Контроллер AIOP 2.0 с прошивкой Маховий RC3
Приемник FrSky D4R-II с PPMSUM и RSSI.
Батареи Zippy Compact 2S 2700Mah 25C и 2S 4000Mah 25C. Надо посмотреть динамику и продолжительность полета с большой батарейкой.
Провода от батареи до регуляторов будут 18AWG, и от регулей до моторов 20AWG.
Ну и разьем на батарею, XT60.

о FPV чуть позже, не все приехало.

ctakah

Регули у меня с такими движками стоят yep-7 , только обязательно прошивать.Вес у них 1 гр. пропы 8" акк 2 S летает харашо 😃

Amatii
Covax:

На кондовых “типа 3К” карбоновых лучах

Сергей, а где покупали карбон на лучи?