долголеты!
Купили уже? Если нет, то и не покупайте, плохая идея. В этой теме обсуждалось, ищите по теме.
Если уже купили, то гугл найдет “точечная сварка NCR18650”
подскажите как можно в домашних условиях спаять или сварить сборку,
Паяется легко, делал на подобии как тут:
не покупайте, плохая идея
Объясните, почему? Тему читал, вот тут наоборот хороший отзыв.
Паяется легко
Читал что превышение температуры в 60 градусов пагубно сказывается на характеристиках, поэтому и паять надо хитро, низкотемпературным припоем и мощным паяльником. А лучше варить.
Все легко паяется 60-100 вт паяльником, только межбаночную шину лучше было зигзагом /\/\/\/\/ делать. Превышения температуры не будет, банка просто не успеет прогреться. По поводу сварки то же могу дать контакты, но это дорогое удовольствие, 1$ за банку.
Вот скажите, господа долголетчики, где взять винты с малым шагом, скажем 2,5 или 3 ? Например винт 15" с шагом 5,5 имеет максимальную эффективность с мотором 520КВ и 11в при 48 км/ч, на этой же скорости максимальную тягу. если шаг снизить в 2 раза , получим 24 км /ч и большее время полета.
Меньше 4 не встречал
himodel.com/…/HiPROP_15x4_inch_Beechwood_Propeller…
Наверное есть какие то физические ограничения по шагу на такие большие пропеллеры
Шаг 4 вполне годится, только вариантов пропов оочень мало… 😃
По калькулятору разница получается в 2 минуты для моего конфига, правда для 17 пропов. Оно того не стоит, имхо.
Что, чего не стоит, простите?
Для долголёта 2 минуты это актуально, да и не только для долголёта!
Нестоит при шаге 4 вместо 5,5? или вместо 2,0 например ? 😃
не стоит шаг уменьшать, выиграете минуту - максимум две, и в подарок прилив адреналина, когда квад на полном газу полетит по ветру как воздушный шарик и не захочет домой)))
Даже на 17х5.5 максимальная скорость 35кмч, ветер 30кмч на высоте - норма, получится весь смысл долголета будет состоять в том чтоб лететь против ветра долго но упорно с путевой скоростью 5кмч. А при винте 17х2 максимальная скорость 13кмч…
Даже на 17х5.5 максимальная скорость 35кмч
Это вы на калькулятор ориентируетесь?
У меня по реальным полётам на 17х5 получается больше 80
Насчет шага и макс скорости кальк врет.
На тех же 13х4 60км/ч летает, а не должен вроде как.
Может он макс эффективность при определенной скорости показывает.
Сколько раз замечал если на автопилоте пустить ровно на 8 м/с то расход падает на 20-30%,
если сравнивать потраченное время и емкость.
У меня по реальным полётам на 17х5 получается больше 80
зависит от оборотов еще, у меня 3 банки и 600кв
Ну примерно так же.
6S 326kV
Купили уже? Если нет, то и не покупайте, плохая идея. В этой теме обсуждалось, ищите по теме.
Если уже купили, то гугл найдет “точечная сварка NCR18650”
Тоже на них засматриваюсь, объясните почему не стоит покупать, какие тонкости?
У кого есть опыт подскажите, нужно ли менять какие то настройки регулей при полете на лиионах?
Нечего там крутить. Отсечек и прочей фигни в коптерных прошивках обычно нет.
А остальное ток и напряжение ни чем не отличаются 😃
Тоже на них засматриваюсь, объясните почему не стоит покупать, какие тонкости?
В этой теме обсуждалось, почитайте rcopen.com/blogs/153258/18678
По калькулятору разница получается в 2 минуты для моего конфига, правда для 17 пропов. Оно того не стоит, имхо.
Тут уже писали - забудьте о коптер-калькуляторах, в 80% они показывают ересь. Используйте реальные графики замеров ВМГ и calc.exe.
Если нет, то и не покупайте, плохая идея.
Сергей, на самом деле не все так однозначно. Просто большинство кто пробовал несколько не правильно их “готовили”. Можно сходить к коломийцу на форум, там человек окту на 18650 сделал - 122минуты летает. В итоге конечно как обычно человека говном облили, но сути это не меняет. Ну и я на мелколете на 18650 успешно летаю.
Самое главное для этих акков, охлаждение! Не допускать нагрева выше 50ти градусов.